Разделы презентаций


Этапы разработки инновационного проекта в образовательной организации

Содержание

Цель:Цель: формирование  мотивации педагогов образовательных организаций к использованию метода « инновационного проекта», как способа интеграции образовательной деятельности с детьми, учащимися, родителями(законными представителями).Создание единого образовательного пространства как основы практической инновационно -исследовательской деятельности участников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы разработки инновационного проекта в образовательной организации
Чтобы система управления была

устойчивой, ее надо иногда трясти.
В. Челомей

Этапы разработки инновационного проекта в образовательной организацииЧтобы система управления была устойчивой, ее надо иногда трясти.В. Челомей

Слайд 2Цель:
Цель: формирование  мотивации педагогов образовательных организаций к использованию метода « инновационного

проекта», как способа интеграции образовательной деятельности с детьми, учащимися, родителями(законными

представителями).
Создание единого образовательного пространства как основы практической инновационно -исследовательской деятельности участников образовательного процесса (школьника, дошкольника, родителя)
повышение статуса образования как общественно значимого.
Цель:Цель: формирование  мотивации педагогов образовательных организаций к использованию метода « инновационного проекта», как способа интеграции образовательной деятельности с

Слайд 3Моделирование различных компонентов образовательной среды.
Стратегические задачи управления:
1.Дать краткий анализ теоретическим

основам метода инновационного проекта.
2. Разработка системы психолого – психологического определения

склонностей, способностей и интересов учащихся.
3.Познакомить с организацией инновационно -проектной деятельности в образовательных организациях
4.Оказать практическую помощь в разработке плана-схемы инновационного проекта.
5.Формирование творческих групп педагогов, смотивированных на работу по новым инновационным технологиям в режиме расширения образовательных компонентов .


Моделирование различных компонентов образовательной среды.Стратегические задачи управления:1.Дать краткий анализ теоретическим основам метода инновационного проекта.2. Разработка системы психолого

Слайд 4Схема образовательного пространства :
Воспитательная программа

Схема образовательного пространства :Воспитательная программа

Слайд 5Структура системы управления
Педсовет
Общественный Совет
Директор
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по ВР
Заместитель

директора
по ОхТр
Заместитель директора
по АХР
Методический Совет
ШАК
Совет профилактики
Ученический Совет
ШМО
Психолого –

педагогический консилиум

Педагоги

Родители

Ученики

Структура системы управленияПедсоветОбщественный СоветДиректорЗаместитель директора по УВРЗаместитель директора по ВРЗаместитель директора по ОхТрЗаместитель директора по АХРМетодический СоветШАКСовет

Слайд 6Модернизация методической службы
Системное освоение педагогами новых подходов в образовании, проектных

и программных типов деятельности.
Поддержка инновационных поисков педагогов, развитие культуры самоанализа.
Внедрение

педтехнологий (информационно – технический, проектно – исследовательских, модульной,, игровых, дифференцированного подхода и др.)
Портфолио учителя.
Открытость к внешним запросам.
Инновационная составляющая – положение о стимулирующей инновационной деятельности педагогов.


Модернизация методической службыСистемное освоение педагогами новых подходов в образовании, проектных и программных типов деятельности.Поддержка инновационных поисков педагогов,

Слайд 7Структура инновационно – проектной деятельности в образовательной организации
Статус
Экспертиза

Структура инновационно – проектной деятельности в образовательной организацииСтатусЭкспертиза

Слайд 8Календарный план

Календарный план

Слайд 9Этапы реализации плана

Подготовительный этап
1.Анализ объекта инновационного проекта.
2. Выбор

форм инновационного проекта
3. Теоретическое обеспечение инновационного проекта
4.Методическое обеспечение инновационного проекта
5.Пространственно

–временное обеспечение инновационного проекта
6. Материально – техническое обеспечение инновационного проекта
7. Правовое обеспечение инновационного проекта


Разработка инновационного проекта (практический)
Выбор системообразующего фактора
Установление связей и зависимостей компонентов
Написание документа

Проверка качества инновационного проекта
1.Мысленное экспериментирование применение инновационного проекта
2.Экспертная оценка инновационного проекта
3.Корректировка инновационного проекта
4.Принятия решения об использовании инновационного проекта

Этапы реализации плана  Подготовительный этап1.Анализ объекта инновационного проекта.2. Выбор форм инновационного проекта3. Теоретическое обеспечение инновационного проекта4.Методическое

Слайд 10Паспорт инновационного проекта

Паспорт инновационного проекта

Слайд 11Логико -структурная матрица инновационного проекта

Логико -структурная матрица инновационного проекта

Слайд 12Прогнозируемые результаты инновационной деятельности, условия организации работ, средства контроля и

обеспечение достоверности результатов (форма)

Прогнозируемые результаты инновационной деятельности, условия организации работ, средства контроля и обеспечение достоверности результатов (форма)

Слайд 13Прогноз возможных отрицательных последствий и средства их компенсации (форма)

Прогноз возможных отрицательных последствий и средства их компенсации (форма)

Слайд 14Состав участников инновационного проекта, распределение обязанностей между ними. Состав участников

инновационного проекта (форма)

Состав участников инновационного проекта, распределение обязанностей между ними. Состав участников инновационного проекта (форма)

Слайд 15 Памятка по разработке проекта с использованием   способа«Модель трех вопросов»
Что мы знаем
Первый

этап выявления известных детям фактов и сведений. Педагог под рубрикой

«Известно» фиксирует высказывания каждого ребёнка, подписывая под ним имя автора высказывания.
Что мы хотим узнать
Педагог записывает идеи и факты,  о которых им было бы интересно узнать. Из полученной информации создают  карту проекта, где показана взаимосвязь дополняющих друг друга тем.
Что мы узнали
Третий этап  - на котором происходит совместное исследование проекта тема за темой, день за днём. Ежедневно во время утренней встречи или утреннего круга педагог спрашивает детей о том, что они вчера узнали. Что им запомнилось и понравилось. Однако окончательное заполнение рубрики произойдёт только после завершения темы или блока.
Окончание проекта происходит в процессе итогового мероприятия (выпуск газеты,  развлечение, …) на котором выявляется новая  ПЕРСПЕКТИВНАЯ  ТЕМА  НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.

Памятка по разработке проекта с использованием   способа«Модель трех вопросов»  Что мы знаемПервый этап

Слайд 16Образование - дело трудное и улучшение

его условий одна из
священных обязанностей
каждого.


Сократ


Образование - дело трудное и улучшение

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика