Разделы презентаций


Внутришкольный контроль

Содержание

МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»Внутришкольный контроль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФИО: Комбунова Марина Юрьевна
Место работы: МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
Должность: заместитель директора

по УВР

ФИО: Комбунова Марина ЮрьевнаМесто работы: МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»Должность: заместитель директора по УВР

Слайд 2МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
Внутришкольный
контроль

МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»Внутришкольный контроль

Слайд 3Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал

помощью и эффективным способом работы с учителями по повышению их

педагогического мастерства?
Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал помощью и эффективным способом работы с учителями

Слайд 4«Повышение профессионального мастерства педагогов через совершенствование форм и методов организации

методической работы в целях обеспечения позитивного качества образования »
Творческая тема

школы:
«Повышение профессионального мастерства педагогов через совершенствование форм и методов организации методической работы в целях обеспечения позитивного качества

Слайд 5Задачи: 1. анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических

работников; 2.изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в

организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
3. анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
4. оказание методической помощи в процессе контроля

работа школы в условиях ФГОС, повышение мастерства учителя, качества образования

Цель:

Задачи:  1. анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; 2.изучение результатов педагогической деятельности, выявление

Слайд 6что же необходимо знать о ВШК?
Совет №1
1. структуру ВШК;
2. приоритетные,

для Вашей школы, направления ВШК;
3. содержание каждого направления контроля;
4. виды,

формы и методы ВШК;
5. цепочку последовательности проведения ВШК.

что же необходимо знать о ВШК?Совет №11. структуру ВШК;2. приоритетные, для Вашей школы, направления ВШК;3. содержание каждого

Слайд 7что же необходимо знать о ВШК?
Совет №2
1. подходить ответственно к

анализу работы школы за прошедший год, ибо только тщательный анализ

позволит получить полную картину дел в школе и выявить стороны, подлежащие изучению и контролю;
2. не возлагать на себя весь груз ВШК. Делегировать контролирующие функции другим субъектам образовательного пространства. Например, контроль за уровнем ЗУНов, ведением ученических тетрадей может осуществляться руководителями предметных методических объединений;
3. разработать оптимальную форму плана ВШК: компактную, наглядную, отражающую все стороны жизни школы, удобную для повседневной работы.

что же необходимо знать о ВШК?Совет №21. подходить ответственно к анализу работы школы за прошедший год, ибо

Слайд 8что же необходимо знать о ВШК?
Совет №3
внимательно изучите школьное положение

о должностном внутришкольном контроле, раздел “Правила внутришкольного контроля”.
2. прежде чем

отправиться на урок к тому или иному педагогу изучите классный журнал, дающий представление об успеваемости учащихся по преподаваемому предмету за определенный период, а также тему, которая изучалась на предыдущем уроке, обратите внимание на регулярность и своевременность заполнения журнала и выставления оценок обучающимся.
3. анализ каждого урока проводите индивидуально с каждым учителем. При обсуждении будьте принципиальным и требовательным, но корректным и доброжелательным. Неприятные для учителя замечания аргументируйте фактами.

что же необходимо знать о ВШК?Совет №3внимательно изучите школьное положение о должностном внутришкольном контроле, раздел “Правила внутришкольного

Слайд 9что же необходимо знать о ВШК?
Совет №4
1. оптимизируйте свой труд

и цените время коллег;
2. предлагайте педагогам такие формы отчётов,

которые будут действительно полезны.

что же необходимо знать о ВШК?Совет №41. оптимизируйте свой труд и цените время коллег; 2. предлагайте педагогам

Слайд 10Мониторинг отслеживания итогов к/р по математике

Мониторинг отслеживания итогов к/р по математике

Слайд 11Мониторинг отслеживания итогов к/р по русскому языку

Мониторинг отслеживания итогов к/р по русскому языку

Слайд 12Мониторинг итогов пробных ЕГЭ
по русскому языку

Мониторинг итогов пробных ЕГЭ по русскому языку

Слайд 13Мониторинг итогов пробных ЕГЭ
по математике

Мониторинг итогов пробных ЕГЭ по математике

Слайд 14Мониторинг итогов пробных ОГЭ
по русскому языку

Мониторинг итогов пробных ОГЭ по русскому языку

Слайд 15Мониторинг итогов пробных ОГЭ
по математике

Мониторинг итогов пробных ОГЭ по математике

Слайд 23Мониторинг участия обучающихся в конкурсах
по итогам 1 полугодия

Мониторинг участия обучающихся в конкурсах по итогам 1 полугодия

Слайд 25Мониторинг участия обучающихся в конкурсах
по итогам 3-ей четверти

Мониторинг участия обучающихся в конкурсах по итогам 3-ей четверти

Слайд 27Мониторинг участия учителей
в конкурсах по итогам 1 полугодия

Мониторинг участия учителей в конкурсах по итогам 1 полугодия

Слайд 28Усольцева А.Г опубликовала свои статьи в сборниках «1уректи коороткон 1айалта»,

«1урегим менин ырысла тоолор», «Проблема обучения алтайскому языку по программе

для не владеющих в общеобразовательных учреждениях РА», выпустила сборник тестов по алтайскому языку в 5-11 классах.
Комбунова М.Ю и Комбунов Б.Б имеют свои личные сайты учителя.
Карындакова С.Ю, Тельтерекова Н.Л, Егорова О.Б, Коксегенова Г.Т были в составе жюри на 2 этапе Всероссийской олимпиады, Егорова О.Б –НОУ.
Усольцева А.Г опубликовала свои статьи в сборниках «1уректи коороткон 1айалта», «1урегим менин ырысла тоолор», «Проблема обучения алтайскому

Слайд 29Мониторинг участия учителей
в конкурсах по итогам 3-ей четверти

Мониторинг участия учителей в конкурсах по итогам 3-ей четверти

Слайд 30Усольцева А.Г опубликовала свои статьи в сборниках:
«Литературалык

уреду 1аан класстарда» в сборнике материалов региональной заочной научно- практической

конференции «Современное осмысление жизни и творчества Э.М.Палкина»
«Поект-уренчик социальный опыт аларынын эп-аргазы» на страницах АЧ
«Кееркедим сос алтай литературанын урокторында»
Приняла участие в региональной конференции, посвященной юбилею алтайского писателя Э.М.Палкина.
Коксегенова Г.Т опубликовала Свой урок казахского языка в 6 классе, ЭССЕ «Я-учитель», «Портфолио учителя» на страницах СМИ «Завуч.Инфо», на страницах Нуми.ру «Анализ классного руководителя 10 класса», «Анализ работы методического клуба «Родничок» учителей родных языков, на страницах «Чуйские зори» в приложении на казахском языке статья «О роли родного языка», «Отличный класс», урок по казахской литературе на страницах портала Республики Казахстан «билимдилер.кz», также она является участником Всероссийской педагогической видеоконференции на тему: «Профессиональные возможности педагога в сопровождении личностного развития учащихся»
Коксегенова Г.Т была членом жюри в муниципальном конкурсе «Учитель казахского языка и литературы-2014» и награждена благодарностью.
Кыдырбаева Н.О опубликовала на страницах «Завуч.Инфо» урок казахского языка, ЭССЕ «Мои педагогические находки».
Козубаева А.Д на страницах «Нуми.ру» опубликовала ЭССЕ «Я-учитель».
Комбунова М.Ю опубликовала урок «Разделительные ь и ъ» на страницах «Нуми.ру» (Свидетельство о публикации №В-46381), , в «Педагогической газете» -урок «Однокоренные слова»(Свидетельство о публикации)
Самтакова А.В награждена благодарственным письмом РА за научно-методическую деятельность, профессиональное мастерство и активное участие в подготовке учебников, учебно-методических материалов по алтайскому языку и литературе, этнокультурной составляющей содержания образования в рамках республиканской целевой программы «Развитие алтайского языка на 2012-2015 годы».
Савина А.П опубликовала свою статью «1урттын солундары» на станицах «Чуйские зори».
Егорова О.Б является участником Всероссийской педагогической конференции по теме: Образовательное путешествие-навигатор в открытом образовательном пространстве»
Комбунова М.Ю, Комбунов Б.Б, Козубаева А.Д имеют свои личные сайты учителя.
Комбунова М.Ю и Монголова О.В приняли участие в региональном семинаре «Организация, содержание и методы коррекционно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми» с 04-05 марта.
Очуров В.К и Капшунова Э.Э дали открытые уроки на заседаниях РМО технологов на базе МБОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ», Батауов Б.К показал мастер-класс по теме «Решение заданий КИМов ЕГЭ по оптике» на заседании РМО учителей физики на базе МБОУ «Жана-Аульская СОШ»

Усольцева А.Г опубликовала свои статьи в сборниках:   «Литературалык уреду 1аан класстарда» в сборнике материалов региональной

Слайд 31Мониторинг прохождения курсов педагогами
по итогам 1 полугодия

Мониторинг прохождения курсов педагогами по итогам 1 полугодия

Слайд 32Мониторинг прохождения курсов педагогами
по итогам 3-ей четверти

Мониторинг прохождения курсов педагогами по итогам 3-ей четверти

Слайд 33 И, наконец, самый главный совет :
“Не стойте” на месте,

развивайтесь, самосовершенствуйтесь, учитесь, ведите за собой, будьте в центре всех

школьных дел и событий, будьте генератором идей и задумок, подавайте пример во всём! И тогда, обязательно, всё задуманное исполнится!

И, наконец, самый главный совет :“Не стойте” на месте, развивайтесь, самосовершенствуйтесь, учитесь, ведите за собой, будьте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика