Разделы презентаций


Технология обучения в сотрудничестве на уроке английского языка (ТОСУА)

Содержание

Принципы обучения в сотрудничестве1. Группы учащихся формируются учителем до урока с учетом их психологической совместимости (3-4 человека в группе)2.В каждой группе есть «сильный», «средний», «слабый» ученики, мальчики и девочки3. Состав группы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология обучения в сотрудничестве на уроке английского языка (ТОСУА)
Основная идея

ТОСУА – создание условий для активной учебной деятельности учащихся в

различных учебных ситуациях
Технология обучения в сотрудничестве на уроке английского языка (ТОСУА)Основная идея ТОСУА – создание условий для активной учебной

Слайд 2Принципы обучения в сотрудничестве
1. Группы учащихся формируются учителем до урока

с учетом их психологической совместимости (3-4 человека в группе)
2.В каждой

группе есть «сильный», «средний», «слабый» ученики, мальчики и девочки
3. Состав группы, работающей слаженно на нескольких уроках не меняется. Если работа по каким-либо причинам не ладится, состав можно менять на каждом уроке


Принципы обучения в сотрудничестве1. Группы учащихся формируются учителем до урока с учетом их психологической совместимости (3-4 человека

Слайд 3Принципы обучения в сотрудничестве
4. Группе дается одно заданий, но при

его выполнении, предусматривается распределение ролей между членами группы. Роли могут

распределяться как учителем, так и учениками внутри группы
5. Оценивается работа не одного ученика, а всей группы
6. Главное значение имеет усилия учащихся в решении задач. Можно предоставить право учащимся оценить результаты своего труда
Принципы обучения в сотрудничестве4. Группе дается одно заданий, но при его выполнении, предусматривается распределение ролей между членами

Слайд 4Принципы обучения в сотрудничестве
7.Учитель выбирает члена группы, который отчитывается за

задание. Способность «слабого» учащегося изложить результат совместной работы означает, что

группа справилась с заданием и учебно-педагогическая цель достигнута.

Принципы обучения в сотрудничестве7.Учитель выбирает члена группы, который отчитывается за задание. Способность «слабого» учащегося изложить результат совместной

Слайд 5Алгоритм работы над заданием в сотрудничестве



Шаг 1. Учитель знакомит учащихся

с порядком работы в группах с помощью памятки.

Алгоритм работы над заданием в сотрудничествеШаг 1. Учитель знакомит учащихся с порядком работы в группах с помощью

Слайд 6Памятка
1. Вы работаете в группе. Помните, что успех группы зависит от

успеха каждого. Не забывайте оказывать помощь друг другу, делайте это

тактично и терпеливо.
2. Помните, что навыки иноязычного общения совершенствуются только в общении. Будьте активны сами и внимательны к другим

Памятка1.	Вы работаете в группе. Помните, что успех группы зависит от успеха каждого. Не забывайте оказывать помощь друг

Слайд 7Памятка
3. Не забывайте включать в свои высказывания лексико-грамматический материал, усвоенный

вами ранее, а также старайтесь активно использовать новый
4. Пользуйтесь словарем

и справочным материалом по мере необходимости, но не забывайте о языковой догадке
5. В случае серьёзных затруднений обратитесь к учителю
Памятка3. Не забывайте включать в свои высказывания лексико-грамматический материал, усвоенный вами ранее, а также старайтесь активно использовать

Слайд 8Памятка
5. Если ваша группа работает над текстом для совершенствования навыков

устной речи, то дальнейшую работу выполняйте в таком порядке:
а) индивидуально

почтите текст и обсудите его содержание в группе;
б)выберите предложения, передающие основное содержание текста;
в) ознакомьтесь с речевой задачей и схемой ожидаемого высказывания, выберите предложения из текста для заполнения схемы, внесите в них необходимые изменения, сокращения, дополнения;
Памятка5. Если ваша группа работает над текстом для совершенствования навыков устной речи, то дальнейшую работу выполняйте в

Слайд 9Памятка
г) составьте пересказ прочитанного, опираясь на схему;
д) перескажите текст в

своей группе для его оценки или в в другой группе

как текст для аудирования;
е) при оценивании высказывания или пересказа текста принимаются во внимание: логичность, достаточность, завершенность высказывания, наличие точки зрения говорящего, наличие структур с новым лексико-грамматическим материалом, а также наличие ошибок и их характер. Оценивая друг друга не забывайте бать тактичным и доброжелательным.
Памяткаг) составьте пересказ прочитанного, опираясь на схему;д) перескажите текст в своей группе для его оценки или в

Слайд 10Памятка
7. Если вам предстоит познакомить членов своей или другой группы

с тем, что вы узнали, и проверить степень понимания сообщенной

вами информации, то следуйте следующим рекомендациям:
- определите для себя порядок высказываний, они должны быть логичны и лаконичны;
- сообщите о чем будет ваш рассказ:
«My story is about…»
«I’d like to tell you about…»
- предупредите членов группы, что после прослушивания вы проверите , как они поняли ваш рассказ: «Listen to my story attentively. Then you’ll answer my questions/do a test».
Памятка7. Если вам предстоит познакомить членов своей или другой группы с тем, что вы узнали, и проверить

Слайд 11Памятка
- во время рассказа следите за своей речью, говорите чётко,

в нормальном темпе. Если вы не уверены в правильности произнесения

отдельных слов, предварительно проконсультируйтесь с учителем;
- после окончания проконтролируйте, как вас поняли. Это могут быть вопросы или тест типа «True-False»;
- проверьте результаты тестового задания и отметьте в листе контроля;
8. Помните, что всё общение внутри и между группами должно вестись на английском языке.
Памятка- во время рассказа следите за своей речью, говорите чётко, в нормальном темпе. Если вы не уверены

Слайд 12Алгоритм работы над заданием в сотрудничестве
Шаг 2. Каждый член группы

получает свое задание (например, свой текст для чтения).
Таким образом, существует

возможность дифференцировать сложность заданий в соответствии с уровнем языковой подготовки учащихся. Внутри одной группы дети работают над разными материалами задания.
Алгоритм работы над заданием в сотрудничествеШаг 2. Каждый член группы получает свое задание (например, свой текст для

Слайд 13Алгоритм работы над заданием в сотрудничестве
Шаг 3. После выполнения своих

индивидуальных заданий учащиеся из разных групп работавшие над одним и

тем же материалом встречаются и обмениваются информацией (Встреча экспертов). Затем они возвращаются в свои группы и рассказывают о том что узнали.
Алгоритм работы над заданием в сотрудничествеШаг 3. После выполнения своих индивидуальных заданий учащиеся из разных групп работавшие

Слайд 14Алгоритм работы над заданием в сотрудничестве
Шаг 4. Учитель проверяет понимание

другими членами группы прослушанной информации (вопросы из учебника, тестовые задания

«True/False». «Сильные» ученики могут самостоятельно составить вопросы к тексту или разработать тестовые задания).
Алгоритм работы над заданием в сотрудничествеШаг 4. Учитель проверяет понимание другими членами группы прослушанной информации (вопросы из

Слайд 15Алгоритм работы над заданием в сотрудничестве
Шаг 5. Учащиеся оценивают работу

всех членов группы, записывают результаты в лист контроля и сдают

его учителю.
Алгоритм работы над заданием в сотрудничествеШаг 5. Учащиеся оценивают работу всех членов группы, записывают результаты в лист

Слайд 16Примеры заданий учащимся
1. Make home groups. Read one of

the texts carefully. Find out more information about British traditions.
2.

Answer the questions individually.
3. Take the «true/false» test
4. Meet in expert groups
- compare your answers for the questions
-compare your answers for the test
- work out a common answer

Примеры заданий учащимся 1. Make home groups. Read one of the texts carefully. Find out more information

Слайд 17Примеры заданий учащимся
5. Meet in your home groups
- take

turns retelling the texts you have prepared
- let your team-mates

take the «true/false» test
- explain them the details
-as you listen to your group-mates don’t forget to take notes
-don’t forget to feel the checking list and hand it to your teacher.
6. The hole class discussion (Например: many people think that Great Britain is a country of traditions. Do you agree with this? What’s your opinion? Explain your point of view. While listening to your classmates be ready to give some more reasons to support or refute the point of view being discussed.

Примеры заданий учащимся 5. Meet in your home groups- take turns retelling the texts you have prepared-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика