Разделы презентаций


Презентация на тему Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования

Презентация на тему Презентация на тему Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 25 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления
Текст слайда:

Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.

Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления


Слайд 2
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной
Текст слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе

1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.


Слайд 3
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной
Текст слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе

2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.


Слайд 4
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени
Текст слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе

3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.


Слайд 5
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени
Текст слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе

4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.


Слайд 6
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.
Текст слайда:

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе

5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.


Слайд 7
1 этапЗадачи этапа: определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы;поставить перед группой
Текст слайда:

1 этап

Задачи этапа:
определить состав рабочей группы;
назначить руководителя рабочей группы;
определить порядок ее работы;
поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.


Слайд 8
1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений ОС школы.
Текст слайда:

1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений ОС школы.

Процедура № 1
Издание приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы;
Процедура № 2
Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;


Слайд 9
2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.Задачи этапа:  Определение изменений и дополнений в
Текст слайда:

2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.

Задачи этапа:
Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:
в образовательных целях;
в учебном плане;
в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;


Слайд 10
Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:в образовательных технологиях;в условиях реализации образовательных программ;в способах и организационных
Текст слайда:

Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:

в образовательных технологиях;
в условиях реализации образовательных программ;
в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.


Слайд 11
Основной принцип действий этапа:в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.
Текст слайда:

Основной принцип действий этапа:

в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.


Слайд 12
Модель ОС устанавливает требования:к результатам освоения основной образовательной программы;к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части,
Текст слайда:

Модель ОС устанавливает требования:

к результатам освоения основной образовательной программы;
к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП;
к условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)


Слайд 13
Требуется определить:  Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в
Текст слайда:

Требуется определить:

Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему;
Какие элементы существующей системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке;
Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены;
Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.


Слайд 14
Процедуры 2 этапа Процедура № 3Определение необходимых изменений в образовательных целях;Процедура № 4Выбор варианта учебного плана и
Текст слайда:

Процедуры 2 этапа

Процедура № 3
Определение необходимых изменений в образовательных целях;
Процедура № 4
Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени;


Слайд 15
Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета
Текст слайда:


Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.


Слайд 16
Процедуры 2 этапаПроцедура №5Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;Процедура №6Определение необходимых изменений в технологиях обучения и
Текст слайда:

Процедуры 2 этапа

Процедура №5
Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;
Процедура №6
Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания;
Процедура №7
Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;


Слайд 17
Процедура 6ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.Не меняя технологии работы учитель просто
Текст слайда:

Процедура 6

ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.
Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать стандарт!


Слайд 18
Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.
Текст слайда:


Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.


Слайд 19
Процедуры 2 этапаПроцедура №8Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его
Текст слайда:

Процедуры 2 этапа

Процедура №8
Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.


Слайд 20
Результаты 2 этапаРезультат 1. Перечень изменений:Изменения в учебных программах;Новые программы по предметам;Изменения в образовательных технологиях;Введение новых технологий;Изменение
Текст слайда:

Результаты 2 этапа

Результат 1. Перечень изменений:
Изменения в учебных программах;
Новые программы по предметам;
Изменения в образовательных технологиях;
Введение новых технологий;
Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов;
Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.


Слайд 21
Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.   Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает
Текст слайда:


Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.
Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.


Слайд 22
3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.Процедура №9Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе
Текст слайда:

3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

Процедура №9
Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач;
Процедура №10
Разработка проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №11
Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;


Слайд 23
Процедура 10.  Связь между проектами состоит:  в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для
Текст слайда:

Процедура 10.

Связь между проектами состоит:
в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта;
в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)


Слайд 24
4 этапПроцедура №12Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;Процедура №13Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной
Текст слайда:

4 этап

Процедура №12
Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №13
Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №14
Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;


Слайд 25
Этап 5Процедура №15Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;Процедура №16Осуществление изменений в образовательной системе школы;
Текст слайда:

Этап 5

Процедура №15
Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;
Процедура №16
Осуществление изменений в образовательной системе школы;


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика