Разделы презентаций


Адаптация пятиклассников к новым учебным условиям

Вопросы родителям:Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



"Адаптация

пятиклассников

к новым учебным

условиям"
15.11.2012


Слайд 2Вопросы родителям:
Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе?

В 5 классе?
Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка

в 4 классе? В 5 классе?
Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?
Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
Вопросы родителям:Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?Какова недельная учебная нагрузка была

Слайд 3Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 4Возникающие проблемы:

очень много разных учителей;
непривычное расписание;
много новых кабинетов;
новый классный руководитель;
проблемы

со старшеклассниками;
возросший темп работы;
возросший объем работ в классе и д/з;
разнообразие

требований отдельных педагогов;
необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному
темпу, особенностям речи учителей; 
несамостоятельность в работе с текстами;
слабое развитие навыков самостоятельной работы;
ослабление или отсутствие контроля;
своеобразие подросткового возраста. 
Возникающие проблемы:очень много разных учителей;непривычное расписание;много новых кабинетов;новый классный руководитель;проблемы со старшеклассниками;возросший темп работы;возросший объем работ в

Слайд 5Чем можно помочь?
Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка.

У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых

он несет ответственность.
Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
Чем можно помочь?Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности,

Слайд 6Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:

Слова

поддержки:
Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.
Ты делаешь

это очень хорошо.
У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.


Слова разочарования:
Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.
Эта идея никогда не сможет быть реализована.
Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:Слова поддержки:Зная тебя, я уверен, что вы все

Слайд 7Способы преодоления тревожности:
 
Не сравнивайте ребенка с окружающими.
Доверяйте ребенку.
Чаще хвалите его,

но так, чтобы он знал, за что.
Демонстрируйте образцы уверенного поведения,

будьте во всем примером ребенку.
Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
Используйте наказание лишь в крайних случаях.
Не унижайте ребенка, наказывая его.
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!».
Помогите ему найти дело по душе.
Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими.Доверяйте ребенку.Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.Демонстрируйте

Слайд 8Педагог-психолог

Зинатулина Альфия Хасановна

Пн.,ср.,пт.: 9.00-18.00; вт.,чт.: 13.00-18.00

Тел: 8-916 33 444 00
E-mail:alfiazin@gmail.com

Педагог-психологЗинатулина Альфия ХасановнаПн.,ср.,пт.: 9.00-18.00; вт.,чт.: 13.00-18.00Тел: 8-916 33 444 00E-mail:alfiazin@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика