Разделы презентаций


Новые профессии

Содержание

имиждмейкер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

НОВОЕ ВРЕМЯ –  НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Слайд 2имиждмейкер

имиждмейкер

Слайд 3Имиджмейкер

Помогает создать образ преуспевающего человека.
Он определяет типаж клиента,

опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу

и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Имиджмейкер 				Помогает создать образ преуспевающего человека. 		Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица,

Слайд 4Имиджмейкер
Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и

этикета, значение поз, жестов, мимики.
Он может научить грамотной речи,

использованию специальной терминологии.
Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.
ИмиджмейкерЕму необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может

Слайд 5маркетолог

маркетолог

Слайд 6
(буквально “изучающий рынок”).

Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу

на определенную продукцию.
Маркетолог

(буквально “изучающий рынок”). 		Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.  Маркетолог

Слайд 7Маркетолог
Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для

достижения максимального результата в бизнесе.

Маркетолог		Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Слайд 8Маркетолог
Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает

покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей популярностью, чем конфеты

“Лежебока”? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?
Маркетолог		Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей

Слайд 9Маркетолог
А также он должен осуществлять:
сбор и обработку статистического материала;


кропотливый анализ полученных данных;
прогнозирование рынка.

Маркетолог	А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.

Слайд 10Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной

продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара

на рынке.
Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.


Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы

Слайд 11Маркетолог
Необходимые качества маркетолога:
склонность к умственной, аналитической работе;
творческие способности;


интуиция;
нестандартный взгляд на привычные вещи и явления;
умение стойко

переносить неудачи;
делать выводы даже из явно “провалившегося” дела.

Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

МаркетологНеобходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и

Слайд 12Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Слайд 13
Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и

реализатор идеи бренда.
Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
Бренд - менеджер

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда.Бренд – хорошо знакомая торговая

Слайд 14Бренд - менеджер
Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы

и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться.


На какие категории населения ориентирована продукция?
Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Бренд - менеджерРабота бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой,

Слайд 15 Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах,

маркетинг, связи с общественностью.


Бренд - менеджер

Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.Бренд - менеджер

Слайд 16 Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству,

коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах

или мастер-классах по бренду.

Бренд - менеджер

Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области

Слайд 17криэйтор

криэйтор

Слайд 18 Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании,

человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.


Криэйтор

Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и

Слайд 19Криэйтор
Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей

рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею

работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком.
КриэйторКриэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов,

Слайд 20 Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов;

мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

Криэйтор

Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения

Слайд 21Арт-директор

Арт-директор

Слайд 22Арт-директор (то же самое, что и криэйтор):
уделяет больше внимания

художественному направлении в деятельности компании;
разрабатывает макеты журналов, книг, газет;


решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты

Слайд 23Арт-директор
Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях,

издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту

профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.
Арт-директор		Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов

Слайд 24Арт-директор
Должен уметь:
работать с людьми;
быть коммуникабельным;
генерировать яркие, нестандартные,

продаваемые идеи;
разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и

маркетинга;

Арт-директор		Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии,

Слайд 25логистик

логистик

Слайд 26 От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги,

а не зарабатывают их.
Логистик

От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. Логистик

Слайд 27Логистик
Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

Логистик		Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

Слайд 28 Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности

каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов.
Логистик

Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств

Слайд 29Логистик
По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Логистик		По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Слайд 30медиапленнер

медиапленнер

Слайд 31 Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих

средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Медиапленнер

Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.Медиапленнер

Слайд 32Медиапленнер
Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств,

выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы

либо торговой марки – бренда.

МедиапленнерМедиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара,

Слайд 33Необходимые качества:
эрудированность и интеллект;
хорошее знаний существующих на сегодняшний

день средств массовой информации, их направленности и аудиторий;
ориентирование в

интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения;
уметь предугадать, какая информация, событие, издание и программа смогут заинтересовать на данный момент;
находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий

Медиапленнер

Необходимые качества: эрудированность и интеллект; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации, их направленности и

Слайд 34мерчендайзер

мерчендайзер

Слайд 35Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера:

покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

Мерчендайзер

Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести

Слайд 36Мерчендайзер
Мерчендайзеру необходимо знать:
психологию покупателя;
как сделать хорошее освещение;
уметь

расположить рекламные стойки в магазине;
уметь так расположить полки, витрины,

чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

МерчендайзерМерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так

Слайд 37Задание:





Придумать свой бренд –
торговую марку
Предложить разный
дизайн сумок
Продумать как

сэкономить
время, деньги компании
Придумать рекламные акции
Написать рекламную статью

Задание:Придумать свой бренд – торговую маркуПредложить разный дизайн сумокПродумать как сэкономить время, деньги компанииПридумать рекламные акцииНаписать рекламную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика