Разделы презентаций


Мониторинг диагностической работы педагога-психолога

Содержание

Подготовительная группа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»
Мониторинг диагностической работы педагога-психолога

Педагог-психолог
Седых

Т.С.

р.п. Новохоперский
2012-2013 год

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»Мониторинг диагностической работы педагога-психологаПедагог-психологСедых Т.С.р.п. Новохоперский2012-2013 год

Слайд 2Подготовительная группа

Подготовительная группа

Слайд 3Описание группы
Название группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенка
Воспитатели группы:

Клочкова Елена Викторовна, Рудакова Елена Васильевна

Описание группыНазвание группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенкаВоспитатели группы:  Клочкова Елена Викторовна, Рудакова Елена Васильевна

Слайд 4Цель:
определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности;
развитие высших психических функций

Цель:определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности;развитие высших психических функций

Слайд 5Планируемые результаты
Повысить уровень готовности детей к обучению в школе до

средне-высокого.
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого.

Планируемые результатыПовысить уровень готовности детей к обучению в школе до средне-высокого.Повысить уровень развития высших психических функций до

Слайд 6Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и

памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного

моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических действий.
Методика диагностики понимания логических отношений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.

Используемые методики для диагностики психологических процессовМетодика диагностики зрительного внимания и памяти.Методика диагностики слухового внимания и памяти.Методика диагностики

Слайд 7в - 33,3%; 50% с - 37,5%; 41,7% н - 29,7%; 8,3%
в

- 41,6%; 83,3% с - 54,2%; 16,7% н - 4,2%; 0%

в - 33,3%; 50% с - 37,5%; 41,7% н - 29,7%; 8,3%в - 41,6%; 83,3% с -

Слайд 8в – 25%; 70,8% с - 66,7%; 25% н - 8,3%; 4,2%
в

- 16,7%; 25% с - 54,2%; 66,7% н - 29,1%; 8,3%

в – 25%; 70,8% с - 66,7%; 25% н - 8,3%; 4,2%в - 16,7%; 25% с -

Слайд 9в - 16,7%; 62,5% с - 62,5%; 37,5% н - 20,8%; 0%
в

– 25%; 33,4% с - 70,8%; 65,6% н - 4,2%; 0%

в - 16,7%; 62,5% с - 62,5%; 37,5% н - 20,8%; 0%в – 25%; 33,4% с -

Слайд 10в - 33,4%; 70,8% с - 45,8%; 25% н - 20,8%; 4,2%
в

- 62,5%; 62,5% с - 37,5%; 37,5%
н – 0%; 0%

в - 33,4%; 70,8% с - 45,8%; 25% н - 20,8%; 4,2%в - 62,5%; 62,5% с -

Слайд 11Старшая группа

Старшая группа

Слайд 12Описание группы
Название группы «Солнышко», группу посещают 25 детей
Воспитатели группы:

Шарапова Ирина Васильевна, Цепляева Вера Николаевна.

Описание группыНазвание группы «Солнышко», группу посещают 25 детейВоспитатели группы:  Шарапова Ирина Васильевна, Цепляева Вера Николаевна.

Слайд 13Цель:
определение уровня развития психических процессов у детей
развитие высших психических

функций


Цель:определение уровня развития психических процессов у детей развитие высших психических функций

Слайд 14Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого

Планируемые результатыПовысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого

Слайд 15Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и

памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного

моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики понимания логических отношений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.

Используемые методики для диагностики психологических процессовМетодика диагностики зрительного внимания и памяти.Методика диагностики слухового внимания и памяти.Методика диагностики

Слайд 16в – 25%; 50% с - 29,2%; 32% н - 45,8%; 12%
в

– 20%; 52% с – 64%; 48% н – 16%; 0%

в – 25%; 50% с - 29,2%; 32% н - 45,8%; 12%в – 20%; 52% с –

Слайд 17в – 25%; 70% с - 66,7%; 24% н - 8,3%; 6%
в

- 16,7%; 44% с - 54,2%; 50% н - 29,1%; 6%

в – 25%; 70% с - 66,7%; 24% н - 8,3%; 6%в - 16,7%; 44% с -

Слайд 18в – 24%; 44% с – 56%; 56% н – 20%; 0%
в

– 32%; 68% с – 68%; 32% н – 0%; 0%

в – 24%; 44% с – 56%; 56% н – 20%; 0%в – 32%; 68% с –

Слайд 19в – 32%; 68% с – 60%; 40% н – 0%; 0%
в

– 52%; 36% с – 40%; 56%
н – 8%; 8%

в – 32%; 68% с – 60%; 40% н – 0%; 0%в – 52%; 36% с –

Слайд 20Средняя группа

Средняя группа

Слайд 21Описание группы
Название группы «Морячки», группу посещают 26 детей
Воспитатели группы:

Комарова Ирина Валентиновна, Рудакова Елена Васильевна.

Описание группыНазвание группы «Морячки», группу посещают 26 детейВоспитатели группы:  Комарова Ирина Валентиновна, Рудакова Елена Васильевна.

Слайд 22Цель:
определение уровня развития психических процессов у детей
развитие высших психических

функций
повышение уровня самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться

с другими людьми
Цель:определение уровня развития психических процессов у детей развитие высших психических функций повышение уровня самоуверенности у детей, самовыражения

Слайд 23Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
повысить уровень

развития самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими

людьми

Планируемые результатыПовысить уровень развития высших психических функций до средне-высокогоповысить уровень развития самоуверенности у детей, самовыражения и умения

Слайд 24Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и

памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного

моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.

Используемые методики для диагностики психологических процессовМетодика диагностики зрительного внимания и памяти.Методика диагностики слухового внимания и памяти.Методика диагностики

Слайд 25в – 20%; 64% с – 56%; 32% н – 24%; 4%
в

– 24%; 64% с – 60%; 32% н – 16%; 4%

в – 20%; 64% с – 56%; 32% н – 24%; 4%в – 24%; 64% с –

Слайд 26в – 36%; 44% с – 52%; 50% н – 12%; 6%
в

– 20%; 64% с – 68%; 34% н – 12%; 4%

в – 36%; 44% с – 52%; 50% н – 12%; 6%в – 20%; 64% с –

Слайд 27в – 28%; 46,2% с – 52%; 53,8% н – 20%; 0%
в

– 32%; 62% с – 56%; 32% н – 12%; 6%

в – 28%; 46,2% с – 52%; 53,8% н – 20%; 0%в – 32%; 62% с –

Слайд 28Сводная таблица показателей развития самооценки
в – 28%; 34% с – 72%;

66% н – 0%; 0%

Сводная таблица показателей развития самооценкив – 28%; 34% с – 72%; 66% н – 0%; 0%

Слайд 292 младшая группа

2 младшая группа

Слайд 30Описание группы
Название группы «Сказка», группу посещают 30 детей
Воспитатели группы:

Ширнина Наталья Васильевна, Клепикова Светлана Ивановна.

Описание группыНазвание группы «Сказка», группу посещают 30 детейВоспитатели группы:  Ширнина Наталья Васильевна, Клепикова Светлана Ивановна.

Слайд 31Цель:
развитие высших психических функций
повышение уровня развития спонтанности у детей,

преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием, развитие фантазии и самоуважения

Цель:развитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием, развитие фантазии

Слайд 32Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
повысить уровень

развития спонтанности у детей, фантазии и самоуважения

Планируемые результатыПовысить уровень развития высших психических функций до средне-высокогоповысить уровень развития спонтанности у детей, фантазии и самоуважения

Слайд 33Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и

памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного

моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики воображения.

Используемые методики для диагностики психологических процессовМетодика диагностики зрительного внимания и памяти.Методика диагностики слухового внимания и памяти.Методика диагностики

Слайд 34в - 11,5%; 56% с - 46,2%; 36%
н - 42,3%; 8%
в

– 24%; 59,3%
с – 52%; 40,7% н – 24%; 0%

в - 11,5%; 56% с - 46,2%; 36%н - 42,3%; 8%в – 24%; 59,3%с – 52%; 40,7%

Слайд 35в – 28%; 51,9% с – 48%; 40,7% н – 24%; 7,4%
в

– 28%; 59,3% с – 40%; 40,7%
н – 32%; 0%

в – 28%; 51,9% с – 48%; 40,7% н – 24%; 7,4%в – 28%; 59,3% с –

Слайд 36в – 28%; 56,2% с – 48%; 63,8% н – 24%; 0%
в

– 16%; 62% с – 52%; 32% н – 32%; 6%

в – 28%; 56,2% с – 48%; 63,8% н – 24%; 0%в – 16%; 62% с –

Слайд 371 младшая группа (1)

1 младшая группа (1)

Слайд 38Описание группы
Название группы «Карапузы», группу посещают 25 детей
Воспитатели группы:

Безверхая Людмила Владимировна, Цепляева Вера Николаевна.

Описание группыНазвание группы «Карапузы», группу посещают 25 детейВоспитатели группы:  Безверхая Людмила Владимировна, Цепляева Вера Николаевна.

Слайд 39Цель:
адаптация детей к условиям ДОУ
развитие высших психических функций
повышение уровня

развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием

Цель:адаптация детей к условиям ДОУразвитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных

Слайд 40Планируемые результаты
Помочь адаптироваться детям к детскому саду
Повысить уровень развития высших

психических функций до средне-высокого
Повысить уровень развития спонтанности у детей

Планируемые результатыПомочь адаптироваться детям к детскому садуПовысить уровень развития высших психических функций до средне-высокогоПовысить уровень развития спонтанности

Слайд 41Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и

памяти.
Методика диагностики соотносящих действий.
Методика диагностики мыслительных операций.
Методика диагностики орудийных действий.

Используемые методики для диагностики психологических процессовМетодика диагностики зрительного внимания и памяти.Методика диагностики соотносящих действий.Методика диагностики мыслительных операций.Методика

Слайд 42в - 52,6%; 68,4% с - 47,4%; 31,6%
н – 0%; 0%
в-

36,8%; 62,5%
с- 63,2%; 37,5% н- 0%; 0%

в - 52,6%; 68,4% с - 47,4%; 31,6%н – 0%; 0%в- 36,8%; 62,5%с- 63,2%; 37,5% н- 0%;

Слайд 43в – 21,1%; 50% с – 78,9%; 45% н – 0%; 0%
в

– 21,1%; 78,9% с – 70,8%; 29,1%
н – 0%; 0%

в – 21,1%; 50% с – 78,9%; 45% н – 0%; 0%в – 21,1%; 78,9% с –

Слайд 441 младшая группа (2)

1 младшая группа (2)

Слайд 45Описание группы
Название группы «Гномики», группу посещают 22 ребенка
Воспитатели группы:

Лычагина Любовь Алексеевна, Клепикова Светлана Ивановна.

Описание группыНазвание группы «Гномики», группу посещают 22 ребенкаВоспитатели группы:  Лычагина Любовь Алексеевна, Клепикова Светлана Ивановна.

Слайд 46Цель:
Адаптация детей к условиям ДОУ

Цель:Адаптация детей к условиям ДОУ

Слайд 47Планируемые результаты
К окончанию учебного года закончить адаптацию детей к условиям

ДОУ

Планируемые результатыК окончанию учебного года закончить адаптацию детей к условиям ДОУ

Слайд 48Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и

памяти.
Методика диагностики соотносящих действий.
Методика диагностики мыслительных операций.
Методика диагностики орудийных действий.

Используемые методики для диагностики психологических процессовМетодика диагностики зрительного внимания и памяти.Методика диагностики соотносящих действий.Методика диагностики мыслительных операций.Методика

Слайд 49в – 39,1% с – 60,9%
н – 0%
в – 17,4%
с –

69,6% н – 13%

в – 39,1% с – 60,9%н – 0%в – 17,4%с – 69,6% н – 13%

Слайд 50в – 17,4% с – 69,6% н – 13%
в – 8,7% с –

65,2%
н – 26,1%

в – 17,4% с – 69,6% н – 13%в – 8,7% с – 65,2%н – 26,1%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика