Разделы презентаций


Средняя школа имени Петра Вихрева

Содержание

Методики и анкетирования «Социометрия».«Школьная мотивация».Рисунок « Моя семья».4. «Мои жизненные ценности».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ результатов изучения классных коллективов учащихся
4 «а» и 4

«б»
2014-2015 год

Анализ результатов изучения классных коллективов учащихся 4 «а» и 4 «б»2014-2015 год

Слайд 2Методики и анкетирования
«Социометрия».
«Школьная мотивация».
Рисунок « Моя семья».
4. «Мои жизненные

ценности».

Методики и анкетирования «Социометрия».«Школьная мотивация».Рисунок « Моя семья».4. «Мои жизненные ценности».

Слайд 3Социометрия
Цель: Изучение состояния эмоционально-психологического отношения в детской общности и

положение в них каждого ребёнка. Социометрический тест предназначен для диагностики

эмоциональных связей т. е. взаимных симпатий между членами группы.
Выявление групп по следующим признакам.
Лидеры
Предпочитаемые
Пренебрегаемые
Изолированные
Социометрия Цель: Изучение состояния эмоционально-психологического отношения в детской общности и положение в них каждого ребёнка. Социометрический тест

Слайд 4Результаты 4 «а» класса
Лидеры
1.Кудрявцева Дарья
2.Маметова Медина
3. Махомет Арпат
4. Акпирова

Зумрам

Предпочитаемые
1.Ибадулаев Расул
2.Мумутхан Мирвана
3. Садыков Ислам
4. Сайфатов Муса
5. Турсунов

Дильмурат

Результаты 4 «а» классаЛидеры 1.Кудрявцева Дарья2.Маметова Медина3. Махомет Арпат4. Акпирова Зумрам Предпочитаемые 1.Ибадулаев Расул2.Мумутхан Мирвана3. Садыков Ислам4.

Слайд 5Пренебрегаемые
1.Авахриев Аркен
2.Асанова Ширингуль
3.Ильбакиева Альмина
4.Иманали Эльдар
5.Каримжанов Шамиль
6.Каримова Динара
7.Талантбеккызы Гулиза

Изолированные
1.Алиева Шахинур
2.

Асгад Закир
3. Медерханов Бакжан
4. Турсунов Алишер
5. Турсунова Гульниса

Пренебрегаемые1.Авахриев Аркен2.Асанова Ширингуль3.Ильбакиева Альмина4.Иманали Эльдар5.Каримжанов Шамиль6.Каримова Динара 7.Талантбеккызы ГулизаИзолированные1.Алиева Шахинур2. Асгад Закир3. Медерханов Бакжан4. Турсунов Алишер5. Турсунова

Слайд 6
Результаты
4 «б» класса

Лидеры
1.Алиев Исмат
2.Бакрий Зульяр

3.Исаев Исмаил
4.Шагияхметова Дильнара


Предпочитаемые
1.Ажимова Дильназ
2 Алиева Милана
3Александрова Ангелина
4.Гюлалы Алосман
5.Ерлан Назерке
6.Сейпатов Эльхам
7.Хайдарова Махлия
8.Имерлаев Расул
9.Османова Ясмина

Результаты 4 «б» класса         Лидеры 1.Алиев Исмат

Слайд 7

Пренебрегаемые
1.Изимжанов Радмир
2.Иманкулиева Дильназ
3.Пиперопуло Янис
4.Турсунова Рехангуль
5.Шаханова Сават
6.Ярмахаметов Диар
7.Герасюк Никита
8.Ибатуллаев Рашидин
9.Идрисова Дильназ



Изолированные
1.Алиханова Сания
2.Башкатова Келина
3.Ибрагимова Дильяра
4.Тевахунов Ислам
5.Ибадуллаев Алихан

Пренебрегаемые1.Изимжанов Радмир2.Иманкулиева Дильназ3.Пиперопуло Янис4.Турсунова Рехангуль5.Шаханова Сават6.Ярмахаметов Диар7.Герасюк Никита8.Ибатуллаев Рашидин9.Идрисова Дильназ Изолированные1.Алиханова Сания2.Башкатова Келина3.Ибрагимова Дильяра4.Тевахунов Ислам5.Ибадуллаев Алихан

Слайд 8Мотивация ученика - основное условие успешного обучения

Мотивация ученика - основное условие успешного обучения

Слайд 9Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать.

Мотивация -

это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека.

Мотивация

гораздо больше, чем способности.

Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Мотивация - это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением

Слайд 10Высокая мотивация
У таких детей есть познавательный мотив , стремление наиболее

успешно выполнять все предъявляемые школьные требования .Ученики четко следуют всем

указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки
Высокая мотивацияУ таких детей есть познавательный мотив , стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования .Ученики

Слайд 11Хорошая школьная мотивация
Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью.

Подобный уровень
мотивации является
средней нормой

Хорошая школьная мотивация Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью.  Подобный уровень  мотивации является  средней

Слайд 12Положительное отношение к школе
Школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью

.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы

общаться с друзьями, с учителями.

Им нравиться ощущать себя учениками.

Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени , и учебный процесс их мало привлекает
Положительное отношение к школе Школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью . Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя

Слайд 13Низкая школьная мотивация
Эти дети посещают школу неохотно
Предпочитают пропускать занятия.


На уроках часто занимаются посторонними делами, играми.
Испытывают серьезные затруднения

в учебной деятельности
Низкая школьная мотивацияЭти дети посещают школу неохотно Предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми.

Слайд 14Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация
Такие дети испытывают серьезные

трудности в обучении :
Они не справляются с учебной деятельностью.
Испытывают

проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем.
Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда , пребывание в ней для них невыносимо.
Ученики могут проявлять агрессию.
Отказываться выполнять задания.
Следовать тем или иным нормам и
правилам.
Часто у подобных школьников
отмечаются нервно - психические
нарушения.

Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении : Они не справляются

Слайд 15Результаты школьной мотивации 4 «а» класса
25-30 баллов получили . Максимально

высокий уровень школьной мотивации.
1.Турсунов Алишер
2.Каримжанов Шамиль
3.Ильбакиева Альмина
4.Авахриев Аркен
5.Маметова Медина
6.Каримова Динара
7.Сейфатов

Кемран
8.Шавкетов Магамед

Результаты школьной мотивации 4 «а» класса25-30 баллов получили . Максимально высокий уровень школьной мотивации.1.Турсунов Алишер2.Каримжанов Шамиль3.Ильбакиева Альмина4.Авахриев

Слайд 1620-24 балла. Хорошая школьная мотивация .
1Сейфатов Муса
2.Иманали Эльдар
3.Махамет Арапат
4.Акпирова Зумрам
5.Турсунов

Замир
6.Ибадуллаев Расул
7.Садыков Ислам
8.Абдукаюмова Сабина
9.Кудрявцева Дарья
10.Худайбердиева Анаель
11.Асанова Ширингуль
12.Мамутхан Мирвана
13.Турсунова Гульнисам

20-24 балла. Хорошая школьная мотивация .1Сейфатов Муса2.Иманали Эльдар3.Махамет Арапат4.Акпирова Зумрам5.Турсунов Замир6.Ибадуллаев Расул7.Садыков Ислам8.Абдукаюмова Сабина9.Кудрявцева Дарья10.Худайбердиева Анаель11.Асанова Ширингуль12.Мамутхан

Слайд 17 15-19 баллов. Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше

внеучебными сторонами 1.Асгад Закир 2.Алиева Шахинур 3.Талантбеккызы Гулиза      

15-19 баллов. Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

Слайд 18Результаты 4 «б» класса
25-30 баллов получили . Максимально высокий

уровень школьной мотивации.
1.Исаев Исмат
2.Османова Ясмин
3.Алиев Исмат
4.Ибатуллаев Рашидин
5.Идрисова Дильназ
6.Ярмахаметова

Диара
7.Бакрий Зульяр
8.Турсунова Рехангуль
9.Шаханов Сават
10.Герасюк Никита
11.Имерлаев Расул
12.Хайзарова Махлия

Результаты 4 «б» класса 25-30 баллов получили . Максимально высокий уровень школьной мотивации. 1.Исаев Исмат 2.Османова Ясмин3.Алиев

Слайд 19 20-24 балла. Хорошая школьная мотивация 1..Ибадуллаев Алихан 2.Алиханова Сания 3.Ажимова Дильназ 4.Пиперопуло Янис 5.Ерлан

Назерке 6.Александрова Ангелина 7.Изимжанов Радмир 8 . Шагияхметова Дильнара 9. Сейпатов

Эльхам 10. Алиева Милана 11. Ибрагимова Дильбара
20-24 балла. Хорошая школьная мотивация 1..Ибадуллаев Алихан 2.Алиханова Сания  3.Ажимова Дильназ 4.Пиперопуло Янис 5.Ерлан

Слайд 20 15-19 баллов . Положительное отношение к школе 1.Тевахунов Ислам

2.Гюлалы Алосман 3.Иманкулиева Дильназ    

15-19 баллов . Положительное отношение к школе     1.Тевахунов Ислам

Слайд 21Рисунки «Моя семья»

Рисунки «Моя семья»

Слайд 23«Мои жизненные ценности»
Хорошее образование
Хорошая работа и карьера
Счастливая семья
Слава
Деньги, богатство
Дружба
Достижения в

искусстве, спорте, музыке
Уважение и восхищение окружающих
Наука как познание нового
Хорошее здоровье
Уверенность

в себе и самоуверенность
Хорошая пища
Красивая одежда, ювелирные украшения
Власть и положение
Хорошая дом, квартира
Сохранение жизни и природы
Счастье близких людей
Благополучие государства




«Мои жизненные ценности»Хорошее образованиеХорошая работа и карьераСчастливая семьяСлаваДеньги, богатствоДружбаДостижения в искусстве, спорте, музыкеУважение и восхищение окружающихНаука как

Слайд 24Результаты в 4 «а»
1 место – Дружба
2 место

– Хорошее здоровье
3 место - Счастливая семья

Результаты 4 «б»
1 место – Счастливая семья
2 место – Благополучие государства
3 место – Хорошее образование


Результаты в 4 «а» 1 место – Дружба 2 место – Хорошее здоровье3 место - Счастливая семья

Слайд 25 РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ , классным руководителям
С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ

К УРОКУ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ УЧИТЕЛЯМ В ТЕЧЕНИИ ЧЕТВЕРТИ ПРОВЕРЯТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА

К УРОКУ, НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ.
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ , классным руководителямС ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К УРОКУ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ УЧИТЕЛЯМ В

Слайд 26 Выработать единые требования к урокам по разным предметам 1. дисциплинарные требования 2

. Организация учебного процесса 3. этические ценности: отношения- учитель- ученик . 5

класс – связан со спецификой возраста, с его психологическим своеобразием. ( его можно назвать переходами от младшего школьного возраста- к отрочеству). Задача всех взрослых и учителей помочь учащимся приобрести чувство взрослости , как личностного новообразования
Выработать единые требования к урокам по разным предметам 1. дисциплинарные требования 2 . Организация учебного

Слайд 27Умственная активность подростков высока, но способности будут развиваться только в

деятельности с положительным эмоциями. Следует: всем учителям разнообразить формы и

методы ведения уроков с учётом возрастных особенностей 5-ти классников, создав благоприятный климат на уроке.
Умственная активность подростков высока, но способности будут развиваться только в деятельности с положительным эмоциями. Следует: всем учителям

Слайд 28

1.Классным руководителям использовать в своей работе данные полученные результаты для

повышения сплоченности и эффективности деятельности классного коллектива.

2. Особое внимание обратить

на учащихся, которые попали в группу изолированных.
Помочь детскому коллективу развиваться без серьезных конфликтных ситуаций.
1.Классным руководителям использовать в своей работе данные полученные результаты для повышения сплоченности и эффективности деятельности классного коллектива.2.

Слайд 29

Учителю и родителя необходимы совместные встречи, в процессе которых отслеживались

бы результаты успехов или неуспехов каждого ребенка, а также разбирались

причины и пути преодоления трудностей в обучении.
Учителю и родителя необходимы совместные встречи, в процессе которых отслеживались бы результаты успехов или неуспехов каждого ребенка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика