Разделы презентаций


Взаимодействие школы и семьи — залог успешности ребёнка

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка.



Подготовила: Тухватуллина

Н. М.,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №8» городского округа
город

Салават Республики Башкортостан.
Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка.Подготовила: Тухватуллина Н. М., учитель начальных классов МБОУ «Лицей

Слайд 2

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома…»


Л. Н. Толстой.
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома…»

Слайд 3Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его развития,

где закладывается основа будущей личности.

Семья и школа – два общественных

института, которые стоят у истоков нашего будущего.
Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его развития, где закладывается основа будущей личности.Семья и школа

Слайд 4 Сделать родителей активными участниками

педагогического процесса – одна из главных задач школы.

Сделать родителей активными    участниками педагогического процесса – одна из главных задач

Слайд 5Задача учителя – помочь родителям осознать свою родительско-воспитательную миссию, как

величайшую ответственность за будущее ребенка. Важно и то, что воспитание

учащихся в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс.
Задача учителя – помочь родителям осознать свою родительско-воспитательную миссию, как величайшую ответственность за будущее ребенка. Важно и

Слайд 6Цель сотрудничества школы и семьи – создание особого уклада школьной

жизни для развития творческого взаимодействия школы и семьи, способствующего самоопределению

и самореализации школьника.
Цель сотрудничества школы и семьи – создание особого уклада школьной жизни для развития творческого взаимодействия школы и

Слайд 7Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом можно организовать с помощью

следующих форм деятельности:

участие родителей в работе Совета школы;

участие

родителей в работе родительского комитета.
Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом можно организовать с помощью следующих форм деятельности:участие родителей в работе Совета

Слайд 8Главными формами взаимодействия классного руководителя с семьёй является

индивидуальная
и
групповая

формы работы.

Главными формами взаимодействия классного руководителя с семьёй являетсяиндивидуальная и групповая формы работы.

Слайд 9

Индивидуальные


Индивидуальные

Беседа

Посещение консультации на дому
ИндивидуальныеИндивидуальные     Беседа

Слайд 10


Групповые



Родительские Конференции

Вечера
собрания вопросов
и
ответов
ГрупповыеРодительские

Слайд 11 К нетрадиционным формам

работы с родителями относятся:

родительские чтения;
родительские вечера;
родительские тренинги.
К нетрадиционным формам    работы с родителями относятся:

Слайд 12
При работе с родителями важно соблюдение правил:
Не говорить с родителями

в гневе, не поучать их, а только советовать.
Своими поступками и

поведением убеждать родителей и детей в том, что от меня нечего скрывать.
Не говорить на собраниях о неудачах учащихся, но и не умалчивать о них вовсе (о неудачах и отметках говорить в индивидуальной беседе).
Всегда можно найти, за что родителям сказать спасибо.
В общении с родителями стараться быть доброжелательной , внимательной, тактичной, требовательной.
Помнить правило: ребёнок – главная цель общения.
При работе с родителями важно соблюдение правил:Не говорить с родителями в гневе, не поучать их, а только

Слайд 13 Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам

самое дорогое сокровище – своих детей, и наша обязанность –

оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему мы и стремимся.
Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище – своих детей, и

Слайд 14Так кому же мы помогаем? Себе? Ученикам? Родителям? Вопрос остаётся

открытым. Но самое главное, чтобы всем от такого сотрудничества было

чуть лучше, чуть уютнее, чуть теплее. И тогда школа сможет помочь детям и родителям успешно справиться с проблемами.
Так кому же мы помогаем? Себе? Ученикам? Родителям? Вопрос остаётся открытым. Но самое главное, чтобы всем от

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 16Статья «Взаимодействие с семьёй».
Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» №5, 2008

год.
Статья «Единство семьи и школы в воспитании учащихся».
Научно-практический журнал «Завуч

начальной школы» №1, 2007 год.
Статья «Организация сотрудничества учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе».
Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» №1, 2006 год.


Статья «Взаимодействие с семьёй».Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» №5, 2008 год.Статья «Единство семьи и школы в воспитании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика