Разделы презентаций


Социализация обучающихся через исследовательскую и проектную деятельность

Содержание

Социализация с точки зрения педагогики - это организация особым образом образовательного процесса, в ходе которого ребенок целенаправленно усваивает опыт культуры, систему ценностей и отношений, развивает разнообразные способности, осваивает свой путь вхождения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Социализация обучающихся через исследовательскую и проектную деятельность»
Целостность педагогического процесса –

это единство «воспитывающего обучения» и «обучающего воспитания»

А. Дистервейг

«Социализация обучающихся через исследовательскую и проектную деятельность»Целостность педагогического процесса – это единство «воспитывающего обучения» и «обучающего воспитания»

Слайд 2Социализация с точки зрения педагогики - это организация особым образом

образовательного процесса, в ходе которого ребенок целенаправленно усваивает опыт культуры,

систему ценностей и отношений, развивает разнообразные способности, осваивает свой путь вхождения в общество, или овладевает ключевыми компетентностями.

Социализация

Социализация с точки зрения педагогики - это организация особым образом образовательного процесса, в ходе которого ребенок целенаправленно

Слайд 3Предметы социализирующего воспитания:
приобщение молодого поколения к исторически-культурным традициям;

формирование гражданско-патриотических

чувств;

обеспечение творческой самореализации и профессионального самоопределения;

воспитание лидеров.

Предметы социализирующего воспитания:приобщение молодого поколения к исторически-культурным традициям; формирование гражданско-патриотических чувств; обеспечение творческой самореализации и профессионального самоопределения;

Слайд 5Условия социализации
Для эффективной социализации учащихся через проектную и исследовательскую деятельность

в школе имеются все условия:

Условия социализацииДля эффективной социализации учащихся через проектную и исследовательскую деятельность в школе имеются все условия:

Слайд 6Задачи:
1.Целенаправленно развивать мыследеятельностные компетенции (выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание, выдвижение гипотезы,

планирование деятельности, самоанализ и рефлексия).

2.Социализация учащихся через групповую деятельность.

3.Формировать коммуникативные

компетенции через создание условий для презентации своей работы.

4.Создание условий для совместной деятельности детей и их родителей.

Цель:
Социализация обучающихся через исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.

Задачи:1.Целенаправленно развивать мыследеятельностные компетенции (выдвижение идеи, проблематизация, целеполагание, выдвижение гипотезы, планирование деятельности, самоанализ и рефлексия).2.Социализация учащихся через

Слайд 9Проект: «Жизнь-подвиг. Герой Советского Союза - Александр Петрович Ретюнский»
Цель проекта:
Сбор

и систематизация информации для школьного краеведческого музея о герое Советского

Союза – Александре Петровиче Ретюнском учениками 6 «Б» класса.

Задачи:

Сбор и систематизация информации;
Проявление гражданской активности учащихся;
Патриотическое воспитание учащихся, чувства гордости за свою Родину и земляков;
Представление результатов проекта широкой социальной группе.

Проект: «Жизнь-подвиг. Герой Советского Союза - Александр Петрович Ретюнский»Цель проекта:Сбор и систематизация информации для школьного краеведческого музея

Слайд 10Работа над проектом осуществляется поэтапно

Работа над проектом осуществляется поэтапно

Слайд 111 этап

1 этап

Слайд 122 и 3 этапы

2 и 3 этапы

Слайд 134 этап

4 этап

Слайд 15В ходе проектной деятельности учащиеся овладели навыками самой этой деятельности,

они научились формулировать цель деятельности, планировать её осуществление, проводить постоянную

рефлексию своего продвижения к цели, готовить и предъявлять результаты. Проектирование позволило разнообразить коммуникативные связи учащихся с социумом и получить опыт самостоятельного социального действия .

В ходе проектной деятельности учащиеся овладели навыками самой этой деятельности, они научились формулировать цель деятельности, планировать её

Слайд 16Вывод:
По примеру вышеописанного проекта можно смело утверждать, что проектная и

исследовательская деятельность обладает большими потенциальными возможностями в процессе социализации учащихся:

развивающими, обучающими, воспитательными, психологическими.
Вывод:По примеру вышеописанного проекта можно смело утверждать, что проектная и исследовательская деятельность обладает большими потенциальными возможностями в

Слайд 17Нельзя кого – либо изменить, передавая ему готовый опыт.
Можно лишь

создать атмосферу, способствующую развитию человека.
К.Роджерс

Нельзя кого – либо изменить, передавая ему готовый опыт.Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека.К.Роджерс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика