Разделы презентаций


Использование информационных технологий в начальной школе

Оглавление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий в начальной школе.
Акбарова Назилям Махмутовна,
Учитель информатики


СШ им. Х. Абдуллина
Енбекшиказахского района Алматинской области


Использование информационных технологий в начальной школе.Акбарова Назилям Махмутовна, Учитель информатики СШ им. Х. АбдуллинаЕнбекшиказахского района Алматинской области

Слайд 2Оглавление

Оглавление

Слайд 3Введение

Актуальность:
грамотное использование возможностей современных информационных технологий в

начальной школе способствует активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников.


Цель:
рассмотреть использование информационных технологии начальной школе при переходе на 12 летнее образование в РК.
Задачи:
1. Использование информационных технологий на уроках в
начальных классах позволяющие активизировать
познавательную деятельность учащихся. Формировать навыки
исследовательской деятельности.
2. Воспитать потребность в получении новых знаний.
3. Создать условия для включения учащегося в процесс творческого
развития.




ВведениеАктуальность:   грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует активизации познавательной деятельности, повышению

Слайд 4Основная часть
Очень важно уже в начальной школе заложить мысль, что

компьютер – это вовсе не игровой автомат и попутчик в

путешествии по виртуальному миру, а инструмент решения задач. Более того, большинство вводимых понятий (объект, управление, исполнитель и пр.) являются именно теми понятиями, с помощью которых формируются и решаются информационные и не только информационные задачи.
При построении курса информатики для начальной школы берутся следующие задачи:
- Формирование компьютерной интуиции: знание возможностей и ограничений использования ЭВМ как инструмента для деятельности; умение использовать ЭВМ на практике в тех случаях, когда эффективно, и отказ от компьютеризации там, где этого бессмысленно;
- Формирование операционного стиля мышления: умение формализовать задачу; выделить в ней логически самостоятельные части; определить взаимосвязь этих частей; спроектировать решение при помощи нисходящей и восходящей технологий; верифицировать результат. Отметим, что операционный стиль характерен для различных видов деятельности, а не только программирования, как это иногда однобоко понимается;
- Формирование конструкторских и исследовательских навыков активного творчества с использованием современных технологий, которые обеспечивает компьютер.

Основная частьОчень важно уже в начальной школе заложить мысль, что компьютер – это вовсе не игровой автомат

Слайд 6Применение компьютерной техники в начальной школе развивает познавательные способности учащихся:

внимание, воображение, память, логическое мышление. Улучшает восприятие мира .
Применение новых

информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

Заключение

Применение компьютерной техники в начальной школе развивает познавательные способности учащихся: внимание, воображение, память, логическое мышление. Улучшает восприятие

Слайд 7

Литература 1.Методическое руководство диагностики состояния экспериментальной работы в классах с 12-летним обучением.-Астана: РНПЦ проблем 12-летнего образования 2004.52с. 16. Диагностика состояния Зкспериментальной работы в классах с 12-летним обучением.-Астана:РНПЦ проблем 12-летнего образования,2ООЗ.-23с. 2.Есенова М.И.,Жадраева Л.У.,СуворинА Г.Е. Структурирование учебно-методического комплекса по математике для учащихся и учителей начальных классов. Методические рекомендации. Астана: 3. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. Информатика и образование. – 1994. - №2. 4 Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. – 1997

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика