Разделы презентаций


Имидж современного педагога

Содержание

Существует ли имидж у учителя? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж
современного педагога

Имидж современного педагога

Слайд 2Существует ли имидж у учителя?
Учителя определяют в

непрофессиональной среде очень быстро.
Причина - большинство педагогов

загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность....
Л.М. Митина
Существует ли имидж у учителя?   Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро.   Причина

Слайд 3Отношение к имиджу у самих педагогов разное…
Педагог, который

занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и

лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Отношение к имиджу у самих педагогов разное…  Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше

Слайд 4Имидж
Совокупность представления общества о том, каким должен

быть индивид в соответствии со своим статусом.

Имидж  Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Слайд 5Что такое имидж педагога?
Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа

педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Что такое имидж педагога?  Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения,

Слайд 6Структурные компоненты имиджа:
1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж.


2. Внутренний образ:
а) вербальное поведение: голос, настроение.


б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет.
3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Структурные компоненты имиджа:1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ:   а) вербальное

Слайд 7Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)
габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) -

одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт.
кинетическая - осанка,

походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда).
речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк,
средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.).
овеществленная - созданные человеком продукты его труда

Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт.

Слайд 8Как менялся имидж… 30-е годы..
Хороший учитель – это…
1. Знание предмета

и владение методикой.
2. Хорошие взаимоотношения с учащимися.
3. Умение

правильно оценивать знания учащихся.
4. Создание дисциплины.
5. Внешний вид.

Как менялся имидж… 30-е годы..Хороший учитель – это…1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с

Слайд 940-е и 60-е годы…
40-е годы ученики в учителе ценили знание

предмета, общую эрудицию, политическую зрелость.
60-х годы, описаны следующие: уравновешенность,

гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих учеников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

40-е и 60-е годы…40-е годы ученики в учителе ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 60-х годы,

Слайд 1070-е годы и 80-е …
Учитель 70 - х должен быть

- справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий

детей, любящий свой предмет.
Пятиклассникам импонировали в личности учителя сочетание строгости с душевностью, добротой и уважением к ученикам. Шестиклассники наряду со строгостью ценят справедливость, доброту, эрудицию, взаимопонимание, аккуратность.



70-е годы и 80-е …Учитель 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший

Слайд 1190-е годы….
Школьникам предлагалось ранжировать

качества учителя по степени их важности для ученика, показывают, что

первые места ученики отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.
90-е годы….      Школьникам предлагалось ранжировать качества учителя по степени их важности для

Слайд 12Ядро имиджа
Первая установка - высокая самооценка.
Вторая установка –

позитивное отношение к жизни.
Третья установка – вера в добро.


Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему.
Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия.
Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.

Ядро имиджа Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка –

Слайд 13Успешные принципы в имидже!
Принцип гармонии визуального образа.
Принцип коммуникативности -

многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза

(наука о технологии самосбережения тела и души).
Принцип речевого воздействия.
Успешные принципы в имидже!Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип

Слайд 14Очень важно!
Учителю необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько

умение видеть и оценивать себя и других.
Важно осознать то,

что целью развития и формирования имиджа учителя является не воспитание актера или педагога в маске, а учителя с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.

Очень важно!Учителю необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других.

Слайд 15Вы хотите, чтобы Ваши ученики вспоминали Вас с восхищением?. .. Тогда

за дело!

Вы хотите, чтобы Ваши ученики вспоминали Вас с восхищением?. .. Тогда за дело!

Слайд 16Ухоженность- это показатель культуры человека.
Французы говорят, что чистые волосы

– это уже стиль.
А стиль – это сам человек.

Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа.
Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль –

Слайд 17 Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль

– это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.


Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с

Слайд 18Значение цветов в вашей одежде!
Желтый символизирует открытость и оптимизм;
Красный

– активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим;
Фиолетовый – замкнутость,

но уравновешенность;
Синий – рассудительность и педантизм;
Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм;
Серый – стремление скрыть чувства и эмоции;
Коричневый – практичность и солидность.

Значение цветов  в вашей одежде!Желтый символизирует открытость и оптимизм; Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе

Слайд 19Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог

воспитывает эти же качества в воспитанниках.
Во – вторых, одежда педагога

может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.

Психологическая нагрузка

Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках.Во –

Слайд 20Итак, что же надеть педагогу?

Итак, что же надеть педагогу?

Слайд 21Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и

крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее

белье.
Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.

Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через

Слайд 22 Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и

натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или

висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов

Слайд 23Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять,

а не прибавить.

Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.

Слайд 24Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не

броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа

– современная, но без остромодных деталей.

Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов

Слайд 25Помним!!!
ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!
ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать

Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!

Помним!!!ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток

Слайд 26Педагог – профессия

особенная

Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога.
Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

Педагог – профессия

Слайд 27Следующие правила….
ПРАВИЛО 3: Следите за речью!
ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и

доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

Следующие правила….ПРАВИЛО 3: Следите за речью!ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

Слайд 28 Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее

и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.


Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом

Слайд 29Личные качества …
Три группы качеств:
качества, которые позволяют понимать внутренний

мир ребенка, сопереживать ему;
качества, которые обеспечивают владение собой;
качества, способствующие

активному воздействию на ребенка.

Личные качества …Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутренний мир ребенка, сопереживать ему;качества, которые обеспечивают владение

Слайд 30Проблема
Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но

он все равно не работает.
Вам не хватает самого важного

аспекта
вашего личного успеха –
привлекательности в глазах окружающих.

ПроблемаИногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не

Слайд 31 Помните!!!


Привлекательные люди
часто и охотно улыбаются;
обладают хорошим чувством юмора;
естественно себя ведут;
позитивны;
часто и охотно говорят комплименты;
знакомы с этикетом и следуют ему;
уверены в себе;
умеют посмеяться над собой;
быстро вызывают человека на разговор о нем самом;
осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;
дружелюбны, с ними легко в общении.
Помните!!!

Слайд 32Еще одно правило….
ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно.

Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться!

Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!" Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим ученикам.
Еще одно правило….ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем.

Слайд 33Кто создает имидж?
Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться

к окружающим, какие сведения о себе представить.
Во-вторых, имиджмейкеры-профессионалы, занимающиеся

созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т. п.
В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение.
В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники
Кто создает имидж?Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить.

Слайд 34Что дает работа над собственным имиджем!?...
Проявить свою индивидуальность.
Поможет одержать

победу над своими страхами.
Почувствовать свои силы и увлечь за собой

учеников.
Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!

Что дает работа над собственным имиджем!?...Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами.Почувствовать свои силы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика