Разделы презентаций


Мастер-класс учителя немецкого языка

Интенсивная методика, которая предполагает четырёхкратное введение полилога (нового учебного текста): Первое предъявление, или введение в ситуацию (5-10 мин).На этом этапе введения учитель эмоционально, в лицах от имени ролей-масок, излагает содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс учителя немецкого языка Дудиной Ларисы Анатольевны
«Здравствуйте,

доктор!»
(обучение устной речи по интенсивной методике)
 

Мастер – класс  учителя немецкого языка Дудиной Ларисы Анатольевны «Здравствуйте, доктор!» (обучение устной речи по интенсивной

Слайд 2Интенсивная методика, которая предполагает четырёхкратное введение полилога (нового учебного текста):
Первое

предъявление, или введение в ситуацию (5-10 мин).
На этом этапе введения

учитель эмоционально, в лицах от имени ролей-масок, излагает содержание полилога с переводом на русский язык каждой фразы. В дальнейшем переводятся лишь незнакомые слова или фразы. Преподаватель должен знать полилог наизусть (!). Это необходимое условие для свободного естественного общения с учениками при введении нового материала.

Интенсивная методика,  которая предполагает четырёхкратное введение полилога (нового учебного текста): Первое предъявление, или введение в ситуацию

Слайд 3Второе предъявление, или дешифровка (15 – 20 мин).
Перед началом

второго предъявления учитель, предварительно попросив учащихся встать в круг, говорит:

"Смотрите на меня! Слушайте меня! Повторяйте за мной! С моими жестами, с моей мимикой, с моей интонацией". Он проводится по схеме: учитель (фраза на иностранном языке) - хор (повторение за учителем) - учитель (перевод) - учитель (еще раз повторяет иностранный текст) - хор (повторяет за учителем) Трудные фразы и отдельные речевые модели можно повторять до 15 раз. Чтобы добиться запоминания и снять монотонность, используются такие средства как мимика, жесты, интонация.
Второе предъявление, или дешифровка (15 – 20 мин).  Перед началом второго предъявления учитель, предварительно попросив учащихся

Слайд 4Третье предъявление,
или активный сеанс (5-10 мин)
Цель этого этапа -

произвольное запоминание нового материала путем его узнавания.
Учащимся дается установка

на припоминание немецкой фразы после произнесения учителем русской фразы и на проговаривание про себя немецкой фразы после произнесения ее учителем. После устного вводного курса учащиеся получают распечатанные полилоги, смотрят на немецкий текст и про себя повторяют его за учителем. Учитель читает в форме так называемой "интонационной люльки" (тихо-средне-громко). При этом русский текст всегда произносится тихо и нейтрально.

Третье предъявление, или активный сеанс (5-10 мин)Цель этого этапа - произвольное запоминание нового материала путем его узнавания.

Слайд 5Четвертое предъявление,
или музыкальный сеанс (5-10 мин).

Чтение учителем текста

на немецком языке (без перевода) под спокойную классическую музыку или

музыку для релаксации. Перед началом музыкального сеанса учитель настраивает детей на расслабление.
Этот сеанс способствует появлению чувства уверенности в своих силах, т. е. самореализации личности.

Четвертое предъявление, или музыкальный сеанс (5-10 мин). Чтение учителем текста на немецком языке (без перевода) под спокойную

Слайд 6 1.это создание ситуации успеха и сильной немедленной мотивации обучения; 2. формирование

у детей навыка переноса усвоенных речевых единиц в варьируемые ситуации

общения; 3. преодоление психологических барьеров, формирование у детей умения работать в группе, оказывать помощь друг другу, исключение утомляемости.

Преимущества интенсивной методики :

1.это создание ситуации успеха и сильной немедленной мотивации обучения;  2. формирование у детей навыка переноса

Слайд 7В горле больно, колко, пусто. Не даёт уснуть нам …
Husten

В горле больно, колко, пусто. Не даёт уснуть нам …Husten

Слайд 8  
Носу нужен платок, как губка. Подхватили мы где-то …
Schnupfen

  Носу нужен платок, как губка. Подхватили мы где-то …Schnupfen

Слайд 9БРАНДЕНБУРГСКИЕ ВОРОТА
Путешествуем по Германии!

БРАНДЕНБУРГСКИЕ ВОРОТАПутешествуем по Германии!

Слайд 10Рождественский В берлинском кафе

рынок
Рождественский      В берлинском кафе

Слайд 11 Батюшка Рейн Волга-

матушка

Батюшка Рейн      Волга- матушка

Слайд 12Лейпциг- столица Саксонии

Лейпциг- столица Саксонии

Слайд 13Мюнхен- столица Баварии
Бременские музыканты

Мюнхен- столица БаварииБременские музыканты

Слайд 14Кёльнский собор Карнавал

Кёльнский собор       Карнавал

Слайд 16 - Guten Tag, Herr Doktor! - Здравствуйте, доктор! - Guten Tag! Was

fehlt Ihnen? - Здравствуйте. Что у вас болит? - Ich habe Husten,

Schnupfen, Kopfschmerzen, Halsschmerzen. - У меня кашель, насморк, головная боль, боль в горле. - Sie haben eine Grippe. - У Вас грипп. Nehmen Sie bitte die Tabletten dreimal taglich nach dem Essen. Принимайте таблетки три раза в день после еды. Danke! - Спасибо. - Gute Besserung! - Желаю вам поправиться!
- Guten Tag, Herr Doktor! - Здравствуйте, доктор! - Guten Tag! Was fehlt Ihnen? -

Слайд 17Благодарю вас за сотрудничество !


Пусть глаза на уроках

сияют,
И цветут лишь улыбок цветы.
От души вам удачи желаю,
Пусть становятся

явью мечты.
 
Благодарю  вас  за сотрудничество ! Пусть глаза на уроках сияют,И цветут лишь улыбок цветы.От души

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика