Разделы презентаций


Трудное поведение

Трудное поведение-примитивное, грубое, простое, действие по кратчайшей траекторииНет опыта понимания друг друга (крик, ругань, драка)Страх, минимум общения (истерики, агрессия, ступор)Удовлетворение потребностей известным путем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трудное поведение
Трудное не значит плохое
Трудное –это поведение, с которым нам,

взрослым, трудно.
Трудное поведение можно изменить
Трудное поведение-примитивная технология




Трудное поведениеТрудное не значит плохоеТрудное –это поведение, с которым нам, взрослым, трудно.Трудное поведение можно изменитьТрудное поведение-примитивная технология

Слайд 2Трудное поведение-примитивное, грубое, простое, действие по кратчайшей траектории
Нет опыта понимания

друг друга (крик, ругань, драка)
Страх, минимум общения (истерики, агрессия, ступор)
Удовлетворение

потребностей известным путем

Трудное поведение-примитивное, грубое, простое, действие по кратчайшей траекторииНет опыта понимания друг друга (крик, ругань, драка)Страх, минимум общения

Слайд 3Изменение трудного поведения-обучение иным, сложным, но более эффективным способам добиваться

своего

Изменение трудного поведения-обучение иным, сложным, но более эффективным способам добиваться своего

Слайд 4Чего хочет ребёнок?
Хорошо себя чувствовать
Быть успешным
Быть принятым, нравиться
Быть уверенным, что

его не бросят
Быть услышанным, понятым, дружить, общаться
Чувствовать свою принадлежность, знать

свое место в семье
Знать кто в семье главный, где границы дозволенного
Расти, развиваться, реализовывать способности

Чего хочет ребёнок?Хорошо себя чувствоватьБыть успешнымБыть принятым, нравитьсяБыть уверенным, что его не бросятБыть услышанным, понятым, дружить, общатьсяЧувствовать

Слайд 5Первый шаг-определяем цель Один, максимум два вида поведения ребёнка, которые по-настоящему

отравляют вам жизнь
Шаг второй. А может не надо?
Особенности возраста

или момента
Темперамент
Вина взрослого


Первый шаг-определяем цель Один, максимум два вида поведения ребёнка, которые по-настоящему отравляют вам жизнь  Шаг второй.

Слайд 6Шаг третий. Третий-лишний
Сделать «третьего» доброжелательным
Вовлечь в решение проблемы

Поставить «третьего» на место



Шаг третий. Третий-лишний Сделать «третьего» доброжелательным Вовлечь в решение проблемы Поставить «третьего» на место

Слайд 7Шаг четвёртый. Что именно происходит?
Точно описать трудное поведение
Было ли трудное

поведение таким всегда?
Что уже делали? Какой результат?
Какие действия улучшают/ухудшают ситуацию?
Как

выходите из ситуации?
Быстро ли миритесь?
Что происходит с вашими отношениям после?
Шаг четвёртый. Что именно происходит?Точно описать трудное поведениеБыло ли трудное поведение таким всегда?Что уже делали? Какой результат?Какие

Слайд 8 Шаг пятый. Ищем «пружину» Зачем он это делает? Чего хочет?
Шаг шестой. Объясняем,

что не так
Научиться не обвинять, а показывать негативные последствия трудного

поведения
«Я-высказывания». Говорим о своих чувствах, потребностях, трудностях
Дети живут настоящим
Учитывайте возраст и уровень развития ребенка

Шаг пятый. Ищем «пружину» Зачем он это делает? Чего хочет?  Шаг шестой. Объясняем, что

Слайд 9 Шаг седьмой. Даем наступить последствиям Детские и взрослые наказания Естественные последствия вместо

наказания
Шаг восьмой. Помогаем добиваться своего по –другому
Учим эффективным технологиям добиваться

желаемого
Делаем правильно вместе (вместо) с ребенком



Шаг седьмой. Даем наступить последствиям Детские и взрослые наказания Естественные последствия вместо наказания Шаг восьмой. Помогаем

Слайд 10Шаг девятый. Поддерживаем, хвалим, закрепляем достижения
Хвалите ребенка конкретно, точно описывая,

что именно понравилось
Хвалите ребенка косвенно, пришедшему папе, подруге по телефону
Незаменимый

способ поддержки-ласка, объятия, поцелуи
Научите ребенка видеть и признавать собственные достижения
Уверенно и позитивно говорит о будущих изменениях к лучшему

Шаг девятый. Поддерживаем, хвалим, закрепляем достиженияХвалите ребенка конкретно, точно описывая, что именно понравилосьХвалите ребенка косвенно, пришедшему папе,

Слайд 11 Шаг десятый. Бережём себя, любимых
Обязательно выделяйте время для себя
Главное в

жизни ребёнка-это ВЫ
Общайтесь с теми, кто вас поддерживает и хвалит
Не

пытайтесь быть идеальным родителем, не требуйте от себя и от ребенка всего и сразу
Шаг десятый. Бережём себя, любимых Обязательно выделяйте время для себяГлавное в жизни ребёнка-это ВЫОбщайтесь с теми,

Слайд 12Первый шаг. Определяем цель
Шаг второй. А может не надо?
Шаг третий.

Третий-лишний
Шаг четвёртый. Что именно происходит?
Шаг пятый. Ищем «пружину»
Шаг шестой. Объясняем,

что не так
Шаг седьмой. Даем наступить последствиям
Шаг восьмой. Помогаем добиваться своего по - другому
Шаг девятый. Поддерживаем, хвалим, закрепляем достижения
Шаг десятый. Бережём себя, любимых
Первый шаг. Определяем цельШаг второй. А может не надо?Шаг третий. Третий-лишнийШаг четвёртый. Что именно происходит?Шаг пятый. Ищем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика