Слайд 1
ГБДОУ № 28 Невского района 
 
   
                                                            
                                           ПРОЕКТ 
 
                                        «ТРУД ДЕТЕЙ В 
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Автор проекта: Потапова
Людмила Борисовна 
Сроки реализации: 
Декабрь- Апрель
                                
 
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2
Актуальность:
Дети младшего возраста нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи
                                                            
                                    
взрослого. 
Такие режимные процессы как : кормление, укладывание
 на сон,
                                    подъем, сборы 
на прогулку и возвращение
 с нее, проведение гигиенических процедур занимает существенную часть времени бодрствования. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3
Цель: 
Воспитание культурно-гигиенических навыков
 и навыков самообслуживания
 у детей младшего
                                                            
                                    
возраста 
через педагогическую технологию организации режимных моментов.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
Задачи:
 Формировать умения овладения культурно- гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.
                                                            
                                    
Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего возраста
                                    культурно- гигиенических навыков и 
навыков самообслуживания.
 Побуждать детей младшего возраста к самостоятельности.
 Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5
Прогнозируемый результат:
 Овладение КГН и навыками самообслуживания детьми 1 мл.
                                                            
                                    
гр. «Василек».
 Повышение педагогической компетентности родителей по
 воспитанию КГН.
 Пополнение
                                    методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
Формы работы 
с детьми:
 Использование фольклора при формировании КГН.
 Использование
                                                            
                                    
сюжетно-ролевых и спортивных игр для малышей.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
Формы работы 
с родителями:
Индивидуальные беседы. 
Стендовые консультации.
Родительские собрания.
Опрос родителей.
 Памятки
                                                            
                                    
для родителей.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка.
Поощряйте, хвалите, своего
                                                            
                                    
ребенка даже за небольшие достижения.
Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый
                                    покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать.
Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно.
Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит.
Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка.
В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример.
Старайтесь использовать игровую ситуацию.
Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9
При одевании и раздевании:
До чего же хороши
И нарядны малыши!
Как смотреть
                                                            
                                    
на вас приятно,
Все одеты аккуратно!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
При умывании:
Водичка, Водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся
                                                            
                                    
роток,
Чтоб кусался зубок.
Надо мыться непременно
Утром вечером и днем
Перед каждою едою
После
                                    сна и перед сном.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
При кормлении:
Чтобы чистым быть,
Надо фартуки надеть.
Как люблю я чистоту,
Фартук сразу
                                                            
                                    
я беру.
Умница Катенька,
Ешь кашку сладенькую.
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12
При расчесывании:
Что мы делаем расчёской?
Кате делаем причёску.
Что мы делаем расчёской?
Эле
                                                            
                                    
делаем причёску.
Вика в зеркало глядит:
Нет вихров – приятный вид.
Мы не
                                    любим неопрятных,
Непричёсанных ребят,
С ними даже поросята
Подружиться не хотят.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13
Физкультура и спортивный час:
      
                                                            
                                    
    Босиком, босиком
    
                                                Мы по досточке пройдём.
                 Будем дружно закаляться
               И с ребятами смеяться!
         Молодцы у нас ребята
         Сильные, умелые,
        Дружные, весёлые,
        Быстрые и смелые!
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14
.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ТРУД – 
РАБОТА, ЗАНЯТИЕ, 
УПРАЖНЕНИЕ, ДЕЛО; ВСЁ ЧТО
                                                            
                                    
ТРЕБУЕТ УСИЛИЙ, СТАРАНЬЯ 
 И ЗАБОТЫ; ВСЯКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ИЛИ
                                    УМСТВЕННЫХ СИЛ; ВСЁ ЧТО УТОМЛЯЕТ.
         В. ДАЛЬ