Разделы презентаций


Из опыта работы Андриенко Н.В.

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Надо любить то, что вы делаете,
надо делать то, что

вы любите».
Рэй Брэдбери
Андриенко Наталья

Владимировна
учитель начальных классов
категория - специалист,
стаж работы – 11 лет
«Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите».Рэй  Брэдбери   Андриенко

Слайд 2«Методы, используемые в учебной

деятельности, должны вызывать интерес у

ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения».
В.А. Сухомлинский

Моя деятельность направлена на то, чтобы:
обеспечить условия для развития личности;
сделать процесс отлаженным и управляемым;
формировать мыслящих субъектов.

Я стараюсь сочетать:
научность преподавания с доступностью;
яркую наглядность с игрой;
добиваться, чтобы все ученики работали увлечённо.

«Методы, используемые в учебной         деятельности, должны вызывать

Слайд 3Интерактивное обучение
основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействии

Интерактивное обучение основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействии

Слайд 4Интерактивные методы позволяют:
моделировать реальные жизненные ситуации и

проблемы для совместного решения;
способствовать формированию долгосрочных

навыков и умений, выработке общих ценностей;
создавать атмосферу сотрудничества, взаимодействия;
осваивать учебное содержание не только через информацию, но и через чувства и действия.

Интерактивные методы позволяют:   моделировать реальные жизненные ситуации и проблемы для совместного решения;

Слайд 5Метод “Парный выход”
Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия

действия.
Учитель вызывает к доске ученика. который подбирает себе пару, а

затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его товарищ находит подходящее к этому слову название действия и записывает рядом. Обучающиеся записывают слова с их предварительным орфографическим проговариванием.
Оценивается правильность выполнения задания, грамотность записи, оригинальность словосочетания, скорость работы.
Метод “Парный выход”Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия действия.Учитель вызывает к доске ученика. который подбирает

Слайд 6«Многие предметы в школе настолько серьезны, что полезно

не упускать случая сделать их

немного занимательными»
Использование различных форм, методов и приемов обучения в начальной школе:
позволяет преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме;
способствует лучшему усвоению знаний;
вызывает интерес к познанию;
формирует коммуникативную, личностную, социальную, интеллектуальную компетенции.
Уроки с использованием активных методов обучения интересны не только для обучающихся, но и для учителей. Но бессистемное, непродуманное их использование не дает хороших результатов. Поэтому очень важно активно разрабатывать и внедрять в урок свои авторские игровые методы в соответствии с индивидуальными особенностями своего класса.

«Многие предметы в школе настолько серьезны, что полезно        не упускать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика