Важным условием полноценного, гармоничного развития личности ребенка является:
умение ребенка пользоваться в общении
с окружающими правильной, четкой речью;
умение ясно выражать свои мысли и желания;
умение говорить на своем языке чисто и выразительно.
В процессе коррекционно-педагогической работы по преодолению речевых нарушений перед специалистами стоят следующие задачи:
Успешно этот процесс протекает у ребенка под руководством педагогов, родителей. Они помогают им овладеть этими навыками
на специальных занятиях
и в повседневной жизни.
Особенно важно, чтобы родители детей принимали активное участие в коррекционно-педагогической работе по устранению речевых нарушений.
Очень часто, к сожалению, родители не обращают должного внимания на дефекты речи ребенка или не придают этому особого значения, предполагая, что с возрастом «все пройдет».
Работа логопеда с семьей направлена на стимулирование их обращения за помощью, советом, рекомендациями.
Организация ранней комплексной помощи детям с речевыми нарушениями и их родителям
* позволит подготовить детей к обучению в школе,
* устранит их речевые дефекты,
* обогатит словарный запас,
* преодолеет недостатки грамматического строя речи,
* улучшит навыки связной речи
На помощь родителям и ребенку должен прийти учитель-логопед,
от которого потребуется терпение, спокойное, благожелательное и тактичное отношение.
Он должен заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в этом процессе.
А для этого занятия должны быть интересными и занимательными.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть