Разделы презентаций


Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования

Содержание

Время есть величайший из новаторовФренсис БэконВ чём заключается особенность школьного фило-логического об-разования в условиях введения ФГОС?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго

поколения основного общего образования


МБОУ «Большаковская СОШ»

Подготовила учитель русского языка и

литературы Л.А.Костюченко
Организация работы учителей русского языка в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образованияМБОУ «Большаковская СОШ»Подготовила учитель

Слайд 2
Время есть величайший из новаторов
Френсис Бэкон

В чём заключается особенность школьного

фило-логического об-разования в условиях введения ФГОС?

Время есть величайший из новаторовФренсис БэконВ чём заключается особенность школьного фило-логического об-разования в условиях введения ФГОС?

Слайд 3
Изучение предметной области «Филология»

получение доступа к литературному наследию




формирование основы

для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним
осознание

взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом

формирование базовых умений

обогащение  активного и потенциального словарного запаса






Изучение предметной области «Филология» получение доступа к литературному наследиюформирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания

Слайд 4
Личностные результаты

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей

русского народа


осознание эстетической ценности русского языка
достаточный объем словарного запаса и

усвоенных грамматических средств
Личностные результатыпонимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народаосознание эстетической ценности русского языкадостаточный объем

Слайд 5
Метапредметные результаты

1)     владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
адекватное

понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;

способность извлекать информацию из различных источников;
овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;


Метапредметные результаты1)     владение всеми видами речевой деятельности:аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение

Слайд 6Метапредметные результаты

говорение и письмо:
способность определять цели предстоящей учебной деятельности
умение

воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости;
умение создавать

устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
владение различными видами монолога и диалога ;
способность участвовать в речевом общении;
умение выступать перед аудиторией сверстников

Метапредметные результатыговорение и письмо:способность определять цели предстоящей учебной деятельности умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной

Слайд 7Метапредметные результаты

2)     применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной

жизни;

3)     коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе

речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем.
Метапредметные результаты2)     применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; 3)     коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими

Слайд 8Предметные результаты

1)     представление об основных функциях языка, о роли

русского языка;
2)     понимание места родного языка в системе гуманитарных наук

и его роли в образовании в целом;
3)     усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4)     освоение базовых понятий лингвистики:
5)     овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка ;
6)     опознавание и анализ основных единиц языка;
7)     проведение различных видов анализа слова ;
8) осознание эстетической функции родного языка.


Предметные результаты 1)     представление об основных функциях языка, о роли русского языка;2)     понимание места родного языка в

Слайд 9
Деятельностное содержание  – компетентностный подход


Деятельностное содержание  – компетентностный подход

Слайд 10
Деятельностный подход
Каждый раздел курса должен быть представлен в  тематическом плане

не только в знаниевой, но и в деятельностной форме, т.е.

наличие 2 блоков: - первый-перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления и особенности их функционирования; - второй – перечисляются основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе уточнения данных понятий.

Деятельностный подходКаждый раздел курса должен быть представлен в  тематическом плане не только в знаниевой, но и в

Слайд 11

Идеология ФГОС – компетентностный подход. Направленность на взаимосвязанное формирование и

развитие:


Идеология ФГОС – компетентностный подход. Направленность на взаимосвязанное формирование и развитие:

Слайд 12
Преподавание русского языка на уровне современных требований – это реализация

когнитивно-коммуникативного аспекта – выдвижение текста в качестве центральной единицы обучения

русскому языку.
Преподавание русского языка на уровне современных требований – это реализация когнитивно-коммуникативного аспекта – выдвижение текста в качестве

Слайд 13
Стратегии смыслового чтения, сформулированные ФГОС

Стратегии смыслового чтения, сформулированные ФГОС

Слайд 14
Для методики современного урока русского языка актуальными являются:

Для методики современного урока русского языка актуальными являются:

Слайд 15
Место предмета «Русский язык» в учебном плане:


БУП (вариант 1) предусматривает

обязательное изучение русского языка в объёме 735 часов.
 Из них:
а) инвариантная

часть – 661 ч.
б) вариативная часть – 74 ч. (проведение контрольных, самостоятельных, практических работ)

5 класс – 175  ч. ( 5 часов в неделю) 6 класс – 210 ч. (6 часов в неделю) 7 класс – 140 ч. (4 часа в неделю) 8 класс – 105 ч. (3 часа в неделю) 9 класс – 105 ч. (3 часа в неделю)

Место предмета «Русский язык» в учебном плане:БУП (вариант 1) предусматривает обязательное изучение русского языка в объёме 735

Слайд 16
Стандарты нового поколения создают условия, позволяющие решить стратегическую задачу Российского

образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих

современным запросам личности, общества и государства.

Стандарты нового поколения создают условия, позволяющие решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых

Слайд 17
Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за внимание!!!

Слайд 18Использованные интернет ресурсы

http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81#urlhash=5243749669167113918
http://go.mail.ru/search_images?q=0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%22#urlhash=5664157233404929552
http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%22%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22#urlhash=4793522800762831909
http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5&us=20&usln=1&usstr=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B2



Использованные интернет ресурсыhttp://go.mail.ru/search_images?q=%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81#urlhash=5243749669167113918http://go.mail.ru/search_images?q=0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%22#urlhash=5664157233404929552http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%22%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22#urlhash=4793522800762831909http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5&us=20&usln=1&usstr=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика