Разделы презентаций


ФГОС УУД

Понятие универсальных учебных действий (УУД) и их функции. Виды универсальных учебных действий и их содержание. Требования к результатам сформированности универсальных учебных действий. Значение универсальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральные государственные образовательные стандарты
Универсальные учебные действия

Федеральные государственные образовательные стандартыУниверсальные учебные действия

Слайд 2

Понятие универсальных учебных действий (УУД) и их

функции.

Виды универсальных учебных действий и их содержание.

Требования к результатам сформированности универсальных учебных действий.

Значение универсальных учебных действий в образовательном процессе (вывод).

Понятие  универсальных учебных действий (УУД)  и их функции. Виды  универсальных учебных действий

Слайд 3Универсальные учебные действия (УУД)


Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться
в учебной

деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-
смысловых и операциональных характеристик


Совокупность способов

действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Умение учиться,
способность к саморазвитию и
самосовершенствованию

Универсальные учебные действия (УУД)Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых и

Слайд 4Функции универсальных учебных действий

обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность

учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и

способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать

Слайд 5Личностные
УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

ЛичностныеУУДРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 8 Познавательные УУД


Общеучебные
Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в

различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности
Универсальные
логические
действия

Познавательные УУД  ОбщеучебныеУмение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели

Слайд 9Познавательные УУД
Универсальные логические действия:

анализ объектов с целью выделения

признаков (существенных, несущественных);
синтез как составление целого из частей, в

том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
подведение под понятия, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование;
формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные УУД  Универсальные логические действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление

Слайд 11Требования к результатам сформированности УУД

Требования к результатам сформированности УУД

Слайд 12Вывод

Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не

только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин,

но и совокупности универсальных учебных действий.

УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса.

Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

В этом смысле УУД представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.
Вывод Задачей современной системы образования становится освоение  учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика