Разделы презентаций


Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского региона

Образование в течение всей жизни стало экономически необходимоБум знаний: объем доступных знаний удваивается каждые 7-8 лет Большая часть преподаваемого сегодня не будет преподаваться через несколько летЗнания, полученные в школе или университете,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского региона



Соотнесение национальных

рамок с Европейской рамкой
квалификаций
Дермот Калон
Директор отдела непрерывного образования
Университет Лимерика
Ирландия

Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского регионаСоотнесение национальных рамок с Европейской рамкойквалификацийДермот КалонДиректор отдела непрерывного

Слайд 2Образование в течение всей жизни стало экономически необходимо

Бум знаний: объем

доступных знаний удваивается каждые 7-8 лет

Большая часть преподаваемого сегодня

не будет преподаваться через несколько лет

Знания, полученные в школе или университете, теряют актуальность в течение жизни.

Условия глобализации требуют больше творчества и инноваций в сферах производства и услуг.

Способы преподавания также кардинально изменятся.
Образование в течение всей жизни стало экономически необходимоБум знаний: объем доступных знаний удваивается каждые 7-8 лет Большая

Слайд 3 Расширение самого понятия «обучение»

Обучение не ограничено во времени

и пространстве

Мы наблюдаем увеличение количества возможностей и средств обучения

Повышение внимания к качеству обучения: содержанию программ и процессу преподавания
Расширение самого понятия «обучение» Обучение не ограничено во времени и пространстве Мы наблюдаем увеличение количества возможностей

Слайд 4Образование в течение всей жизни стало социально необходимо

Все наши

действия (дома, в общественной сфере) предполагают наличие больших интеллектуальных способностей

и навыков решения проблем.

Статус «полноправного» гражданина предполагает наличие знаний и компетенций, которые не всегда приобретаются в процессе формального образования и обучения

Каким образом использовать все возможности, предоставляемые нам всеми видами активности, в которые мы вовлечены.
Образование в течение всей жизни стало социально необходимо Все наши действия (дома, в общественной сфере) предполагают наличие

Слайд 5Новые требования к образовательным учреждениям

Необходимо понимать образование и

обучение как непрерывный процесс, который помогает полностью воспользоваться возможностями формального,

внеформального и формального обучения, независимо от того проходит ли оно в классе, на рабочем месте или дома.

Профессиональную жизнь необходимо понимать как траекторию, состоящую из периодов формального обучения, которая предоставляет индивиду возможности формализовать полученные знания и подготовиться к последующему развитию.
Новые требования к образовательным учреждениям Необходимо понимать образование и обучение как непрерывный процесс, который помогает полностью воспользоваться

Слайд 6Образование в течение всей жизни – новая возможность для университетов
Это

способ пересмотра образовательных моделей

Это способ развития отношений с другими образовательными

учреждениями

Это способ развития партнерства с другими областями экономики, компаниями и негосударственными организациями

Оно позволяет развить новые стратегии воплощения этой модели.
Образование в течение всей жизни – новая возможность для университетовЭто способ пересмотра образовательных моделейЭто способ развития отношений

Слайд 7


Нации, которые учатся чему-то у своих соседей, растут и развиваются.

Те же, что не делают этого, - нет.


Клифф Адельман

2010
Нации, которые учатся чему-то у своих соседей, растут и развиваются. Те же, что не делают этого, -

Слайд 8

С 1991 года отношения Росси и Европейского Союза значительно продвинулись

вперед. Наше стремление построить долговременные партнерские отношения на основе общих

интересов абсолютно взаимно.

В знак укрепления наших отношений и их релевантности в 21 веке, Евросоюз и Россия пришли к соглашению работать совместно над инициативой модернизации. .

Этот важный проект предоставляет возможность России и Евросоюзу заняться разработкой реальных реформ, которые будут взаимовыгодными.

Док. Мэри МакАлис,Президент Ирландии, 2010
С 1991 года отношения Росси и Европейского Союза значительно продвинулись вперед. Наше стремление построить долговременные партнерские отношения

Слайд 9

Критерий 1 – Национальная рамка квалификаций высшего образования и орган

или органы, ответственные за ее разработку, назначаются национальным министерством, отвечающим

за политику в сфере высшего образования.

Критерий 2 – Существует четкая и легко прослеживаемая связь между квалификациями национальной рамки и дескрипторами циклов квалификации в Европейской рамке

Критерий 3 – Национальная рамка и содержащиеся в ней квалификации основываются на результатах обучения, а сами квалификации соотносятся с системой кредитов ECTS или другими подобными системами
Критерий 1 – Национальная рамка квалификаций высшего образования и орган или органы, ответственные за ее разработку, назначаются

Слайд 11

Критерий 4 – Порядок включения той или иной квалификации в

состав рамки очевиден и не требует пояснений

Критерий 5 –

Национальные системы контроля качества высшего образования соотносятся с национальной рамкой и согласуются с Берлинским Коммюнике и любым другим последующим коммюнике, одобренным министрами, отвечающими за ход Болонского процесса

Критерий 6 – Национальная рамка и соответствие с Европейской рамкой указываются во всех приложениях к диплому

Критерий 7 – Обязанности участников внутри одной страны по разработке НРК должны быть четко определены и опубликованы
Критерий 4 – Порядок включения той или иной квалификации в состав рамки очевиден и не требует пояснений

Слайд 12

Обязанности и/или правовые полномочия всех компетентных национальных органов, участвующих в

процессе соотнесения рамок, включая национальный координационный орган, четко определены и

официально опубликованы соответствующими органами власти.

2. Между уровнями национальной рамки или системы квалификаций и описаниями уровней Европейской рамки квалификаций существует четкая и ясно прослеживаемая связь.

3. Национальная рамка или система квалификаций основывается на принципах и целях результатов обучения и связана с процедурой признания внеформального и неформального обучения и системами кредитов, если таковые существуют в конкретно взятой стране
Обязанности и/или правовые полномочия всех компетентных национальных органов, участвующих в процессе соотнесения рамок, включая национальный координационный орган,

Слайд 13
4. Порядок включения квалификаций в состав национальной рамки или описания

места квалификации в рамке понятны и не требуют дополнительных пояснений.

5.

Национальные системы контроля качества образования и подготовки соотносятся с с национальной рамкой квалификаций и соответствующими принципами и нормами Европейской (как указано в приложении 3 Рекомендаций).

6. Процесс соотнесения рамок должен включать соглашение, принятое компетентными органами по контролю качества.

7. В процессе соотнесения рамок должны участвовать международные эксперты.
4. 	Порядок включения квалификаций в состав национальной рамки или описания места квалификации в рамке понятны и не

Слайд 14

8. Компетентный ( -ые) национальный (-ые) орган (-ы) должны подтвердить,

что национальная рамка соотносима с ЕРК. Компетентными национальными органами, включая

национальный координационный орган, должен быть опубликован единый полный отчет, устанавливающий соответствие и содержащий обоснование; каждый критерий в отчете должен рассматриваться отдельно.

9. Официальная платформа ЕРК должна содержать общедоступный список государств-участников, подтвердивших, что они закончили процесс соотнесения, включая соотнесение итоговых отчетов о проделанной работе.

10. После завершения процесса соотнесения и в рамках установленных Рекомендациями временных границ, все новые квалификационные свидетельства, дипломы и все документы, действительные в Европе и выпущенные компетентными властями, должны содержать четкую отсылку к соответствующему уровню ЕРК в контексте национальной рамки.
8. 	Компетентный ( -ые) национальный (-ые) орган (-ы) должны подтвердить, что национальная рамка соотносима с ЕРК. Компетентными

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика