Разделы презентаций


Профстандарт и творчество

Содержание

Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения конкурсантами темы: «Профстандарт и творчество». Задача: продемонстрировать способность решать профессиональные задачи, связанные с проектированием образовательной среды, анализом эффективности профессиональной деятельности с точки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» по теме:

«ПРОФСТАНДАРТ И ТВОРЧЕСТВО»


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА»

Слайд 2
Цель:
организация открытого профессионального
пространства для обсуждения конкурсантами темы: «Профстандарт

и творчество».
Задача:
продемонстрировать способность решать профессиональные задачи,

связанные с проектированием образовательной среды, анализом эффективности профессиональной деятельности с точки зрения соответствия требованиям ФГОС и стандарта профессиональной деятельности.

Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения конкурсантами темы: «Профстандарт и творчество». Задача:   продемонстрировать способность

Слайд 3ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПЕДСОВЕТА
Профстандарт педагога в вопросах и ответах
Творческий учитель –

“это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет” (Н. Рерих).

Портрет педагога.
Проблемные ситуации: «Ох, уж эти, детки..» Портрет ученика
Анализ видеосюжета урока: « Воспитать «крылатого» ребенка
может только «крылатый» педагог». Активные формы обучения
«Самая большая роскошь на земле - это роскошь человеческого
общения» А. Сент-Экзюпери.
Рефлексия : «Сейте разумное, доброе, вечное...» -
профессионализм и творчество
Выработка коллегиальных решений по теме:
«Профстандарт и творчество»


ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПЕДСОВЕТАПрофстандарт педагога в вопросах и ответахТворческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет”

Слайд 4 ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА  В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Слайд 5Для чего нужен профессиональный стандарт педагога?
Точно определить, какую именно квалификацию

должен иметь педагог.
Обеспечить нужную подготовку будущих работников этой области.
Уведомить педагогов

о требованиях, которые будут к ним применяться.
Привлечь самих учителей, воспитателей и преподавателей к повышению уровня образования в России.

Для чего нужен профессиональный стандарт педагога?Точно определить, какую именно квалификацию должен иметь педагог.Обеспечить нужную подготовку будущих работников

Слайд 6. Назовите цель применения профстандарта педагога
1. Определять необходимую квалификацию

педагога, которая влияет на результат обучения и воспитания ребенка.
2.

Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиям.
4. Содействовать вовлечению педагога в решение задачи по повышению качества образования

.   Назовите цель применения профстандарта педагога 1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результат

Слайд 7Структура профстандарта педагога состоит из обучения (должен) – воспитания (должен)

– развитие (рекомендуется). Раскройте функцию «Обучение»
1. Иметь высшее образование или

среднее профессиональное….
2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения
3. Владеть ИКТ- компетенциями
Структура профстандарта педагога состоит из обучения (должен) – воспитания (должен) – развитие (рекомендуется).  Раскройте функцию «Обучение»1.

Слайд 8Структура профстандарта педагога состоит из обучения (должен) – воспитания (должен)

– развитие (рекомендуется). Раскройте функцию «Воспитание»
1. проектирование и создание ситуации,

развивающей эмоционально-ценностную сферу ребенка
2. умение создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей и педагогов
3. построение воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
4. защищать и помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации или неблагоприятных услових

Структура профстандарта педагога состоит из обучения (должен) – воспитания (должен) – развитие (рекомендуется).  Раскройте функцию «Воспитание»1.

Слайд 9 Назовите 5 новых компетенций профстандарта
1. работа с одаренными учащимися
2. работа

в условиях реализации программы инклюзивного образования
3. преподавание русского языка учащимся,

для которых он не является родным
4. работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии
5.работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися , имеющими серьезные отклонения в поведении

Назовите 5 новых компетенций профстандарта 1. работа с одаренными учащимися2. работа в условиях реализации программы инклюзивного

Слайд 10 ЗАЧЕМ? КАК? ПОЧЕМУ Я?

ЗАЧЕМ? КАК? ПОЧЕМУ Я?

Слайд 11ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ???

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ???

Слайд 12Проблемные ситуации: «Ох, уж эти, детки..»

Проблемные ситуации:  «Ох, уж эти, детки..»

Слайд 13Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог

Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог

Слайд 14
«Самая большая роскошь на земле – это роскошь человеческого общения»
«Если

у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и

мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, - у нас будет по две идеи».
Джордж Бернард Шоу
 
СС
«Самая большая роскошь на земле – это роскошь человеческого общения»«Если у вас есть яблоко и у меня

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 17«Фишбоун»

«Фишбоун»

Слайд 18 «Синквейн»
1строка – 1 ключевое слово
2 строка – 2 прилагательных
3 строка

– 3 глагола
4 строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы

или отношение к ней
5 строка – синоним ключевого слова (существительное)

«Синквейн» 1строка – 1 ключевое слово2 строка – 2 прилагательных3 строка – 3 глагола	4 строка –

Слайд 19«Кубик – Блума»

«Кубик – Блума»

Слайд 20 КРЗИНА ИДЕЙ
Я считаю, что ..
Я уверена, что…….
Я рекомендую…….
Я буду

……
Я считаю, что ..
Я уверена, что…….
Я рекомендую…….
Безусловно ……

КРЗИНА ИДЕЙ  Я считаю, что ..Я уверена, что…….Я рекомендую…….Я буду ……Я считаю, что ..Я уверена,

Слайд 21Решение педагогического совета
.Определить одним из приоритетных направлений работы школы -

совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации

Профессионального стандарта педагога.
Учителям совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: со специальными потребностями в образовании, одарѐнных учеников, обучающихся для которых русский язык не является родным, учеников с ОВЗ
адаптировать методическую работу по повышению профессиональной творческой деятельности педагога на уроке в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО
Использовать возможности психологических тренингов в целях формирования профессиональных компетенций педагогов.
Решение педагогического совета.Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности

Слайд 22МЫ здесь потому, что
ищем личностного, профессионального, духовного развития!
стремимся вперед!
нам

близко обучение на протяжении всей жизни! 
хотим достигнуть поставленных целей!

МЫ здесь потому, что ищем личностного, профессионального, духовного развития!стремимся вперед!нам близко обучение на протяжении всей жизни! хотим достигнуть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика