Разделы презентаций


Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования

Содержание

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС

начального общего образования.
Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления

Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления

Слайд 2Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
1 этап:

формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной

ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной

Слайд 3Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
2 этап:

определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых

для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной

Слайд 4Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
3 этап:

разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени

Слайд 5Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
4 этап:

разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени

Слайд 6Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
5 этап:

реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.

Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.

Слайд 71 этап
Задачи этапа:
определить состав рабочей группы;
назначить руководителя рабочей

группы;
определить порядок ее работы;
поставить перед группой общую задачу и

задачу следующего этапа.
1 этапЗадачи этапа: определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы;поставить перед группой

Слайд 81 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и

управления программой изменений и дополнений ОС школы.
Процедура № 1
Издание

приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы;
Процедура № 2
Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;
1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений ОС школы.

Слайд 92 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.
Задачи

этапа:
Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:


в образовательных целях;
в учебном плане;
в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;

2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.Задачи этапа:  Определение изменений и дополнений в

Слайд 10Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:
в образовательных технологиях;
в

условиях реализации образовательных программ;
в способах и организационных механизмах контроля образовательного

процесса и оценки его результатов.
Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:в образовательных технологиях;в условиях реализации образовательных программ;в способах и организационных

Слайд 11Основной принцип действий этапа:
в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели

образовательной системы с существующей в школе.

Основной принцип действий этапа:в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.

Слайд 12Модель ОС устанавливает требования:
к результатам освоения основной образовательной программы;
к ее

структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП;
к

условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)
Модель ОС устанавливает требования:к результатам освоения основной образовательной программы;к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части,

Слайд 13Требуется определить:
Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых

ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему;
Какие элементы существующей

системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке;
Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены;
Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.
Требуется определить:  Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в

Слайд 14Процедуры 2 этапа
Процедура № 3
Определение необходимых изменений в образовательных

целях;
Процедура № 4
Выбор варианта учебного плана и определение изменений в

составе образовательных программ и распределении учебного времени;
Процедуры 2 этапа Процедура № 3Определение необходимых изменений в образовательных целях;Процедура № 4Выбор варианта учебного плана и

Слайд 15
Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура

задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся,

а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.
Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета

Слайд 16Процедуры 2 этапа
Процедура №5
Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;
Процедура

№6
Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания;
Процедура №7
Определение необходимого

ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;
Процедуры 2 этапаПроцедура №5Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;Процедура №6Определение необходимых изменений в технологиях обучения и

Слайд 17Процедура 6
ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям

развивающего обучения.
Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать

стандарт!
Процедура 6ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.Не меняя технологии работы учитель просто

Слайд 18
Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в

начальной школе.

Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.

Слайд 19Процедуры 2 этапа
Процедура №8
Определение необходимых изменений в способах и организационных

механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Процедуры 2 этапаПроцедура №8Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его

Слайд 20Результаты 2 этапа
Результат 1. Перечень изменений:
Изменения в учебных программах;
Новые программы

по предметам;
Изменения в образовательных технологиях;
Введение новых технологий;
Изменение форм контроля образовательного

процесса и оценки его результатов;
Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.

Результаты 2 этапаРезультат 1. Перечень изменений:Изменения в учебных программах;Новые программы по предметам;Изменения в образовательных технологиях;Введение новых технологий;Изменение

Слайд 21
Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.

Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений

на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.
Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.   Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает

Слайд 223 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.
Процедура

№9
Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед

ними задач;
Процедура №10
Разработка проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №11
Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;
3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.Процедура №9Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе

Слайд 23Процедура 10.
Связь между проектами состоит:
в передаче

результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного

эффекта;
в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)
Процедура 10.  Связь между проектами состоит:  в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для

Слайд 244 этап
Процедура №12
Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура

№13
Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №14
Построение общего

плана- графика модернизации образовательной системы;
4 этапПроцедура №12Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;Процедура №13Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной

Слайд 25Этап 5
Процедура №15
Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;
Процедура

№16
Осуществление изменений в образовательной системе школы;

Этап 5Процедура №15Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;Процедура №16Осуществление изменений в образовательной системе школы;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика