Разделы презентаций


Модель по совершенствованию творчества учащихся

Содержание

«Образование должно давать молодежи не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации»(из Послания Президента РК)Н. Назарбаев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛЬ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
СШ №4
Т.В.СОЛОДКОВА

МОДЕЛЬ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯСШ №4Т.В.СОЛОДКОВА

Слайд 2«Образование должно
давать молодежи
не только знания,
но и умение

их
использовать в процессе
социальной адаптации»


(из Послания Президента РК)
Н. Назарбаев

«Образование должно давать молодежи не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации»(из Послания

Слайд 3Творчество – это высшая форма
Мышления, выходящая за пределы
известного
«… хорошие мысли

рождаются только на скрещении
обширных профессиональных знаний
и ясной мировоззренческой позиции»
А.А.Леонтьев

Творчество – это высшая формаМышления, выходящая за пределыизвестного«… хорошие мысли рождаются только на скрещенииобширных профессиональных знаний и

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ:
В связи с нарастающими социально-экономическими переменами в стране, современной школе

предстоит изменить свою образовательную парадигму, в которой каждая личность –

это индивид, имеющий собственный творческий потенциал

НАУЧНОСТЬ:

В центре внимания творчество, как смысловая ценность общения и отношений, помогающая каждому субъекту в совместной и индивидуальной деятельности «умножить собственный потенциал, перейти к более адекватному восприятию и пониманию людей и окружающей действительности»

Приобщение уч-ся к познавательно-творческой деятельности;
Создание условий для расширения среды общения, генерирования идей и применения знаний на практике;
Формирование навыков исследовательской работы;
Развитие творческих, интеллектуальных способностей

Самоорганизационно-опережающий характер образовательно-воспитательной системы включает такие перспективные качества как:
Развитие творческих и креативных способностей личности;
- ориентация системы на изучение новейших достижений Науки и постижения Искусства, познание законов Природы, Человека, Общества.

ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ:

ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЦЕННОСТЬ:

АКТУАЛЬНОСТЬ:В связи с нарастающими социально-экономическими переменами в стране, современной школе предстоит изменить свою образовательную парадигму, в которой

Слайд 63 ЭТАПА
РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА
СОПЕРЕЖИВАНИЯ,
ПОНИМАНИЯ ХОДА ВРЕМЕНИ,
ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЧЕСКИХ
НАЧАЛ В

ЧЕЛОВЕКЕ

I
II
III
ОВЛАДЕНИЕ ОПЫТОМ
ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ
В УСЛОВИЯХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАСКРЫТИЕ
ТВОРЧЕСКИХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ДЕТЕЙ

3 ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИРАЗВИТИЕ ЧУВСТВА СОПЕРЕЖИВАНИЯ,ПОНИМАНИЯ ХОДА ВРЕМЕНИ,ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЧЕСКИХНАЧАЛ В ЧЕЛОВЕКЕIIIIIIОВЛАДЕНИЕ ОПЫТОМТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАСКРЫТИЕТВОРЧЕСКИХВОЗМОЖНОСТЕЙДЕТЕЙ

Слайд 71 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОВЛАДЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПОНИМАНИЕМ ОТВЕТНЫХ РЕАКЦИЙ, ЧУВСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ,

ИДУЩИХ ИЗВНЕ.
ОСОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И РАБОТЫ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА УЧАЩЕГОСЯ В СИТУАЦИЯХ СООТНОШЕНИЯ ЕГО С ОПЫТОМ «ДРУГОГО»

ТОЖДЕСТВО АКТОВ ТВОРЧЕСТВА
И ВОСПРИЯТИЯ

«ВХОЖДЕНИЕ» В ТВОРЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ, РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЧЕСКИХ НАЧАЛ

СВОЕОБРАЗИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПОСЫЛКИ

ИДЕЯ

ПРИНЦИП

НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
УЧАЩИХСЯ:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА

ВЫХОД ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМООЦЕНКА И ВЗАИМНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА

ЦЕЛИ

Полная свобода детского творчества
Признание его самобытности и особенностей
Педагогическая ценность творческого опыта
Овладение системой своих переживаний

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫОВЛАДЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПОНИМАНИЕМ ОТВЕТНЫХ РЕАКЦИЙ, ЧУВСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ИДУЩИХ ИЗВНЕ.ОСОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТАПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ

Слайд 82 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
РАЗДВИЖЕНИЕ РАМОК ЛИЧНОГО И ОГРАНИЧЕННОГО ОПЫТА, ВКЛЮЧЕНИЕ

ШКОЛЬНИКОВ «В ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ШИРОКУЮ СЕТЬ ЖИЗНИ»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ

СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОВЛАДЕНИЕ ОПЫТОМ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СВОЕОБРАЗИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛИ

ИДЕЯ

ПРЕДПОСЫЛКИ

ПРИНЦИП

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
Свобода совместного выбора творческой деятельности
Включение в систему коллективных переживаний
Понимание особенностей исследовательской творческой работы
Осмысление социальной значимости собственного творческого опыта

2 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫРАЗДВИЖЕНИЕ РАМОК ЛИЧНОГО И ОГРАНИЧЕННОГО ОПЫТА, ВКЛЮЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ «В ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ШИРОКУЮ СЕТЬ ЖИЗНИ»

Слайд 93 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ПРЕОБЩЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К ТВОРЧЕСКОМУ ОПЫТУ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
«ПЕРЕНОС»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ОБРАЗНОГО ПОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА В СОБСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСКОЕ

ПРОСТРАНСТВО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ КАК СИТУАТИВНО СПОНТАННОГО В СФЕРЕ СТИМУЛИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТАКТЫ С МИРОМ ПРИРОДЫ, МИРОМ ИСКУССТАВ, МИРОМ «ДРУГОГ» КАК ГРАНИ ЕДИНОГО СОЗЕРЦАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПОНИМАНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ВОССОЗДАНИЯ В ВООБРАЖЕНИИ, ЛИЧНОСТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
М.С.КАГАН

РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ

ПРЕДПОСЫЛКИ

ИДЕЯ

ПРИНЦИП

НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА
УЧАЩИХСЯ:

ОСМЫСЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПОЛЕЗНОСТИ «СТИХИЙНОГО, ПОРОЮ ДАЖЕ ПРИМИТИВНОГО» ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ
(Л.С.ВЫГОТСКИЙ)

ПРИЗНАНИЕ СВОБОДЫ И САМОБЫТНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ

ЦЕЛИ

«Перенос» как основа сближения восприятия творчества и опытности детей
«Моральное последействие» искусства с творческим процессом
Познавательное «последействие» искусства (переживание, внутренняя проясненность душевного мира)

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

3 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫПРЕОБЩЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К ТВОРЧЕСКОМУ ОПЫТУ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ«ПЕРЕНОС» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ОБРАЗНОГО ПОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА

Слайд 10Карта самовыдвижения ребенка
к раскрытию индивидуально-творческих возможностей
Интеллектуально-творческий
потенциал личности
Процесс самовыдвижения
не

имеет конечной точки
Единство учебной
и досуговой творческой деятельности
Индивидуальная творческая деятельность
Групповая

деятельность

Творческая деятельность
в диаде

Диагностика творческих возможностей

Карта самовыдвижения ребенка к раскрытию индивидуально-творческих возможностейИнтеллектуально-творческийпотенциал личностиПроцесс самовыдвижения не имеет конечной точкиЕдинство учебной и досуговой творческой

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВСЕМ УСПЕХОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВСЕМ УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика