Объект, предмет и цель исследования
Проанализировать имеющийся опыт исследований по этой проблеме
Формирование интеграционных связей между разными способностями (двигательными и интеллектуальными; интеллектуальными и коммуникативными; двигательными и
коммуникативными)
2 этап
3 этап
13. Зима «Снегурочкины подружки»
14. Домашние животные «Кот Котофеевич»
15. Дикие животные «Санитары леса»
16. Транспорт «Дорожные истории»
17. Защитники Отечества «Бравые солдаты
весело идут»
5. История нашего города «А из нашего
окна площадь красная видна»
6. Золотая осень «Осенняя сказка»
7. Транспорт «Весёлое путешествие»
8. Гостеприимство «Гости дорогие»
18. Народные праздники «Масленица-
проводы зимы»
19. Ранняя весна «Журчат ручьи, поют
скворцы»
20. Летят перелётные птицы «Добро
пожаповать, вестники весны»
21. Покорение космоса «Тайны вселенной»
9. Русская народная игрушка «Народные
игрушки –детские забавы»
10. Вода «Волшебные капли»
11. Детям об огне и пожаре «Девочка со
спичками
12.Зимние забавы «Зимние забавы-
коньки, снежки и санки»
22. С чего начинается Родина «Мой дом,
моя семья»
23. Цветущая весна «Травушка-муравушка»
24.Сказка А.С. Пушкина «Свет мой,
зеркальце, скажи»
25. Во саду ли, в огороде «Юный садовод»
Леонтьев А. А. Психология общения. М.1999 г.
Рубинштейн С. П. Основы общей психологии СПб.,1999 г.
Копытин А. И. Основы арттерапии. Спб, 1999 г.
Клюева Н.В.Учим детей общению. Академия развития. 1997 г.
Журнал «Аистёнок» 2008 г. «Дошкольное воспитание» 2009 г.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть