Разделы презентаций


Развитие толерантности в реализации основных аспектов личностно ориентированного образования

Содержание

Толерантность – это способность признавать отличные от своего собственного мнения. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе, нежели ты сам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема:
презентация к обобщению передового педагогического опыта

воспитательной работы по теме
« Развитие толерантности в реализации основных аспектов

личностно ориентированного образования»

Подготовила: Данилкина Лидия Михайловна учитель истории и
общественных дисциплин МБОУ ССОШ №2 г. Стародуб

Тема: презентация к обобщению передового педагогического опыта воспитательной работы по теме« Развитие толерантности в

Слайд 2Толерантность – это способность признавать отличные от своего собственного мнения.

Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе,

нежели ты сам
Толерантность – это способность признавать отличные от своего собственного мнения. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе,

Слайд 3Толерантность
Во французском – отношение, при котором допускается,

что другой думает иначе.
В арабском – снисхождение, мягкость.
В русском –

способность терпеть что- либо, или кого-либо.
Толерантность Во французском – отношение, при котором   допускается, что другой думает иначе.В арабском – снисхождение,

Слайд 4Функции толерантности:
Регулирующая
Воспитательная
Коммуникативная
Креативная

Функции толерантности:РегулирующаяВоспитательная  Коммуникативная Креативная

Слайд 5Цели работы:
Воспитание толерантной личности, способной к саморазвитию и самореализаци.
Усвоение базовых

ценностей толерантности, культуры и навыков общения, расширение практики общения.

Цели работы:Воспитание толерантной личности, способной к саморазвитию и самореализаци.Усвоение базовых ценностей толерантности, культуры и навыков общения, расширение

Слайд 6Задачи:
Развитие креативных способностей ребенка, его индивидуальности и таланта в сочетании

с умением общения.
Формирование гуманистического мировоззрения.
Воспитание активного, самостоятельного гражданина, способного к

постоянному самосовершенствованию.
Формирование коллектива как благоприятной среды для развития индивидуальности.

Задачи:Развитие креативных способностей ребенка, его индивидуальности и таланта в сочетании с умением общения.Формирование гуманистического мировоззрения.Воспитание активного, самостоятельного

Слайд 7ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОПЫТА
актуальность

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ  ИНТЕРПРЕТАЦИЯ  ОПЫТА актуальность

Слайд 8Из опыта работы:

Из опыта работы:

Слайд 9Диагностика толерантности среди учащихся школы №2

Диагностика толерантности среди учащихся школы №2

Слайд 10Диагностика классного коллектива на первичном этапе:
класс не очень дружный и

разбит на микрогруппы;
дети по воспитанности и образованности очень разные;
выявилась группа

детей, которая выпадает из общего круга общения детей;
некоторые в семьях одиноки.

Диагностика классного коллектива на первичном этапе:класс не очень дружный и разбит на микрогруппы;дети по воспитанности и образованности

Слайд 11Карта измерений

Эмоциональная наполненность
Дата измерений_________________________________________________________
Наблюдатель_______________________________________________________
Обстоятельства (где; в каких условиях

; когда , в какое время и т.д.)
 
______________________________________________
///////////// 13
//////////// 12
/////// 7
☺ - ☹ 13-7
Э= =
☺ + ? + ☹ 13+12+7
=0,187=18,7%
Подпись
  
 
Карта измерений            Эмоциональная наполненностьДата измерений_________________________________________________________Наблюдатель_______________________________________________________Обстоятельства (где;

Слайд 12Жизнь нашего коллектива
Участие в «Фабрике талантов» «эстрадный танец» 1-е место.
Наше

участие в спорте

Жизнь нашего коллективаУчастие в «Фабрике талантов»  «эстрадный танец» 1-е место.Наше участие в спорте

Слайд 13Наши успехи: I место в Новогоднем КВН, в конкурсе на лучшую

газету, участие в конкурсе « Краса Стародубья»

Наши успехи: I место в Новогоднем КВН, в конкурсе на лучшую газету, участие в конкурсе « Краса

Слайд 14Итоговая диагностика:

Итоговая диагностика:

Слайд 15Результаты работы:

Результаты работы:

Слайд 16 Реализация опыта в 5 - 7 «А» классе

Реализация опыта  в 5 - 7 «А» классе

Слайд 17Конкурс «Сильные, ловкие, смелые»: МЫ – первые!!!

Конкурс «Сильные, ловкие, смелые»: МЫ – первые!!!

Слайд 18Мы участвуем во всех школьных делах!

Мы участвуем во всех школьных делах!

Слайд 19Наш первый опыт делового общения

Наш первый опыт делового общения

Слайд 20 президентские спортивные соревнования 2011- 2013 гг.

президентские спортивные соревнования 2011- 2013 гг.

Слайд 21Мы ухаживаем за могилой Янчевской ( в годы войны помогала

подпольщикам)

уборка территории
школы
Мы ухаживаем за могилой  Янчевской ( в годы войны помогала подпольщикам)

Слайд 22На «Фабрике талантов» в любимой школе

На «Фабрике талантов» в любимой школе

Слайд 23I место в акции «Я – гражданин России»!!! – 2011г


I место в акции «Я – гражданин России»!!! – 2011г

Слайд 24I место в акции «Я – гражданин России»!!! – 2013г

I место в акции «Я – гражданин России»!!! – 2013г

Слайд 25Уровень воспитанности за 2010-2012 гг.

Уровень воспитанности за 2010-2012 гг.

Слайд 26 Уровень познавательной деятельности классного коллектива за 2010-2013

Уровень познавательной деятельности классного коллектива за 2010-2013

Слайд 27Пожелания классным руководителям
Находите время для работы, это – условие

успеха. Находите время для веселья, это – музыка души.
Находите время

для размышлений, это – источник силы.
Находите время для игры, это – секрет молодости.



Находите время для любви, это – истинная радость жизни. Находите время для мечты, это – путь к звездам.









Находите время для чтения, это – основа знаний.
Находите время для дружбы, это – условие счастья.


Пожелания классным руководителям Находите время для работы, это – условие успеха. Находите время для веселья, это –

Слайд 28
Проявляйте искренний интерес к детям
Помните, что для человека звук его

имени является самым сладким
Улыбайтесь, давайте собеседнику почувствовать свою значимость
Будьте

хорошим слушателем и рассказчиком
Проявляйте искренний интерес к детямПомните, что для человека звук его имени является самым сладким Улыбайтесь, давайте собеседнику

Слайд 29Источники иллюстраций
https://yandex.ru/images/search?text

http://prezentacii.com/detskie/4139-beseda-o-tolerantnosti.html

Источники иллюстрацийhttps://yandex.ru/images/search?texthttp://prezentacii.com/detskie/4139-beseda-o-tolerantnosti.html

Слайд 30
Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных

представителей).

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика