Разделы презентаций


Адаптивная физическая культура

Задачи программы Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье;Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма;Повышение защитных сил организма и его сопротивляемости;Освоение основных двигательных навыков и качеств;Воспитание морально-волевых качеств и интереса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или

временного характера

г. Ленинск-Кузнецкий
2006
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель:

Р.Ф.Суринова

Адаптивная физическая культура

Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характераг. Ленинск-Кузнецкий2006МОУ «Средняя общеобразовательная школа №

Слайд 2Задачи программы
Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье;
Укрепление

здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма;
Повышение защитных сил организма и

его сопротивляемости;
Освоение основных двигательных навыков и качеств;
Воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой;
Разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания, пребывания на воздухе.

Задачи программы Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье;Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма;Повышение защитных

Слайд 3Структура занятия АФК
Подготовительный этап проводится в виде тестирования.
Основной этап включает

в себя:

упражнения по совершенствованию функций дыхания; общеразвивающие упражнения (ОРУ); корригирующие упражнения; тренировки мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем с индивидуальным дозированием нагрузки и дальнейшим ее возрастанием..
Заключительный этап. Подводятся итоги занятия, даются рекомендации для самостоятельных занятий.



Структура занятия АФКПодготовительный этап проводится в виде тестирования.Основной этап включает в себя:

Слайд 4дневник
самоконтроля

дневник самоконтроля

Слайд 5Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО)
Функциональное состояние

сердечно-сосудистой системы определяется функциональной пробой, состоящей из 20 приседаний.
Оценка функционального

состояния системы внешнего дыхания определяется задержкой дыхания (вдох) на предельно возможное время.
Оценка состояния нервно-мышечной системы определяется способностью сохранять равновесие в положении «стоя на одной ноге, руки в стороны, глаза закрыты» (упражнение «цапля»). При этом любое движение считается потерей равновесия. Фиксируется время до потери равновесия.
Оценка силы мышц-сгибателей туловища определяется количеством подъемов ног за 10 секунд в положении лежа на спине. Прямые ноги поднимаются до угла 45º и опускаются до касания ковра.
Оценка силы мышц-разгибателей туловища определяется временем, проведенным испытуемым в положении «лежа на животе, руки вытянуты вперед». Руки и грудь не касаются ковра, поясницу необходимо прогнуть, ноги также не касаются ковра (упражнение «лодочка»).
Оценка силы мышц плечевого пояса определяется количеством сгибаний рук в упоре лежа за 10 секунд.
Оценка подвижности тазобедренных суставов и позвоночника определяется в сантиметрах в упражнении «складка». Испытуемый делает наклон в положении «сидя на полу, ноги на ширине плеч», руками касаясь сантиметровой ленты.
Рост.
Вес.
Артериальное давление, пульс.
Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО)Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы определяется функциональной пробой, состоящей из

Слайд 6Средства адаптивного физического воспитания
Двигательный режим (ежедневные прогулки)
Ближний и дальний туризм
Оздоровительные

и развивающие физические упражнения
Подвижные игры
Адаптивный спорт
Закаливание (воздушные, солнечные и водяные

процедуры).
Средства адаптивного физического воспитанияДвигательный режим (ежедневные прогулки)Ближний и дальний туризмОздоровительные и развивающие физические упражненияПодвижные игрыАдаптивный спортЗакаливание (воздушные,

Слайд 7Этапы программы «Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье»
Диагностико-прогностический.


Цель: Заинтересовать родителей, учителей, учеников в реализации программы оздоровления детей.
Организационный.


Цель: создание условий для формирования у обучающихся личной ответственности за свое здоровье.
Практический.
Цель: реализация программы опытно-экспериментальной работы.
Обобщающий.
Цель: проанализировать и обобщить данные экспериментальной работы.

Этапы программы  «Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье»Диагностико-прогностический. Цель: Заинтересовать родителей, учителей, учеников в

Слайд 8Самоконтроль

Самоконтроль

Слайд 9Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся

Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся

Слайд 10Заболевания

Заболевания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика