Разделы презентаций


Творческий проект "Я могу рисовать"

По мнению исследователей, большинство взрослых людей в своих навыках рисования достигают не многого сверх того, что они умели к 9-10 годам жизни. Навыки умственной деятельности как речь, почерк, по мере взросления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 открытого акционерного общества

Российские железные дороги г. Омск

Творческий проект
Я могу рисовать





Автор: Глущенко Марина Валерьевна, воспитатель первой категории
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 открытого акционерного общества Российские железные дороги г. Омск

Слайд 2По мнению исследователей, большинство взрослых людей в своих навыках рисования

достигают не многого сверх того, что они умели к 9-10

годам жизни. Навыки умственной деятельности как речь, почерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства, почему-то прекращается в раннем возрасте.

Работы ребят до проекта «Моё любимое животное»

По мнению исследователей, большинство взрослых людей в своих навыках рисования достигают не многого сверх того, что они

Слайд 3Очень часто сталкиваюсь с проблемой то-ли маленького опыта и навыка

рисования, то-ли не желания, отсутствие творческой активности, работой по образцу

воспитателя, а цель ставлю иную свободное рисование, свобода творчества. А проблема как творить, не имея элементарных навыков?
Очень часто сталкиваюсь с проблемой то-ли маленького опыта и навыка рисования, то-ли не желания, отсутствие творческой активности,

Слайд 4Так был создан проект Я МОГУ РИСОВАТЬ и наше КОЛЕСО

КЛЯКСЫ
Чтобы детское творчество успешно развивалось у наших детей, необходимо было

найти такую форму организации и взаимодействия с детьми, которая позволила бы детям реализовать свой творческий замысел.
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха.
Так был создан проект Я МОГУ РИСОВАТЬ и наше КОЛЕСО КЛЯКСЫЧтобы детское творчество успешно развивалось у наших

Слайд 5Цель проекта: через игровой метод обучения развить творческую активность и элементарные

навыки рисования по средством геометрических фигур, формировать умение строить поэтапно

свою работу.
Цель проекта: через игровой метод обучения развить творческую активность и элементарные навыки рисования по средством геометрических фигур,

Слайд 6Задачи: Развивать у детей элементарные навыки рисования, формировать умение строить

поэтапно свою работу, рисовать с помощью геометрических фигур; Прививать детям

интерес к рисованию, развивать творческую активность через творческий игровой метод обучения; Разработка и внедрение программы в практику работы детского сада, способствующей развитию художественно-творческих способностей у дошкольников. Привлечение родителей к сотрудничеству в развитии творчества детей. Развитие мышления, внимания и логического конструирования.
Задачи:  Развивать у детей элементарные навыки рисования, формировать умение строить поэтапно свою работу, рисовать с помощью

Слайд 7Проблемы, которые решает ребенок в ходе игры: - первая, ребенок

выбирает, чем будет рисовать; - вторая, ребёнок определяет цвет, который

будет использовать в своей работе; - третья, перед ребенком стоит выбор, что он будет изображать в своем рисунке с определенным набором геометрических фигур.
Проблемы, которые решает ребенок в ходе игры: - первая, ребенок выбирает, чем будет рисовать; - вторая, ребёнок

Слайд 8Тип проекта: информационно – творческий; групповой. По содержанию: на первом

и основном этапе обучающий, на заключительном детское творчество По составу

участников: дети старших групп, взрослые. Сроки реализации проекта: среднесрочный, ноябрь-май
Тип проекта: информационно – творческий; групповой.  По содержанию: на первом и основном этапе обучающий, на заключительном

Слайд 9Гипотеза проекта: в результате игрового метода обучения, а именно кругов

Луллия, адаптированного на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, возможно,

улучшатся качественные характеристики процесса изображения, графические образы детей, увеличится творческая активность
Гипотеза проекта: в результате игрового метода обучения, а именно кругов Луллия, адаптированного на развитие творческих способностей детей

Слайд 10Колесо имеет 4 круга на 1 обозначены четыре стрелочки по

количеству игроков, имеется кубик разноцветный, который закрепляет участника за кругом 2

круг техника рисования (материал) 3 круг необходимо выбрать палитру, цвет 2 цвета обозначены, а третий нужно выявить 4 круг либо уже готовый предмет изображения, либо набор геометрических фигур
Колесо имеет 4 круга  на 1 обозначены четыре стрелочки по количеству игроков, имеется кубик разноцветный, который

Слайд 11Целенаправленная работа по развитию художественно-творческих способностей через игровой метод на

первом и обучающем этапах дала весьма положительный результат. Динамика развития

умений и навыков в художественном творчестве воспитанников так же как и активность детей возросла.
Целенаправленная работа по развитию художественно-творческих способностей через игровой метод на первом и обучающем этапах дала весьма положительный

Слайд 12Далее после основного этапа, когда дети получили элементарные навыки, активизировалась

творческая активность, ушёл страх о том, что "у меня не

получится, я не умею", планируется отойти от геометрических фигур в "свободное плавание".
Далее после основного этапа, когда дети получили элементарные навыки, активизировалась творческая активность, ушёл страх о том, что

Слайд 13Планируется организовать персональные выставки детей. Вообще этот игровой метод адаптирован

в данный момент под изодеятельность, но сменив картотеку можно также

освоить проект по аппликации и лепке, в этой области существуют также трудности.
Планируется организовать персональные выставки детей. Вообще этот игровой метод адаптирован в данный момент под изодеятельность, но сменив

Слайд 14 Методическая литература. Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок». Л.С. Выготский «Воображение и

творчество в детском возрасте». Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду». https://infourok.ru/masterklass-dlya-pedagogov-zanimatenie-krugi-lulliya-1911955.html Мастер-класс для педагогов «Занимательные круги Луллия»
Методическая литература. Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок». Л.С. Выготский «Воображение и творчество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика