Разделы презентаций


Педагогические заповеди

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Пташок Анна Матвеевна Специальность «Дошкольное образование»
Очно-заочное отделение
группа № 24


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ.

Выполнила: Пташок Анна Матвеевна Специальность «Дошкольное образование»Очно-заочное отделениегруппа № 24 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ.

Слайд 2Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут

быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и

может быть прекрасным мастером педагог. А.С. Макаренко.
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер-врач,

Слайд 3 Общение с детьми – это искусство и наука.
А чувство

юмора – искусство, которое должно вдохновлять нас на подвиг.

Общение с детьми – это искусство и наука.А чувство юмора – искусство, которое должно вдохновлять нас

Слайд 4 «И с удовольствием учил…»
Воспитание - главный смысл взаимодействия педагога

с ребенком. Заключается в том, чтобы приобщить ребенка к сложившейся

в обществе системе нравственных ценностей.
Для этого педагогу нужно самому стать примером.
«И с удовольствием учил…»Воспитание - главный смысл взаимодействия педагога с ребенком. Заключается в том, чтобы приобщить

Слайд 5Искусство общения предполагает:
Самая большая роскошь на свете - это роскошь

человеческого общения. (Антуан де Сент Экзюпери).
Важно отличать индивидуальное общения от

коллективного.
Помнить о многоплановости общения.
Ведущая роль в общении должна быть логически обоснована.
Следить за речью, так как она есть отражение личности.


Искусство общения предполагает:Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения. (Антуан де Сент Экзюпери).Важно отличать

Слайд 6Искусство общения предполагает:
6. Педагог - «психологический камертон».
7.

Рефлексия – хорошая привычка для педагога.
8. Чтобы

было о чём с кем-то поговорить, сначала надо его услышать. Даже красноречие начинается с умения слушать.
9. Умение наблюдать – основа понимания.
10. Педагог не имеет право обижаться на детей.


Искусство общения предполагает: 6.  Педагог - «психологический камертон». 7.  Рефлексия – хорошая привычка для педагога.

Слайд 7Искусство общения предполагает:
11. Критика должна быть конструктивной.
12. Начатое общение не

должно прерываться внезапно.
13. В общении нужно быть инициативным.
14. Помнить о

гендерных различиях.
15. Избегать штампов и негативных установок.


Искусство общения предполагает:11. Критика должна быть конструктивной.12. Начатое общение не должно прерываться внезапно.13. В общении нужно быть

Слайд 8Искусство общения предполагает:
16. Чаще улыбаться.
17. Одобрение, поддержка, доброжелательность - условие

совместной творческой работы.
18. Развивать коммуникативную память.
19. Анализировать процесс общения.
20. Пойми

ребенка!
Искусство общения предполагает:16. Чаще улыбаться.17. Одобрение, поддержка, доброжелательность - условие совместной творческой работы.18. Развивать коммуникативную память.19. Анализировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика