Заец
Наталья Владимировна
Учитель английского языка ОШ№ 24
Год рождения
– 1990
Образование – высшее
Педагогический стаж – 1 год
Категория – «Специалист»
Слайд 2Я - учитель
Все начинается с
детства.
А детство – с семьи и школы.
Семья – это родители, а в школе – это учителя. Настоящий учитель запоминается на всю жизнь.
Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий учитель, который способен помочь поверить в себя, в свои силы.
Слайд 3Педагогическое кредо:
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется
тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить.
Слайд 4Учитель не тот, кто учит,
а тот, у кого учатся.
Методическая
проблема:
Интерактивные технологии обучения как средство формирования творческой личности ученика
Слайд 5Теоретическое основание форм, методов, приемов изучения иностранного языка представлены в
работах:
З.А. Ефанова,
А.В.Конышева,
Г.Г. Касимова,
Е.В. Дзюина.
Слайд 6Интерактивная (от слов "inter" "взаимный", "act" "действовать") -это диалоговое обучение, где осуществляется взаимодействие учителя и ученика.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации
познавательной деятельности.
Слайд 7Цели:
создание условий для привлечения всех
учеников к процессу познания
формирование предметных и общеобразовательных
умений и
навыков
формирование коммуникативной компетентности
формирование жизненных ценностей
создание атмосферы сотрудничества,
взаимодействия, комфортных условий для обучения
Слайд 8Формы
интерактивного обучения
Обработка дискуссионных вопросов (дисскусия)
Ситуативное обучение
(ролевые игры, драматизация)
Коллективно –
групповое обучение (микрофон, мозговой штурм)
Кооперативное обучение (работа в парах, тройках,
малых группах)
Слайд 9Активная роль учеников
Учитель – организатор, лидер
Высокий процент усвоения информации
Ученики усваивают
уровни обучения
Характеристика интеративного обучения
Источник мотивации – интерес ученика
Слайд 10
Коммуникативная
Проектная
Формы обучения
Игровая
Слайд 12Приемы работы на уроках английского языка
Игровые приемы
Приемы активизации речи в
ролевой игре
Творческие конкурсы
Творческие задания
Мультимедийные презентации
Слайд 13Игровой прием
Главное при проведении игры - создать доброжелательную атмосферу и
ситуацию успеха для учащихся
Игра «Поезд»
Задача данной игры – отработка глаголов
и модального глагола сап
Игра «Передай вопрос»
Задача данной игры – развитие навыков устной речи
Игра «Запретное число»
Задача данной игры – тренировать учащихся в счете
Слайд 15 Творчество - деятельность человека, направленная на создание качественно новых, неизвестных ранее духовных или материальных ценностей.
Необходимыми компонентами творчества является фантазия, воображение, психическое содержание которого заключается в создании образа конечного продукта (результата творчества).
Слайд 16КВН
Конкурс «Алло, ищем таланты»
Вокальные конкурсы
Спортивные соревнования
Семинары
Участие в благотворительных акциях
Пришкольный лагерь
Слайд 19Формула успеха
У + С + П + Е + Х
У
– педагогу должны быть присущи семь У: Увидеть, Услышать, Узнать,
Уделить (внимание каждому), Удивить, Увлечь, Убедить
С – педагог должен Стремиться к трем С: Сотворчеству, Сопереживанию, Сотрудничеству
П – педагог должен следовать мудрости Сократа: «Познай самого себя!»
Е – главное для педагога «Единство горячего сердца и холодного разума»
Х - педагог должен знать главное правило: Хочешь доверительного разговора, не занимай позиции «над» ребенком, опустись до его роста.