Разделы презентаций


Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельности

Содержание

Движение- это путь не только к здоровью, но и к интеллекту. (С.Н.Труфанов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельности
Автор проекта
Парамзина Вера Сергеевна
инструктор по

ФИЗО
ТОГОУ ЦПМСС «Возрождение»

Развитие способностей  детей средствами  двигательно-игровой  деятельностиАвтор проектаПарамзина Вера Сергеевнаинструктор по ФИЗОТОГОУ ЦПМСС «Возрождение»

Слайд 2Движение- это путь не только к здоровью, но и к

интеллекту. (С.Н.Труфанов)

Движение- это путь не только к здоровью, но и к интеллекту. (С.Н.Труфанов)

Слайд 3Актуальность разработки проекта
ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И
КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СТАНОВЯТСЯ
ФАКТОРАМИ, ТОРМОЗЯЩИМИ ПРОЦЕСС
ЕГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ И
СТАНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ТВОРЧЕСКОЙ
ЛИЧНОСТИ
3
4

Актуальность разработки проектаПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СТАНОВЯТСЯ ФАКТОРАМИ, ТОРМОЗЯЩИМИ ПРОЦЕССЕГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИСТАНОВЛЕНИЯ

Слайд 4Двигательно-игровая
деятельность


Развитие
интеллектуальных и
коммуникативных
способностей
средствами
двигательно-игровой


деятельности
Content 02
Дети дошкольного

возраста (ст.гр.)

Объект, предмет и цель исследования

Двигательно-игровая   деятельностьРазвитие интеллектуальных и коммуникативных способностейсредствами двигательно-игровой деятельностиContent 02Дети дошкольного

Слайд 5

Гипотеза:



Интеллектуальные и коммуникативные
способности детей дошкольного
возраста будут развиваться

эффективнее
при условии, способствующих их развитию

Создание благоприятных условий для развития


интеллектуальных и коммуникативных
способностей дошкольников средствами
двигательно-игровой деятельности




Гипотеза:Интеллектуальные и коммуникативные способности детей дошкольного возраста будут развиваться эффективнее при условии, способствующих их развитиюСоздание благоприятных

Слайд 6Задачи исследования:


Выявить основные компоненты развития интелектуальных и коммуникативных
способностей на

основе анализа методико-
педагогической литературы
Определить уровень развития
интеллектуальных и коммуникативных способностей, физического

развития

Проанализировать имеющийся опыт исследований по этой проблеме

Задачи исследования:Выявить основные компоненты развития интелектуальных и коммуникативных способностей на основе анализа методико-педагогической литературыОпределить уровень развитияинтеллектуальных и

Слайд 7


Методы исследования:
Анализ двигательных и интеллектуальных способностей воспитанников
Диагностирование
Анализ литературы по проблеме

исследования
Изучение передового педагогического опыта
Педагогическое наблюдение
.

Методы исследования:Анализ двигательных и интеллектуальных способностей воспитанниковДиагностированиеАнализ литературы по проблеме исследованияИзучение передового педагогического опытаПедагогическое наблюдение.

Слайд 8Предполагаемый результат:


Предполагаемый результат:

Слайд 9Сроки реализации проекта


АПРЕЛЬ 2011 МАЙ 2012

Сроки реализации проекта АПРЕЛЬ 2011 МАЙ 2012

Слайд 10ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 11
Цели и задачи этапов:

1 этап
Формирование двигательной сферы и
создание

психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе двигательно-игровой деятельности

Формирование механизмов

развития
коммуникативных и интеллектуальных способностей в процессе двигательно-игровой деятельности

Формирование интеграционных связей между разными способностями (двигательными и интеллектуальными; интеллектуальными и коммуникативными; двигательными и
коммуникативными)

2 этап

3 этап

Цели и задачи этапов: 1 этапФормирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе

Слайд 122 ЭТАП

1
3 СТАДИИ

2

3



Формирование ориентировочного компонента деятельности
Формирование контрольной функции
Передача опосредствованных форм

поведения через разделенную деятельность от педагога к детям
.

2 ЭТАП13 СТАДИИ23Формирование ориентировочного компонента деятельностиФормирование контрольной функцииПередача опосредствованных форм поведения через разделенную деятельность от педагога к

Слайд 13Тематический модуль (старшая группа)
Москва-столица нашей родины «Мой

любимый город»
2. Деревья и кустарники «У Лукоморья


дуб зелёный»
Овощи и фрукты «Чиполлино и его
друзья»
4. Русские обычаи «Добро пожаловать»


13. Зима «Снегурочкины подружки»
14. Домашние животные «Кот Котофеевич»
15. Дикие животные «Санитары леса»
16. Транспорт «Дорожные истории»
17. Защитники Отечества «Бравые солдаты
весело идут»

5. История нашего города «А из нашего
окна площадь красная видна»
6. Золотая осень «Осенняя сказка»
7. Транспорт «Весёлое путешествие»
8. Гостеприимство «Гости дорогие»

18. Народные праздники «Масленица-
проводы зимы»
19. Ранняя весна «Журчат ручьи, поют
скворцы»
20. Летят перелётные птицы «Добро
пожаповать, вестники весны»
21. Покорение космоса «Тайны вселенной»



9. Русская народная игрушка «Народные
игрушки –детские забавы»
10. Вода «Волшебные капли»
11. Детям об огне и пожаре «Девочка со
спичками
12.Зимние забавы «Зимние забавы-
коньки, снежки и санки»

22. С чего начинается Родина «Мой дом,
моя семья»
23. Цветущая весна «Травушка-муравушка»
24.Сказка А.С. Пушкина «Свет мой,
зеркальце, скажи»
25. Во саду ли, в огороде «Юный садовод»

Тематический модуль  (старшая группа)Москва-столица нашей родины «Мой    любимый город» 2.  Деревья и

Слайд 14

2 тап
3 этап

2 тап3 этап

Слайд 15Сент.
2010
Апр.
2011
Апр.
2011

Сент.
2010
Высокий уровень
Выше среднего
Средний
Ниже среднего
Высокий уровень
Выше среднего
Средний
Ниже среднего













5%
43%
26%
51%
1%
44%




30%
0%
Данные диагностики

познавательной сферы детей старшей группы

Сент.2010 Апр.2011Апр.2011Сент.2010Высокий уровеньВыше среднегоСреднийНиже среднегоВысокий уровеньВыше среднегоСредний Ниже среднего5%43%26%51%1%44%30%0%Данные диагностики познавательной сферы детей старшей группы

Слайд 16Диагностика уровня физического развития детей старшей группы на сентябрь 2010

года






67,3 %
16,8 %
15,9 %
средний уровень
Высокий уровень
низкий уровень


Диагностика уровня физического развития детей старшей группы на сентябрь 2010 года67,3 %16,8 %15,9 % средний уровеньВысокий уровень

Слайд 17Литература:
Микляева Н.В. Развитие способностей детей средствами двигатель-
но игровой деятельности. (методическое

пособие)
Божович Л И. Личность и её формирование в детском возрасте.


М. Просвещение, 1968 г. Г. Венгер Детские игры и развлечения .

Леонтьев А. А. Психология общения. М.1999 г.
Рубинштейн С. П. Основы общей психологии СПб.,1999 г.

Копытин А. И. Основы арттерапии. Спб, 1999 г.
Клюева Н.В.Учим детей общению. Академия развития. 1997 г.

Журнал «Аистёнок» 2008 г. «Дошкольное воспитание» 2009 г.

Литература:Микляева Н.В. Развитие способностей детей средствами двигатель-но игровой деятельности. (методическое пособие)Божович Л И. Личность и её формирование

Слайд 18Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика