Разделы презентаций


Педагогическая стратегия развития одарённости

Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая стратегия развития одарённости

Елена Александровна Манзова
учитель начальных классов
МБОУ Лицей

№ 103 «Гармония»

Педагогическая стратегия развития одарённостиЕлена Александровна Манзова учитель начальных классовМБОУ Лицей № 103 «Гармония»

Слайд 2 Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики,

которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном

или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких

Слайд 3ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ЛИЦЕЯ № 103 "ГАРМОНИЯ" НА 2011

– 2013 Г.Г.
I. Паспорт программы

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Слайд 4Мониторинг
Организация урочной и внеурочной деятельности
Работа с учреждениями дополнительного образования:
Лицейскими
городскими

Создание специальных

условий для развития способностей одаренных детей
Предоставление широкого спектра возможностей развития

одаренности

Реализация способностей

Интеллектуальные и творческие конкурсы

Концерты и фестивали

Научно-практические конференции

Спортивные соревнования

Работа с детьми:
наблюдение
беседа
анкетирование
карта интересов

Работа с родителями:
анкетирование
индивидуальные беседы
организация совместной творческой деятельности

Психологическая готовность к работе с одаренными детьми

Выявление одаренности

Раннее выявление творческих возможностей детей

Выявление личностных особенностей ребенка

Выявление специальных интересов ребенка и степень их выраженности

Работа с родителями


Модель работы с одарёнными детьми





МониторингОрганизация урочной и внеурочной деятельностиРабота с учреждениями дополнительного образования:ЛицейскимигородскимиСоздание специальных условий для развития способностей одаренных детейПредоставление широкого

Слайд 5Один раз в год
выявление интересов, способностей, приоритетных видов деятельности
оформление портфолио

достижений обучающихся
анализ результатов и составление плана работы на год
2. Один

раз в четверть
анализ выполнения плана, его корректировка
учет личных достижений детей
Организации и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся
3. Ежемесячно
беседы с педагогами дополнительного образования
консультации родителей
факультативная работа
5. Еженедельно
кружковая работа
6. Ежедневно
мотивация, стимулирование и психологическая поддержка

Примерная циклограмма работы с одарёнными детьми

Один раз в годвыявление интересов, способностей, приоритетных видов деятельностиоформление портфолио достижений обучающихсяанализ результатов и составление плана работы

Слайд 6Дети с очень высоким общим уровнем развития по сравнению с

большинством сверстников

Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области

наук и конкретными академическими способностями

Дети с высокими творческими (художественными) способностями

Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями

Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

Категории одаренных детей:

Дети с очень высоким общим уровнем развития по сравнению с большинством сверстниковДети с признаками специальной умственной одаренности

Слайд 7Количество детей моего класса
по категориям одаренности

Количество детей моего класса по категориям одаренности

Слайд 8Количество детей, получающих дополнительное образование
кружок «Информатика и математика»
факультативы «Занимательное языкознание»,

«Юный исследователь»
«Художественное слово»
СЮТ
СЮН
ГДТ
Муз. школа
Худ.школа
ДЮСШ
С-к «Дельфин»
ЦД


Изо
Спортивные секции


Школа бальных танцев
Фольклор
Хор
Вокал

Количество детей, получающих дополнительное образованиекружок «Информатика и математика»факультативы «Занимательное языкознание», «Юный исследователь»«Художественное слово»СЮТСЮНГДТМуз. школаХуд.школаДЮСШС-к «Дельфин»ЦДИзоСпортивные секции

Слайд 9Формы самореализации детей, организованные в 2009-2011г.

Формы самореализации детей, организованные в 2009-2011г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика