НАУЧНОСТЬ:
В центре внимания творчество, как смысловая ценность общения и отношений, помогающая каждому субъекту в совместной и индивидуальной деятельности «умножить собственный потенциал, перейти к более адекватному восприятию и пониманию людей и окружающей действительности»
Приобщение уч-ся к познавательно-творческой деятельности;
Создание условий для расширения среды общения, генерирования идей и применения знаний на практике;
Формирование навыков исследовательской работы;
Развитие творческих, интеллектуальных способностей
Самоорганизационно-опережающий характер образовательно-воспитательной системы включает такие перспективные качества как:
Развитие творческих и креативных способностей личности;
- ориентация системы на изучение новейших достижений Науки и постижения Искусства, познание законов Природы, Человека, Общества.
ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ:
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЦЕННОСТЬ:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА УЧАЩЕГОСЯ В СИТУАЦИЯХ СООТНОШЕНИЯ ЕГО С ОПЫТОМ «ДРУГОГО»
ТОЖДЕСТВО АКТОВ ТВОРЧЕСТВА
И ВОСПРИЯТИЯ
«ВХОЖДЕНИЕ» В ТВОРЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ, РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЧЕСКИХ НАЧАЛ
СВОЕОБРАЗИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПОСЫЛКИ
ИДЕЯ
ПРИНЦИП
НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
УЧАЩИХСЯ:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
ВЫХОД ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМООЦЕНКА И ВЗАИМНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
ЦЕЛИ
Полная свобода детского творчества
Признание его самобытности и особенностей
Педагогическая ценность творческого опыта
Овладение системой своих переживаний
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОВЛАДЕНИЕ ОПЫТОМ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СВОЕОБРАЗИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛИ
ИДЕЯ
ПРЕДПОСЫЛКИ
ПРИНЦИП
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
Свобода совместного выбора творческой деятельности
Включение в систему коллективных переживаний
Понимание особенностей исследовательской творческой работы
Осмысление социальной значимости собственного творческого опыта
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ КАК СИТУАТИВНО СПОНТАННОГО В СФЕРЕ СТИМУЛИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТАКТЫ С МИРОМ ПРИРОДЫ, МИРОМ ИСКУССТАВ, МИРОМ «ДРУГОГ» КАК ГРАНИ ЕДИНОГО СОЗЕРЦАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПОНИМАНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ВОССОЗДАНИЯ В ВООБРАЖЕНИИ, ЛИЧНОСТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
М.С.КАГАН
РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ
ИДЕЯ
ПРИНЦИП
НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
УЧАЩИХСЯ:
ОСМЫСЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПОЛЕЗНОСТИ «СТИХИЙНОГО, ПОРОЮ ДАЖЕ ПРИМИТИВНОГО» ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ
(Л.С.ВЫГОТСКИЙ)
ПРИЗНАНИЕ СВОБОДЫ И САМОБЫТНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ
ЦЕЛИ
«Перенос» как основа сближения восприятия творчества и опытности детей
«Моральное последействие» искусства с творческим процессом
Познавательное «последействие» искусства (переживание, внутренняя проясненность душевного мира)
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Творческая деятельность
в диаде
Диагностика творческих возможностей
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть