Разделы презентаций


Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников

Содержание

Объект моего исследования: выполнение режима дня учащимися моего класса. Гипотеза исследования: предполагаю, что выполнение режима дня влияет на успеваемость школьника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.
МОУ «Гимназия №5»

Работу выполнил
Ученик

3в класса
Суетин Даниил

Руководитель:
Морозова Г.П.



Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.МОУ «Гимназия №5»Работу выполнилУченик 3в классаСуетин ДаниилРуководитель:

Слайд 3Объект моего исследования: выполнение режима дня учащимися моего класса. Гипотеза исследования: предполагаю, что

выполнение режима дня влияет на успеваемость школьника.

Объект моего исследования: выполнение режима дня учащимися моего класса. Гипотеза исследования: предполагаю, что выполнение режима дня влияет

Слайд 4Цель моего исследования: выяснить как выполняется

режим дня моими одноклассниками и

в влияет ли он на успеваемость школьников.
Цель моего исследования:      выяснить как выполняется режим

Слайд 5Я поставил перед собой задачи:

Я поставил перед собой задачи:

Слайд 6Актуальность темы:

При подведении итогов

успеваемости в нашем классе за третью четверть, наша учительница Галина Петровна отметила, что у нас в два раза увеличилось количество пропусков по заболеваемости. В связи с этим уменьшилось количество ребят, которые учатся без троек. Мне стало интересно узнать причину, по которой у ребят снижается успеваемость.
С мамой мы нашли в интернете статью
«Синдром 3-й четверти». В ней говорится о том, что
у многих детей нашей страны в третьей четверти «снижается успеваемость,» они «не вылезают из простуд», бывают «рассеяны и обидчивы».
В статье перечислены основные причины этого явления:
1. Снизилась двигательная активность детей;
2. Дети мало бывают на свежем воздухе;
3. Не высыпаются;
4. Не выполняют режим дня.

Актуальность темы:

Слайд 7
Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята

нашего класса и влияет ли это на их успеваемость.
Своё

исследование я начал с анкетирования. Ребята отвечали на вопросы:
1.Во сколько ты встаёшь утром?
2. Делаешь ли зарядку?
3. Сколько часов в день бываешь на свежем воздухе?
4. Когда выполняешь домашнюю работу:
а) сразу же после уроков;
б) поздно вечером;
в) утром;
5. Кушаешь всегда в одно и то же время?
6. Во сколько ложишься спать?
7. Устаёшь ли во время уроков?
Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята нашего класса и влияет ли это на

Слайд 8Результаты анкетного опроса
По итогам опроса одноклассников
оказалось, что только

у 43 % ребят в норме время сна (10 часов)

57% (больше половины) спят меньше нормы.
Результаты анкетного опросаПо итогам опроса одноклассников  оказалось, что только у 43 % ребят в норме время

Слайд 9
18% моих одноклассников утром делают зарядку
82 % никогда не делают

утренней зарядки

18% моих одноклассников утром делают зарядку82 % никогда не делают утренней зарядки

Слайд 1015% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не

отдыхая
20% -поздно вечером, когда приходят с работы родители
65% выполняют задание

утром (это норма)
15% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не отдыхая20% -поздно вечером, когда приходят с работы

Слайд 1115% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе
65%

Гуляет, но очень мало (меньше нормы)
Только 20% ребят проводят

на свежем воздухе достаточное время
(норма-3 часа)

15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе65%   Гуляет, но очень мало (меньше нормы) Только

Слайд 12После опроса одноклассников, я взял интервью у нашей школьной медсестры Светланы

Александровны.

После опроса одноклассников, я взял интервью у нашей школьной медсестры Светланы Александровны.

Слайд 13От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы

56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания.
На мой вопрос:»

Влияет ли режим дня на успеваемость школьников?» Светлана Александровна сказала, что несоблюдение режима дня приводит к ухудшению здоровья, к быстрой утомляемости. А соблюдение режима дня укрепляет нервную систему ребёнка.
Из книг я узнал, что «Режим дня – это рациональная организация времени и продолжительности учебных занятий, подготовки домашних заданий и творческой деятельности школьника; достаточный отдых на свежем воздухе; регулярное и полноценное питание; нормальный сон.»
От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические

Слайд 14Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:

Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:

Слайд 15Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на

успешность обучения подтвердилась .Из 14 ребят, которые учатся на «5»

и «4» 10 соблюдают режим дня.
Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на успешность обучения подтвердилась .Из 14 ребят, которые

Слайд 16Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их

обучения

Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения

Слайд 17Выполняйте режим дня и…
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Выполняйте режим дня и…БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Слайд 18
Использованная литература:
Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М.; Просвещение,

1986.
Безруких М. М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика?

М.; Просвещение, 1991.
Интернет.
Использованная литература:Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М.; Просвещение, 1986.Безруких М. М, Ефимова С.П. Знаете ли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика