Разделы презентаций


Классный час: "Трудные дети"

«Трудные дети - какие они?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Труд и борьба нужны в деле воспитания детей и в

"великом", и в "малом", т.к. из "малого" слагается "великое"...


Слайд 2«Трудные дети - какие они?»

«Трудные дети - какие они?»

Слайд 3Почему?
Умственные перегрузки, приводящие к физическим и нервным расстройствам ребенка, вызывают

интеллектуальный кризис, кризис неуспешности, что проявляется в снижении или потере

интереса к обучению и результатам своего труда, а в итоге ребенок превращается из успешного в трудного.
Почему?Умственные перегрузки, приводящие к физическим и нервным расстройствам ребенка, вызывают интеллектуальный кризис, кризис неуспешности, что проявляется в

Слайд 4Все хорошие, послушные дети хороши одинаково, но каждый трудный ребенок

труден по-своему.
Действительно, один упрям, другой ленив, третий груб... Вроде бы

очевидно: если ребенок ленивый -надо сделать его трудолюбивым, если упрямый - сговорчивым, злой -добрым. Итак, ЦЕЛЬ ЯСНА.
Все хорошие, послушные дети хороши одинаково, но каждый трудный ребенок труден по-своему.Действительно, один упрям, другой ленив, третий

Слайд 5Вопросы, на которые ищем ответы:
Как избежать кризисных состояний ребенка, создать

условия, способствующие развитию его способностей и талантов?
Как повернуть ребенка

к себе лицом, услышать, раскрыть его лучшие индивидуальные стороны и построить отношения, чтобы ребенок был успешным, а значит любимым?
Вопросы, на которые ищем ответы:Как избежать кризисных состояний ребенка, создать условия, способствующие развитию его способностей и талантов?

Слайд 6Чтобы за ребенком не закрепилось понятие «трудный ребенок», надо правильно

организовать процессы обучения и воспитания, в ходе которых должно обеспечиваться

духовно- нравственное развитие и обучение воспитанника.
Чтобы за ребенком не закрепилось понятие «трудный ребенок», надо правильно организовать процессы обучения и воспитания, в ходе

Слайд 7"Не проси груш у тополя" - гласит испанская пословица.
У

каждого человека есть свои ресурсы, возможности.
НО ОНИ НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ.

И задача педагога - как можно раньше определить главные черты характера воспитанника.

Слайд 8Правила работы с детьми:
Итак, первое правило: осознать и принимать ребенка

таким, каким его создал Творец.
Второе правило: НЕ искоренять недостатки, а

корректировать, преображать и в итоге, обращать недостаток в достоинство.
Третье правило: "ВЫДАВАЙТЕ ЛАВРЫ В КРЕДИТ."

Правила работы с детьми:Итак, первое правило: осознать и принимать ребенка таким, каким его создал Творец.Второе правило: НЕ

Слайд 9Четвертое правило: Детям нужны нежно греющее солнце - любовь, ласка,

нежность, но, вместе с тем и влага -наставления, вразумления, а

подчас и гроза-наказание.

Пятое правило: Сформировать побуждение к взаимным уступкам

Четвертое правило: Детям нужны нежно греющее солнце - любовь, ласка, нежность, но, вместе с тем и влага

Слайд 10Частыми мелкими запретами мы невольно провоцируем ребенка на дурные поступки.
Мы,

взрослые, прежде всего показываем ребенку стереотипы правильных человеческих отношений.

Частыми мелкими запретами мы невольно провоцируем ребенка на дурные поступки.Мы, взрослые, прежде всего показываем ребенку стереотипы правильных

Слайд 11Ребенка своим примером следует учить не покоряться или помыкать, а

идти на уступки, причем на уступки взаимные. Главное - сделать

это привычным стилем общения
Ребенка своим примером следует учить не покоряться или помыкать, а  идти на уступки, причем на уступки

Слайд 12Почему же мы часто проявляем бескомпромиссность в мелочах, но бываем

лояльны к нарушениям основных принципов?
Когда речь заходит о воспитании, я

думаю, на первый план выходят слова "принципы" и "принципиальность". Мы часто гордимся своей принципиальностью.


Почему же мы часто проявляем бескомпромиссность в мелочах, но бываем лояльны к нарушениям основных принципов?Когда речь заходит

Слайд 13Ребенка можно сравнить с домом, в котором много-много окон. Какое

свойство будешь выкликать -такое и выглянет. Будем же стараться выкликать

доброе и не будить дурное.
Ребенка можно сравнить с домом, в котором много-много окон. Какое свойство будешь выкликать -такое и выглянет. Будем

Слайд 14Будем же помнить, что лишь любовь будет прокладывать путь к

сердцу детей и не отталкивает их при наказании.

Будем же помнить, что лишь любовь будет прокладывать путь к сердцу детей и не отталкивает их при

Слайд 15
Вывод:
Ребенок должен чувствовать и знать: мы сердимся не потому

что он – плохой, как всегда, а потому что

он - такой умный, любимый - вдруг потряс нас.
Вывод: Ребенок должен чувствовать и знать: мы сердимся не потому что он – плохой, как  всегда,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика