Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО

Содержание

В СТРУКТУРЕ БАЗИСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА ВЫДЕЛЯЕТСЯ ТРИ РАЗДЕЛАИнвариантная частьВариативная частьВнеурочная деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация внеурочной деятельности
в рамках ФГОС ООО


Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО

Слайд 2В СТРУКТУРЕ БАЗИСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА ВЫДЕЛЯЕТСЯ ТРИ РАЗДЕЛА
Инвариантная часть

Вариативная часть

Внеурочная


деятельность

В СТРУКТУРЕ БАЗИСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА ВЫДЕЛЯЕТСЯ ТРИ РАЗДЕЛАИнвариантная частьВариативная частьВнеурочная

Слайд 3 НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР
представляют собой содержательные

приоритеты при организации внеурочной деятельности
основание для построения соответствующих

образовательных программ
НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР  представляют собой содержательные приоритеты при организации внеурочной деятельности  основание

Слайд 5ВИДЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
социальное

творчество;
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно – оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.

ВИДЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:игровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;социальное творчество;трудовая (производственная) деятельность;спортивно – оздоровительная деятельность;туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 6ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Первый уровень результатов – приобретение

школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о

социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни
Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об

Слайд 7 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ТРЁХ УРОВНЕЙ:
1-й уровень -

школьник знает и понимает общественную жизнь
2-й уровень – школьник ценит

общественную жизнь
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни


РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ТРЁХ УРОВНЕЙ:1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь2-й уровень

Слайд 8РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5  КЛАССА

Слайд 9

«ТРОПИНКА К СВОЕМУ Я»

«ТРОПИНКА К СВОЕМУ Я»

Слайд 10«МАТЕМАТИКА В ПРОЕКТАХ»

«МАТЕМАТИКА В ПРОЕКТАХ»

Слайд 11«ГОРОД МАСТЕРОВ»

«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Слайд 12«ГОРОД МАСТЕРОВ»

«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Слайд 13«ЗДОРОВЕЙКА»

«ЗДОРОВЕЙКА»

Слайд 14«ЗДОРОВЕЙКА»

«ЗДОРОВЕЙКА»

Слайд 15«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Слайд 16
Диагностика результативности внеурочной деятельности

Диагностика результативности внеурочной деятельности

Слайд 17Анализ общего состояния
внеурочной деятельности

Анализ общего состояния внеурочной деятельности

Слайд 18Эффективность
внеурочной деятельности

Эффективностьвнеурочной деятельности

Слайд 19Эффективность
внеурочной деятельности

Эффективностьвнеурочной деятельности

Слайд 20Эффективность
внеурочной деятельности

Эффективностьвнеурочной деятельности

Слайд 21Эффективность
внеурочной деятельности

Эффективностьвнеурочной деятельности

Слайд 22Эффективность
внеурочной деятельности

Эффективностьвнеурочной деятельности

Слайд 23Продуктивность
внеурочной деятельности

Продуктивностьвнеурочной деятельности

Слайд 24Удовлетворенность учащихся,
их родителей, педагогов
организацией внеурочной деятельности
и ее

результатами

Удовлетворенность учащихся, их родителей, педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами

Слайд 25
СОЧЕТАНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВУЕТ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ

ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИДЕТ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ МАРШРУТУ.

СОЧЕТАНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВУЕТ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИДЕТ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика