Разделы презентаций


Традиционная деятельность учителя и деятельность учителя, работающего по ФГОС 5 класс

.1. Подготовка к урокуПри подготовке к уроку учитель, ведущий традиционную деятельность, использует жестко структурированный конспект урока, который он использует из года в год (учебник, методические рекомендации, учебно-методические пособия).Учитель же, работающий по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Традиционная деятельность учителя и деятельность учителя, работающего по ФГОС
Хусаинова

А.С., учитель МБОУ «ЦО № 40» г. Уфы

Традиционная деятельность учителя и деятельность учителя, работающего по ФГОС Хусаинова А.С., учитель  МБОУ «ЦО № 40»

Слайд 2
.

1. Подготовка к уроку


При подготовке к уроку учитель, ведущий традиционную

деятельность, использует жестко структурированный конспект урока, который он использует из

года в год (учебник, методические рекомендации, учебно-методические пособия).




Учитель же, работающий по федеральным государственным образовательным стандартам, готовясь к уроку, использует так называемый сценарный план урока, который позволяет ему использовать различные формы, способы и приемы обучения (Интернет-ресурсы, материалы коллег, презентации, наглядные пособия)

.1. Подготовка к урокуПри подготовке к уроку учитель, ведущий традиционную деятельность, использует жестко структурированный конспект урока, который

Слайд 3



2. Основные этапы урока
Основные этапы традиционного урока — это

объяснение и закрепление учебного материала. Как правило, большее количество времени

на уроке занимает речь учителя.





В уроке, построенном по ФГОС, основную часть урока занимает самостоятельная деятельность обучающихся: индивидуальные задания, работа в группах и т.д.


2. Основные этапы урока Основные этапы традиционного урока — это объяснение и закрепление учебного материала. Как правило,

Слайд 43. Главная цель учителя
В традиционном уроке нужно выполнить все, что

запланировано.





Цель урока по ФГОС — попытаться организовать деятельность обучающихся по

поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебных задач.


3. Главная цель учителяВ традиционном уроке нужно выполнить все, что запланировано.Цель урока по ФГОС — попытаться организовать

Слайд 54. Различные формулировки заданий

Традиционно учитель формулирует задания: решите, спишите, сравните,

найдите, выпишите, выполните и т.д.




Учитель, работающий по ФГОС, формулирует задания

по-другому, направляет обучающихся на поиск информации, самостоятельную работу: проанализируйте, докажите, объясните, выразите символом, создайте схему, модель, проект, презентацию, сделайте вывод, исследуйте, оцените, сочините и т.д.




4. Различные формулировки заданийТрадиционно учитель формулирует задания: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т.д.Учитель, работающий по

Слайд 65. Форма урока
Традиционный урок — фронтальная форма урока.





Урок, построенный

по ФГОС: групповая, индивидуальная работа, работа во взаимодействии, диалог учителя

и обучающегося, нестандартное ведение урока — урок ведут два педагога, совмещаются предметы, урок проходит в присутствии родителей, проводится сразу для двух классов
5. Форма урока Традиционный урок — фронтальная форма урока.Урок, построенный по ФГОС: групповая, индивидуальная работа, работа во

Слайд 76. Взаимодействие с родителями
Традиционно родители не включены в образовательный

процесс, общение проходит посредством лекций, родительских собраний.





Учителя, работающие по ФГОС,

должны вовлекать родителей в образовательный процесс.
6. Взаимодействие с родителями Традиционно родители не включены в образовательный процесс, общение проходит посредством лекций, родительских собраний.Учителя,

Слайд 87. Образовательная среда

Традиционно образовательная среда создается учителем. Учитель организует

различные выставки работ обучающихся.




По новым стандартам образовательная среда

создается самими обучающимися. Дети самостоятельно изготавливают какой-либо учебный материал, готовят презентации, проекты и т.д.
7. Образовательная среда Традиционно образовательная среда создается учителем. Учитель организует различные выставки работ обучающихся.  По новым

Слайд 98. Результаты обучения
На традиционных уроках результаты обучения преимущественно предметные.





Новые

результаты обучения — не только предметные, но и метапредметные. Сегодня

учителя ориентируют обучающихся на самооценку, самоанализ. Важна динамика результатов обучения.
8. Результаты обучения На традиционных уроках результаты обучения преимущественно предметные.Новые результаты обучения — не только предметные, но

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика