Разделы презентаций


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – центр тяжести стандарта

Содержание

Группа разработчиковАсмолов А.Г. – руководитель группыБурменская Г.В.,Володарская И.А.,Карабанова О.А.,Салмина Н.Г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта»
.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» .

Слайд 2Группа разработчиков
Асмолов А.Г. – руководитель группы
Бурменская Г.В.,
Володарская И.А.,
Карабанова О.А.,
Салмина Н.Г.

Группа разработчиковАсмолов А.Г. – руководитель группыБурменская Г.В.,Володарская И.А.,Карабанова О.А.,Салмина Н.Г.

Слайд 3Теоретико-методологическая основа Программы развития УУД
Системно - деятельностный культурно-исторический подход


Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
Д.Б.Эльконин
П.Я.Гальперин
В.В.Давыдов

Теоретико-методологическая основа Программы развития УУД Системно - деятельностный культурно-исторический подход Л.С.ВыготскийА.Н.Леонтьев Д.Б.ЭльконинП.Я.ГальперинВ.В.Давыдов

Слайд 4Универсальные учебные действия
способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем

сознательного и активного присвоения нового социального опыта
совокупность способов действия учащегося

(а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опытасовокупность

Слайд 5Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность

учения;
создание условий для развития личности и ее самореализации;
обеспечение успешного усвоения

знаний, умений и навыков.
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения;создание условий для развития личности и ее

Слайд 6Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе
Формирование УУД как

цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию
Формирование УУД происходит

в контексте усвоения разных предметных дисциплин
УУД определяют эффективность образовательного процесса - усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и

Слайд 7ВИДЫ УУД
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные и

логические
Знаково-символические
Коммуникативные

ВИДЫ УУД ЛичностныеРегулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные и логическиеЗнаково-символическиеКоммуникативные

Слайд 8Критерии оценки сформированности УУД
соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям
соответствие свойств универсальных действий

заранее заданным требованиям

Критерии оценки сформированности УУДсоответствие возрастно-психологическим нормативным требованиямсоответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям

Слайд 9 От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных

действий

От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика