Разделы презентаций


Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)

Освоение АООП общего образования, созданной на основе ФГОС, обеспечивает достижение обучающимися с умственной двух видов результатов:личностные предметные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предметные результаты освоения АООП общего образования
Подготовила : Щербакова Наталья


Владимировна.

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Предметные результаты освоения АООП общего образования Подготовила : Щербакова  Наталья

Слайд 2Освоение АООП общего образования, созданной на основе ФГОС, обеспечивает достижение

обучающимися с умственной
двух видов результатов:
личностные
предметные

Освоение АООП общего образования, созданной на основе ФГОС, обеспечивает достижение обучающимися с умственной двух видов результатов:личностные предметные

Слайд 3www.themegallery.com
Предметные результаты освоения АООП общего образования
Освоенные обучающими-ся знания и умения,

специфичные для каждой образователь-ной области, готовность их применения.
Предметные результаты обучающихся

с у.о. не являются основным критерием при переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
www.themegallery.comПредметные результаты освоения АООП общего образованияОсвоенные обучающими-ся знания и умения, специфичные для каждой образователь-ной области, готовность их

Слайд 4Не является
обязательным
для всех обучающихся
с умственной
отсталостью


Обязательный для всех

обучающихся
с умственной отсталостью.
Отсутствие достижения
этого уровня по
отдельным

предметам
не является препятствием
к продолжению
образования по данному
варианту программы.

Минимальный

Достаточный

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами

Не является обязательным для всех обучающихсяс умственной отсталостьюОбязательный для всех обучающихся с умственной отсталостью. Отсутствие достижения этого

Слайд 5


-списывание рукописного и
печатного текста целыми словами
-запись под диктовку текста
с

изученными орфограммами
(30-35 слов);
дифференциация и подбор слова
по вопросу
-составление

и распространение
предложений, установление
связи между словами с помощью
учителя, постановка знаков
препинания в конце предложения




-деление слов на слоги для переноса;
-списывание по слогам и целыми
словами с рукописного и печатного
текста с орфографическим
проговариванием;
- запись под диктовку слов и коротких
предложений (2-4 слова)
с изученными орфограммами;
-дифференциация и подбор слов,
обозначающих предметы,
действия, признаки;
-составление предложений.

Минимальный

Достаточный

Русский язык

-списывание рукописного и печатного текста целыми словами-запись под диктовку текстас изученными орфограммами (30-35 слов); дифференциация и подбор

Слайд 6


читать текст после предварительного
анализа вслух целыми словами
(сложные по

семантике и
структуре слова ― по слогам)
с соблюдением пауз,

с
соответствующим тоном голоса и
темпом речи;
-отвечать на вопросы учителя;
-определять основную мысль;
-читать текст про себя;
-определять главных действующих
героев, давать элементарную
оценку их поступкам;
читать наизусть 7-8 стихотворений. --



-осознанно и правильно читать
текст вслух по слогам и целыми
словами;
-пересказывать содержание
прочитанного текста по вопросам;
-участвовать в коллективной
работе по оценке поступков героев
и событий;
-выразительно
читать наизусть 5-7 коротких
стихотворений.

Минимальный

Достаточный

Чтение

читать текст после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам)

Слайд 7

-знать числовой ряд 1—100 в прямом
и обратном порядке;
-усвоить

смысл арифметических
действий сложения и вычитания,
умножения и деления (на

равные
части и по содержанию),
-различие двух видов деления
на уровне практических действий,
способы чтения и записи каждого
вида деления;
-знать названия компонентов
сложения, вычитания,
умножения, деления;
-знать таблицы умножения
всех однозначных чисел и числа 10;
-знать порядок действий в примерах
в 2-3 арифметических действия


-числовой ряд 1—100 в прямом
порядке;
-понимать смысл арифметических
действий сложения и вычитания,
умножения и деления (на равные
части);
-знать названия компонентов
сложения , вычитания, умножения,
деления;
-знать таблицу умножения
однозначных чисел до 5;
-знать переместительное
свойство сложения и умножения;
знать порядок действий в примерах
в два арифметических действия;
-знать названия элементов
четырехугольников.

Минимальный

Достаточный

Математика

-знать числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке; -усвоить смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения

Слайд 8Математика
Русский язык
Чтение
Через все предметные области и внеурочную деятельность формируются все

виды

БУД (базовые учебные действия)

МатематикаРусский языкЧтениеЧерез все предметные области и внеурочную деятельность формируются все виды БУД (базовые учебные действия)

Слайд 9Виды базовых учебных действий
ЛИЧНОСТНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Личностные результаты
Предметные результаты

Виды базовых учебных действийЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛичностные результатыПредметные результаты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика