Разделы презентаций


Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога

Содержание

Эпитет «Если можете что-то сделать или мечтаете о чем-то – действуйте. Ведь в смелости все: и гениальность, и сила и волшебство».Иоганн Вольфганг Гете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»

Тема:  «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»

Слайд 2Эпитет
«Если можете что-то сделать или мечтаете о чем-то –

действуйте. Ведь в смелости все: и гениальность, и сила и

волшебство».
Иоганн Вольфганг Гете
Эпитет «Если можете что-то сделать или мечтаете о чем-то – действуйте. Ведь в смелости все: и гениальность,

Слайд 3Особенности
Особенности труда учителя в школе;
Его трудности и проблемы
Ориентироваться в жизни

школы
Проявление индивидуально-возрастных особенностей учащихся в частности;

ОсобенностиОсобенности труда учителя в школе;Его трудности и проблемыОриентироваться в жизни школы Проявление индивидуально-возрастных особенностей учащихся в частности;

Слайд 4Психолог
Объект
Субъект

ПсихологОбъектСубъект

Слайд 5Психологические
функции
Внимание
Память
Мышление
Эмоциональная устойчивость
Интеллектуальность
Оптимизм
Логичность
Любознательность
Практичность ума
Рефлексивность
Субъект
Социабельность
Эмпатия
Потребность в социальных контактах
Коммуникабельность

ПсихологическиефункцииВниманиеПамятьМышлениеЭмоциональная устойчивостьИнтеллектуальностьОптимизмЛогичностьЛюбознательностьПрактичность умаРефлексивностьСубъектСоциабельностьЭмпатияПотребность в социальных контактахКоммуникабельность

Слайд 6Объект
Учащиеся
Родители
Педагоги

ОбъектУчащиесяРодителиПедагоги

Слайд 7Особенности детей
Возрастные и типологические особенности;
Динамика развития личности в онтогенезе;
Соотношение воспитания

обучения и развития;
Взаимодействие обучаемости и обученности школьника

Особенности детейВозрастные и типологические особенности;Динамика развития личности в онтогенезе;Соотношение воспитания обучения и развития;Взаимодействие обучаемости и обученности школьника

Слайд 8Мнение о роли психолога

Мнение о роли психолога

Слайд 9Дети
Профессиональные умения:
Организационные
Коммуникативные
Психодиагностические
Возрастно-индивидуального и семейного консультирования;
Прогнозирование вариантов развития;
Психопрофилактика и психокоррекция.
Личностные

качества:
Эмпатия
Доброжелательность
Внимание
Наблюдательность
Выдержка;
Терпение
Интуиция
Оптимизм

ДетиПрофессиональные умения:Организационные КоммуникативныеПсиходиагностическиеВозрастно-индивидуального и семейного консультирования;Прогнозирование вариантов развития;Психопрофилактика и психокоррекция.Личностные качества:Эмпатия ДоброжелательностьВнимание Наблюдательность Выдержка;Терпение ИнтуицияОптимизм

Слайд 10Учителя
Дипломатичность
Такт
Стремление понять коллегу
Чувство эмпатии
Самообладание
Внимательность
Дружелюбие
Высокая профессиональная компетентность
Широкий кругозор.

УчителяДипломатичность ТактСтремление понять коллегуЧувство эмпатииСамообладаниеВнимательностьДружелюбие Высокая профессиональная компетентностьШирокий кругозор.

Слайд 11Родители
1. Компетенция в вопросах формирования семейного коллектива
2. Достаточная информация


3. Корректное поведение
4. Такт
5. Толерантное отношение

Родители1. Компетенция в вопросах формирования семейного коллектива 2. Достаточная информация 3. Корректное поведение4. Такт 5. Толерантное отношение

Слайд 12Практический психолог образования:
Широта интересов и независимость взглядов;
Готовность к контактам и

умение их поддерживать;
Умение эмоционально притягивать к себе других людей;
Стремление к

познанию себя и других;
Способность сохранять эмоциональное самообладание при общении;
Осознание границ своей профессиональной компетенции;
Повышенное чувство ответственности за свои действия и слова;
Способность предвидеть какого рода последствия повлечет за собой отдельный поступок или поведения в целом.

Практический психолог образования:Широта интересов и независимость взглядов;Готовность к контактам и умение их поддерживать;Умение эмоционально притягивать к себе

Слайд 14Анкета для учащихся
Что вы можете сказать о такой профессии, как

практическая психология?
Как вы считаете, нужен ли в школе такой специалист,

как психолог?
На ваш взгляд, чем должен заниматься психолог в школе?
Каким человеком, с вашей точки зрения, должен быть школьный психолог?
С какой личной проблемой вы бы обратились к школьному психологу, если бы доверяли ему?
Анкета для учащихсяЧто вы можете сказать о такой профессии, как практическая психология?Как вы считаете, нужен ли в

Слайд 15Анкета для учителей и родителей
О том, что существует психологическая профессия,

вы узнали?
Как вы считаете, нужен ли школе психолог?
На ваш взгляд,

практический психолог должен заниматься в школе?
Вы считаете, что школьный психолог должен поддерживать, в первую очередь, хорошие отношения?
Каким характером должен обладать школьный психолог, по вашему мнению?
Чем, по вашему , психолог может помочь школе?
Анкета для учителей и родителейО том, что существует психологическая профессия, вы узнали?Как вы считаете, нужен ли школе

Слайд 17Внимание;
Способность выслушать;
Понять проблемы;
Толерантность;
Психологическая и педагогическая компетентность;
Широкий кругозор.

Внимание;Способность выслушать;Понять проблемы;Толерантность;Психологическая и педагогическая компетентность;Широкий кругозор.

Слайд 18Компетентным;
Дипломатичным;
Хорошо разбирающимся в детской и возрастной психологии;
Способным выслушать;
Дать совет;
Умение хранить

тайну.

Компетентным;Дипломатичным;Хорошо разбирающимся в детской и возрастной психологии;Способным выслушать;Дать совет;Умение хранить тайну.

Слайд 19Профессиональная грамотность;
Способность помочь по необходимости учащимся;
Понимание;
Сочувствие;
Эмпатия.

Профессиональная грамотность;Способность помочь по необходимости учащимся;Понимание;Сочувствие;Эмпатия.

Слайд 20Психограмма
Внимание, стремление понять
Дружелюбие, общительность.
Вежливость, обходительность.


Руководство здравым смыслом.
Жизнерадостность.
Терпеливость, упорство.

Большое чувство ответственности.

позицию других.

Психограмма Внимание, стремление понять  Дружелюбие, общительность. Вежливость, обходительность. Руководство здравым смыслом. Жизнерадостность. Терпеливость, упорство. Большое чувство

Слайд 21 Энтузиазм в трудовой деятельности.
Тщательность и аккуратность действий.


Схватывание новых идей и самостоятельность суждений.
Способность к

планированию своего будущего.

Способность обучать других.

Толерантность.

Эмпатия.

Умение заботиться о посторонних.

Стремление к самопознанию и самосовершенствованию.

Энтузиазм в трудовой деятельности. Тщательность и аккуратность действий. Схватывание новых идей и самостоятельность суждений. Способность к

Слайд 23Вы есть доброта
Вы есть любовь
Вы есть юность
Вы

есть молодость
Вы есть здоровье
Вы есть понимание
Вы есть

прощение

Вы есть ВСЕ

Что Вы считаете свойственно ЧЕЛОВЕКУ!

ДА БУДЕТ ТАК!

Вы есть доброта Вы есть любовь Вы есть юность Вы есть молодость Вы есть здоровье Вы есть

Слайд 24Мои пожелания
Человек всегда знает, что делает, но не всегда осознает,

что натворит.
Пожелайте, чтобы кому-то повезло встретить вас, и вам повезет

встретить кого-то.
Мои пожеланияЧеловек всегда знает, что делает,  но не всегда осознает, что натворит.Пожелайте, чтобы кому-то повезло встретить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика