Разделы презентаций


Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения

Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических условий, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приёмов обучения, воспитательных средств Б.Т. Лихачёв Она предполагает формулировку целей через результаты обучения, выраженные в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения
Грамотинская Светлана Геннадьевна
МОУ Константиновская

СОШ
2010 г

Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обученияГрамотинская Светлана ГеннадьевнаМОУ Константиновская СОШ 2010 г

Слайд 2 Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических условий, определяющих специальный набор

и компоновку форм, методов, способов и приёмов обучения, воспитательных средств Б.Т.

Лихачёв
Она предполагает формулировку целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, надёжно осознаваемых и определяемых
И.Я. Лернер
Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических условий, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приёмов

Слайд 3Обучение педагогическим технологиям
Курсы повышения квалификации
ИРО, ЯГПУ
Развитие критического мышления

через чтение и письмо;
Информационные технологии;
Деятельностный подход в обучении


Метод проектов

Работа в проблемных группах
район

Внутришкольное обучение

1. Теория и методика модульного обучения;
2. Деятельностный подход в обучении

Технология, предполагающая построение учебного процесса на:
1. опережающей основе;
2. взаимной основе;
3. диалоговой основе;
4. проблемное обучение;
5. информационные технологии

Обучение педагогическим технологиям Курсы повышения квалификацииИРО, ЯГПУ Развитие критического мышления через чтение и письмо; Информационные технологии; Деятельностный

Слайд 4Процесс передачи информации
1 канал: Движение основной учебной информации



Дополнительные источники

информации
Самоуправляемая деятельность
Самоконтроль
3 канал: Обратная связь (контроль)

Процесс передачи информации1 канал: Движение основной учебной информации Дополнительные источники информации Самоуправляемая деятельность Самоконтроль 3 канал: Обратная

Слайд 5Пути повышения эффективности учебного процесса
Оптимальная структура содержания учебной информации;
эффективное

управление и организация познавательной деятельностью учеников;
использование возможностей индивидуальных самоуправляемых

процессов усвоения информации учеником
Пути повышения эффективности учебного процесса Оптимальная структура содержания учебной информации;эффективное управление и организация познавательной деятельностью учеников; использование

Слайд 6Информационные технологии как средство повышения качества обучения

Информационные технологии как средство повышения качества обучения

Слайд 8Критерии эффективности технологий
Повышение мотивации обучения;
повышение скорости усвоения материала;
повышение результативности

учебного процесса;
повышение активности обучающихся в процессе обучения;
наличие тесной обратной связи;
наличие

благоприятных условий для проблемного обучения, проведения учебно-исследовательских работ;
наличие условий для дифференцированного подхода и индивидуализации обучения.

Критерии эффективности технологий Повышение мотивации обучения;повышение скорости усвоения материала;повышение результативности учебного процесса;повышение активности обучающихся в процессе обучения;наличие

Слайд 9Результативность

Результативность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика