Разделы презентаций


Современный урок - урок, приводящий к результатам ФГОС

Содержание

Современный урокМотивирующийСистемно-деятельностныйСодержащий рефлексию деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок – урок, приводящий к результатам ФГОС

Современный урок – урок, приводящий к результатам ФГОС

Слайд 2Современный урок
Мотивирующий
Системно-деятельностный
Содержащий рефлексию деятельности

Современный урокМотивирующийСистемно-деятельностныйСодержащий рефлексию деятельности

Слайд 3«Ведущая идея»
Тема урока из Рабочей Программы
«название» урока в свете ФГОС
Познавательная

цель урока
Устойчивый эмоционально-познавательный образ изучаемого понятия (явления) или вывод, который

ученик сможет сделать самостоятельно в конце урока

«Ведущая идея»Тема урока из Рабочей Программы«название» урока в свете ФГОСПознавательная цель урокаУстойчивый эмоционально-познавательный образ изучаемого понятия (явления)

Слайд 4«Смысловые единицы»
– это составные части, раскрывающие основные аспекты рассматриваемой темы




«Смысловые единицы»– это составные части, раскрывающие основные аспекты рассматриваемой темы

Слайд 5«PUNCH LINE»
*Англ. punch line, можно перевести как «Бьющая строка».
Значение (1):

особое завершение текста.
Значение (2): кульминация в анекдоте или в устном

рассказе.

«PUNCH LINE»*Англ. punch line, можно перевести как «Бьющая строка».Значение (1): особое завершение текста.Значение (2): кульминация в анекдоте

Слайд 6«Деятельностные еденицы»
Физические свойства




Химические свойства
Получение аммиака



Применение аммиака

«Деятельностные еденицы»Физические свойстваХимические свойства    Получение аммиакаПрименение аммиака

Слайд 7«Регламент»
Ваша задача состоит в выстраивании последовательности работы над модулями (указать

номер модуля) и расчете времени выполнения задания.

«Регламент»Ваша задача состоит в выстраивании последовательности работы над модулями (указать номер модуля) и расчете времени выполнения задания.

Слайд 8«Сюжет»
Исходя из времени, затрачиваемого на выполнение заданий, подбирается мотивационный элемент

и рефлексия, домашнее задание

«Сюжет»Исходя из времени, затрачиваемого на выполнение заданий, подбирается мотивационный элемент и рефлексия, домашнее задание

Слайд 9«Оценка»
Формируется система накопительного рейтинга

«Оценка»Формируется система накопительного рейтинга

Слайд 10«Петербургский урок» с позиции требования ФГОС
Цели и задачи урока
Содержание учебного

материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности

учителя и учащихся
Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке
Текст методической разработки материалов в соответствии с критериями оценивания работы (актуальность и оригинальность замысла урока в контексте ФГОС, структура и методы урока, направленность содержания урока на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования и т.д.)


«Петербургский урок» с позиции требования ФГОСЦели и задачи урокаСодержание учебного материала урока и этапы урока с подробным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика