Разделы презентаций


Соотношение методов внутри группы волевых воздействий

Содержание

Вот они, главные истины эти:Поздно заметили… Поздно учли… Нет, не рождаются трудными дети- просто им вовремя не помогли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Соотношение методов внутри группы волевых воздействий
Работу выполнили:
Шкода Светлана Викторовна
Черкашина Наталья

Владимировна

Соотношение методов внутри группы волевых воздействийРаботу выполнили:Шкода Светлана ВикторовнаЧеркашина Наталья Владимировна

Слайд 2Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили…
Поздно учли…
Нет, не

рождаются трудными дети-
просто им вовремя не помогли.

Вот они, главные истины эти:Поздно заметили… Поздно учли… Нет, не рождаются трудными дети- просто им вовремя не

Слайд 3Древние мудрецы говорили:

“Увидеть и понять проблему – наполовину решить

её,
если же не видишь проблему,
это значит, что она

в тебе самом”.
Древние мудрецы говорили: “Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это

Слайд 4Главные причины неуспеваемости:
дефекты здоровья школьников;
психолого-педагогические элементы поведения, вызванные низким

материальным достатком семьи;
низкое развитие интеллекта;
отсутствие устойчивой положительной мотивации учения;
слабо развитая

волевая сфера.
Главные причины неуспеваемости: дефекты здоровья школьников;психолого-педагогические элементы поведения, вызванные низким материальным достатком семьи;низкое развитие интеллекта;отсутствие устойчивой положительной

Слайд 5К.Д. Ушинский писал: “Учение, основанное только на интересе, не дает

возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не все

в учении интересно, и придется многое, что надобно будет взять силой воли”
К.Д. Ушинский писал: “Учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так

Слайд 6В.С. Цетлин пишет: “Целенаправленная работа школы по предупреждению неуспеваемости может

дать надлежащие плоды лишь при общем улучшении социальных условий”.

В.С. Цетлин пишет: “Целенаправленная работа школы по предупреждению неуспеваемости может дать надлежащие плоды лишь при общем улучшении

Слайд 7Внешние причины неуспеваемости:
несовершенство организации учебного процесса ;
отрицательное влияние семьи, друзей,

социальной среды и т.д.

Внешние причины неуспеваемости:несовершенство организации учебного процесса ;отрицательное влияние семьи, друзей, социальной среды и т.д.

Слайд 8Классификация неуспевающих учеников по группам:
низкое качество мыслительной деятельности сочетается с

положительным отношением к учению;
 высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным

отношением к учению;
низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.

Классификация неуспевающих учеников по группам:низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учению; высокое качество мыслительной деятельности

Слайд 9 1 группа: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением

к учению
формировании приемов познавательной деятельности

1 группа: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным

Слайд 102 группа: высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением

к учению
изменение отношения детей к обучению
посредством воспитательной работы,
повышение

самооценки школьников
2 группа: высокое качество мыслительной  деятельности сочетается с отрицательным отношением к учениюизменение отношения детей к обучению

Слайд 113 группа: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением

к учению
Английский психолог и педагог Р. Берне считает, что: “Для

тех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой успеваемости на самооценку ...»
3 группа: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учениюАнглийский психолог и педагог Р. Берне

Слайд 12Работа со слабоуспевающими детьми при изучении нового материала:
внимание учеников концентрируется

на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы;
учитель чаще обращается

к ним с вопросами;
привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого;
стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
Работа со слабоуспевающими детьми при изучении нового материала:внимание учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой

Слайд 13Работа со слабоуспевающими детьми при выполнении ими самостоятельной работы:
даются упражнения,

направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в

письменных работах;
отмечаются положительные моменты в их работе ;
отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения,
оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.
Работа со слабоуспевающими детьми при выполнении ими самостоятельной работы:даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при

Слайд 14При организации домашней работы для слабоуспевающих учеников:
проводится подробный инструктаж

о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях;
предлагаются карточки-консультации;
даются задания

по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы;
объем домашнего задания рассчитывается таким образом, чтобы не допустить перегрузку детей данной категории.

При организации домашней работы для слабоуспевающих учеников: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных

Слайд 15Соотношение методов внутри группы волевых воздействий

Соотношение методов  внутри группы волевых воздействий

Слайд 16Никогда не поздно поумнеть. Д.Дефо.

Никогда не поздно поумнеть.  Д.Дефо.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика