Слайд 1МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»
Мониторинг диагностической работы педагога-психолога
Педагог-психолог
Седых
Т.С.
р.п. Новохоперский
2012-2013 год
Слайд 3Описание группы
Название группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенка
Воспитатели группы:
Клочкова Елена Викторовна, Рудакова Елена Васильевна
Слайд 4Цель:
определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности;
развитие высших психических функций
Слайд 5Планируемые результаты
Повысить уровень готовности детей к обучению в школе до
средне-высокого.
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого.
Слайд 6Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и
памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного
моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических действий.
Методика диагностики понимания логических отношений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.
Слайд 7в - 33,3%; 50%
с - 37,5%; 41,7%
н - 29,7%; 8,3%
в
- 41,6%; 83,3%
с - 54,2%; 16,7%
н - 4,2%; 0%
Слайд 8в – 25%; 70,8%
с - 66,7%; 25%
н - 8,3%; 4,2%
в
- 16,7%; 25%
с - 54,2%; 66,7%
н - 29,1%; 8,3%
Слайд 9в - 16,7%; 62,5%
с - 62,5%; 37,5%
н - 20,8%; 0%
в
– 25%; 33,4%
с - 70,8%; 65,6%
н - 4,2%; 0%
Слайд 10в - 33,4%; 70,8%
с - 45,8%; 25%
н - 20,8%; 4,2%
в
- 62,5%; 62,5%
с - 37,5%; 37,5%
н – 0%; 0%
Слайд 12Описание группы
Название группы «Солнышко», группу посещают 25 детей
Воспитатели группы:
Шарапова Ирина Васильевна, Цепляева Вера Николаевна.
Слайд 13Цель:
определение уровня развития психических процессов у детей
развитие высших психических
функций
Слайд 14Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
Слайд 15Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и
памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного
моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики понимания логических отношений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.
Слайд 16в – 25%; 50%
с - 29,2%; 32%
н - 45,8%; 12%
в
– 20%; 52%
с – 64%; 48%
н – 16%; 0%
Слайд 17в – 25%; 70%
с - 66,7%; 24%
н - 8,3%; 6%
в
- 16,7%; 44%
с - 54,2%; 50%
н - 29,1%; 6%
Слайд 18в – 24%; 44%
с – 56%; 56%
н – 20%; 0%
в
– 32%; 68%
с – 68%; 32%
н – 0%; 0%
Слайд 19в – 32%; 68%
с – 60%; 40%
н – 0%; 0%
в
– 52%; 36%
с – 40%; 56%
н – 8%; 8%
Слайд 21Описание группы
Название группы «Морячки», группу посещают 26 детей
Воспитатели группы:
Комарова Ирина Валентиновна, Рудакова Елена Васильевна.
Слайд 22Цель:
определение уровня развития психических процессов у детей
развитие высших психических
функций
повышение уровня самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться
с другими людьми
Слайд 23Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
повысить уровень
развития самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими
людьми
Слайд 24Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и
памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного
моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики воображения.
Методика диагностики самооценки.
Слайд 25в – 20%; 64%
с – 56%; 32%
н – 24%; 4%
в
– 24%; 64%
с – 60%; 32%
н – 16%; 4%
Слайд 26в – 36%; 44%
с – 52%; 50%
н – 12%; 6%
в
– 20%; 64%
с – 68%; 34%
н – 12%; 4%
Слайд 27в – 28%; 46,2%
с – 52%; 53,8%
н – 20%; 0%
в
– 32%; 62%
с – 56%; 32%
н – 12%; 6%
Слайд 28Сводная таблица показателей развития самооценки
в – 28%; 34%
с – 72%;
66%
н – 0%; 0%
Слайд 30Описание группы
Название группы «Сказка», группу посещают 30 детей
Воспитатели группы:
Ширнина Наталья Васильевна, Клепикова Светлана Ивановна.
Слайд 31Цель:
развитие высших психических функций
повышение уровня развития спонтанности у детей,
преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием, развитие фантазии и самоуважения
Слайд 32Планируемые результаты
Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
повысить уровень
развития спонтанности у детей, фантазии и самоуважения
Слайд 33Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и
памяти.
Методика диагностики слухового внимания и памяти.
Методика диагностики восприятия.
Методика диагностики наглядного
моделирования.
Методика диагностики аналитико-синтетических умений.
Методика диагностики воображения.
Слайд 34в - 11,5%; 56%
с - 46,2%; 36%
н - 42,3%; 8%
в
– 24%; 59,3%
с – 52%; 40,7%
н – 24%; 0%
Слайд 35в – 28%; 51,9%
с – 48%; 40,7%
н – 24%; 7,4%
в
– 28%; 59,3%
с – 40%; 40,7%
н – 32%; 0%
Слайд 36в – 28%; 56,2%
с – 48%; 63,8%
н – 24%; 0%
в
– 16%; 62%
с – 52%; 32%
н – 32%; 6%
Слайд 38Описание группы
Название группы «Карапузы», группу посещают 25 детей
Воспитатели группы:
Безверхая Людмила Владимировна, Цепляева Вера Николаевна.
Слайд 39Цель:
адаптация детей к условиям ДОУ
развитие высших психических функций
повышение уровня
развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием
Слайд 40Планируемые результаты
Помочь адаптироваться детям к детскому саду
Повысить уровень развития высших
психических функций до средне-высокого
Повысить уровень развития спонтанности у детей
Слайд 41Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и
памяти.
Методика диагностики соотносящих действий.
Методика диагностики мыслительных операций.
Методика диагностики орудийных действий.
Слайд 42в - 52,6%; 68,4%
с - 47,4%; 31,6%
н – 0%; 0%
в-
36,8%; 62,5%
с- 63,2%; 37,5%
н- 0%; 0%
Слайд 43в – 21,1%; 50%
с – 78,9%; 45%
н – 0%; 0%
в
– 21,1%; 78,9%
с – 70,8%; 29,1%
н – 0%; 0%
Слайд 45Описание группы
Название группы «Гномики», группу посещают 22 ребенка
Воспитатели группы:
Лычагина Любовь Алексеевна, Клепикова Светлана Ивановна.
Слайд 46Цель:
Адаптация детей к условиям ДОУ
Слайд 47Планируемые результаты
К окончанию учебного года закончить адаптацию детей к условиям
ДОУ
Слайд 48Используемые методики для диагностики психологических процессов
Методика диагностики зрительного внимания и
памяти.
Методика диагностики соотносящих действий.
Методика диагностики мыслительных операций.
Методика диагностики орудийных действий.
Слайд 49в – 39,1%
с – 60,9%
н – 0%
в – 17,4%
с –
69,6%
н – 13%
Слайд 50в – 17,4%
с – 69,6%
н – 13%
в – 8,7%
с –
65,2%
н – 26,1%