Разделы презентаций


Рабочая программа по учебному предмету

Содержание

Реализация ФГОС призвана осуществить:основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочая программа по учебному предмету
1.Что такое Рабочая программа?
2.Какова ее структура?
3.Что

отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
4.Где она рассматривается и утверждается?


5.Каковы этапы написания Рабочей программы?
Рабочая программа по учебному предмету1.Что такое Рабочая программа?2.Какова ее структура?3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?4.Где она

Слайд 2Реализация ФГОС призвана осуществить:
основные общеобразовательные программы начального общего,

основного общего,



среднего (полного) общего образования.

Реализация ФГОС призвана осуществить:основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Слайд 3Общеобразовательные программы включают :
Учебный план (Утвержден приказом МО РФ №1312

от 09.03.2004)
Примерные программы (относится к компетенции РФ в области образования

ст. 28 Закона РФ «Об образовании», носит рекомендательный характер письмо МО и Н РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»)
Рабочая программа (разрабатывается педагогом для конкретного ОУ и класса с учетом национально-регионального уровня,возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся)
Общеобразовательные программы включают :Учебный план (Утвержден приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004)Примерные программы (относится к компетенции РФ

Слайд 4Структура рабочей программы
Титульный лист;
Пояснительная записка;
Требования к уровню подготовки учащихся;
Учебно-тематический план;
Содержание

программы учебного курса;средства контроля;
Учебно-методические средства обучения.

Структура рабочей программыТитульный лист;Пояснительная записка;Требования к уровню подготовки учащихся;Учебно-тематический план;Содержание программы учебного курса;средства контроля;Учебно-методические средства обучения.

Слайд 5 Примерный формат титульного листа
(полное название образовательного учреждения)

Утверждена приказом руководителя

образовательного учреждения
№ от
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
В______________________ классе
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины модуля)

(Ф.И.О. учителя-разработчика)
2010г.
Примерный формат титульного листа(полное название образовательного учреждения)      Утверждена приказом руководителя

Слайд 6Пояснительная записка
Название, автор и год издания конкретной программы, на основе

которой разработана Рабочая программа;
Цели и задачи формулируются в соответствии со

стандартом и с учетом данного ОУ;
УМК( учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, атлас, контурная карта и др.)
Количество учебных часов,в том числе количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований,а также формы текущего контроля знаний,умений,навыков( в соответствии с Положениями ОУ)
Пояснительная запискаНазвание, автор и год издания конкретной программы, на основе которой разработана Рабочая программа;Цели и задачи формулируются

Слайд 7«Требования к уровню подготовки учащихся»
При разработке требований к уровню

подготовки учащихся необходимо учитывать особенности их формулирования. А именно, они

должны:
описываться через действия учащихся;
обозначать определенный уровень достижений;
быть достижимыми и подлежащими оценке;
описываться понятным для учащихся языком.
«Требования к уровню подготовки учащихся» При разработке требований к уровню подготовки учащихся необходимо учитывать особенности их формулирования.

Слайд 8Учебно-тематический план
Примерная форма учебно-тематического плана

Учебно-тематический план Примерная форма учебно-тематического плана

Слайд 9Содержание учебного курса
Это реферативное описание каждого раздела согласно нумерации

в учебно-тематическом плане. Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает

конкретизацию всех дидактических единиц содержания.
Содержание учебного курса Это реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в учебно-тематическом плане. Изложение учебного материала в

Слайд 10Средства контроля
включает систему контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ,

вопросов для зачета и др.) для оценки освоения школьниками планируемого

содержания.
Количество контролирующих материалов определяется учебно-тематическим планом. Так, если учебно-тематический план предусматривает проведение 5 контрольных работ, то и к Рабочей программе прилагается 5 пакетов контрольных работ.
Средства контроля включает систему контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ, вопросов для зачета и др.) для оценки

Слайд 11Учебно-методические средства обучения
включают основную и дополнительную учебную литературу (учебники,

учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических

работ и лабораторных практикумов, хрестоматии) справочные пособия (словари, справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы), оборудование и приборы, необходимые для реализации Рабочей программы.
Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных

Слайд 12КЕМ РАССМАТРИВАЕТСЯ И УТВЕРЖДАЕТСЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1.Рассматривается на заседании методического объединения

учителей (результаты рассмотрения заносятся в протокол),
2.При условии её соответствия установленным

требованиям, согласуется с заместителем директора по учебной работе,
3.Утверждается руководителем образовательного учреждения.
После утверждения руководителем образовательного учреждения Рабочая программа становится нормативным документом, реализуемым в данном образовательном учреждении.

КЕМ РАССМАТРИВАЕТСЯ И УТВЕРЖДАЕТСЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА1.Рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты рассмотрения заносятся в протокол),2.При условии

Слайд 13КАКОВЫ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 1. Выбрать программу по учебному

курсу, предмету, дисциплине (модулю) (далее - Учебному курсу) и соответствующий

ей учебник из перечня, рекомендованного Министерством образования РФ.
Шаг 2. Сравнить цели изучения Учебного курса в выбранной Авторской программе с целями, сформулированными в Примерной программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и задачами образовательной программы школы.
Шаг 3. Оформить требования к уровню подготовки выпускников
Шаг 4. Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой.
Шаг 6. Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы.
Шаг 7. Создать контролирующие материалы
Шаг 8. Составить Рабочую программу
КАКОВЫ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 1. Выбрать программу по учебному курсу, предмету, дисциплине (модулю) (далее - Учебному

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика