Слайд 1ФИО: Комбунова Марина Юрьевна
Место работы: МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
Должность: заместитель директора
по УВР
Слайд 2МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
Внутришкольный
контроль
Слайд 3Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал
помощью и эффективным способом работы с учителями по повышению их
педагогического мастерства?
Слайд 4«Повышение профессионального мастерства педагогов через совершенствование форм и методов организации
методической работы в целях обеспечения позитивного качества образования »
Творческая тема
школы:
Слайд 5Задачи:
1. анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических
работников;
2.изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в
организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
3. анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
4. оказание методической помощи в процессе контроля
работа школы в условиях ФГОС, повышение мастерства учителя, качества образования
Цель:
Слайд 6что же необходимо знать о ВШК?
Совет №1
1. структуру ВШК;
2. приоритетные,
для Вашей школы, направления ВШК;
3. содержание каждого направления контроля;
4. виды,
формы и методы ВШК;
5. цепочку последовательности проведения ВШК.
Слайд 7что же необходимо знать о ВШК?
Совет №2
1. подходить ответственно к
анализу работы школы за прошедший год, ибо только тщательный анализ
позволит получить полную картину дел в школе и выявить стороны, подлежащие изучению и контролю;
2. не возлагать на себя весь груз ВШК. Делегировать контролирующие функции другим субъектам образовательного пространства. Например, контроль за уровнем ЗУНов, ведением ученических тетрадей может осуществляться руководителями предметных методических объединений;
3. разработать оптимальную форму плана ВШК: компактную, наглядную, отражающую все стороны жизни школы, удобную для повседневной работы.
Слайд 8что же необходимо знать о ВШК?
Совет №3
внимательно изучите школьное положение
о должностном внутришкольном контроле, раздел “Правила внутришкольного контроля”.
2. прежде чем
отправиться на урок к тому или иному педагогу изучите классный журнал, дающий представление об успеваемости учащихся по преподаваемому предмету за определенный период, а также тему, которая изучалась на предыдущем уроке, обратите внимание на регулярность и своевременность заполнения журнала и выставления оценок обучающимся.
3. анализ каждого урока проводите индивидуально с каждым учителем. При обсуждении будьте принципиальным и требовательным, но корректным и доброжелательным. Неприятные для учителя замечания аргументируйте фактами.
Слайд 9что же необходимо знать о ВШК?
Совет №4
1. оптимизируйте свой труд
и цените время коллег;
2. предлагайте педагогам такие формы отчётов,
которые будут действительно полезны.
Слайд 10Мониторинг отслеживания итогов к/р по математике
Слайд 11Мониторинг отслеживания итогов к/р по русскому языку
Слайд 12Мониторинг итогов пробных ЕГЭ
по русскому языку
Слайд 13Мониторинг итогов пробных ЕГЭ
по математике
Слайд 14Мониторинг итогов пробных ОГЭ
по русскому языку
Слайд 15Мониторинг итогов пробных ОГЭ
по математике
Слайд 23Мониторинг участия обучающихся в конкурсах
по итогам 1 полугодия
Слайд 25Мониторинг участия обучающихся в конкурсах
по итогам 3-ей четверти
Слайд 27Мониторинг участия учителей
в конкурсах по итогам 1 полугодия
Слайд 28Усольцева А.Г опубликовала свои статьи в сборниках «1уректи коороткон 1айалта»,
«1урегим менин ырысла тоолор», «Проблема обучения алтайскому языку по программе
для не владеющих в общеобразовательных учреждениях РА», выпустила сборник тестов по алтайскому языку в 5-11 классах.
Комбунова М.Ю и Комбунов Б.Б имеют свои личные сайты учителя.
Карындакова С.Ю, Тельтерекова Н.Л, Егорова О.Б, Коксегенова Г.Т были в составе жюри на 2 этапе Всероссийской олимпиады, Егорова О.Б –НОУ.
Слайд 29Мониторинг участия учителей
в конкурсах по итогам 3-ей четверти
Слайд 30Усольцева А.Г опубликовала свои статьи в сборниках:
«Литературалык
уреду 1аан класстарда» в сборнике материалов региональной заочной научно- практической
конференции «Современное осмысление жизни и творчества Э.М.Палкина»
«Поект-уренчик социальный опыт аларынын эп-аргазы» на страницах АЧ
«Кееркедим сос алтай литературанын урокторында»
Приняла участие в региональной конференции, посвященной юбилею алтайского писателя Э.М.Палкина.
Коксегенова Г.Т опубликовала Свой урок казахского языка в 6 классе, ЭССЕ «Я-учитель», «Портфолио учителя» на страницах СМИ «Завуч.Инфо», на страницах Нуми.ру «Анализ классного руководителя 10 класса», «Анализ работы методического клуба «Родничок» учителей родных языков, на страницах «Чуйские зори» в приложении на казахском языке статья «О роли родного языка», «Отличный класс», урок по казахской литературе на страницах портала Республики Казахстан «билимдилер.кz», также она является участником Всероссийской педагогической видеоконференции на тему: «Профессиональные возможности педагога в сопровождении личностного развития учащихся»
Коксегенова Г.Т была членом жюри в муниципальном конкурсе «Учитель казахского языка и литературы-2014» и награждена благодарностью.
Кыдырбаева Н.О опубликовала на страницах «Завуч.Инфо» урок казахского языка, ЭССЕ «Мои педагогические находки».
Козубаева А.Д на страницах «Нуми.ру» опубликовала ЭССЕ «Я-учитель».
Комбунова М.Ю опубликовала урок «Разделительные ь и ъ» на страницах «Нуми.ру» (Свидетельство о публикации №В-46381), , в «Педагогической газете» -урок «Однокоренные слова»(Свидетельство о публикации)
Самтакова А.В награждена благодарственным письмом РА за научно-методическую деятельность, профессиональное мастерство и активное участие в подготовке учебников, учебно-методических материалов по алтайскому языку и литературе, этнокультурной составляющей содержания образования в рамках республиканской целевой программы «Развитие алтайского языка на 2012-2015 годы».
Савина А.П опубликовала свою статью «1урттын солундары» на станицах «Чуйские зори».
Егорова О.Б является участником Всероссийской педагогической конференции по теме: Образовательное путешествие-навигатор в открытом образовательном пространстве»
Комбунова М.Ю, Комбунов Б.Б, Козубаева А.Д имеют свои личные сайты учителя.
Комбунова М.Ю и Монголова О.В приняли участие в региональном семинаре «Организация, содержание и методы коррекционно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми» с 04-05 марта.
Очуров В.К и Капшунова Э.Э дали открытые уроки на заседаниях РМО технологов на базе МБОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ», Батауов Б.К показал мастер-класс по теме «Решение заданий КИМов ЕГЭ по оптике» на заседании РМО учителей физики на базе МБОУ «Жана-Аульская СОШ»
Слайд 31Мониторинг прохождения курсов педагогами
по итогам 1 полугодия
Слайд 32Мониторинг прохождения курсов педагогами
по итогам 3-ей четверти
Слайд 33 И, наконец, самый главный совет :
“Не стойте” на месте,
развивайтесь, самосовершенствуйтесь, учитесь, ведите за собой, будьте в центре всех
школьных дел и событий, будьте генератором идей и задумок, подавайте пример во всём! И тогда, обязательно, всё задуманное исполнится!