Разделы презентаций


Факторы, влияющие на агрессивное поведение детей и действия педагога на снижение эмоционального напряжения

Факторы влияющие на агрессивное поведение детей:1. Недостаток двигательной активности и физической нагрузки.2. Дефицит внимания.3. Повышенная тревожность, повышенная возбудимость нервной системы вследствие различных причин.4. Усвоение эталонов агрессивного поведения в семье.5. Ухудшение социальных условий жизни детей.6. Косвенно стимулируемая агрессивность7. Низкий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы, влияющие на агрессивное поведение детей и действия педагога на

снижение эмоционального напряжения

Факторы, влияющие на агрессивное поведение детей и действия педагога на снижение эмоционального напряжения

Слайд 2Факторы влияющие на агрессивное поведение детей:
1. Недостаток двигательной активности и физической

нагрузки.
2. Дефицит внимания.
3. Повышенная тревожность, повышенная возбудимость нервной системы вследствие различных причин.
4. Усвоение

эталонов агрессивного поведения в семье.
5. Ухудшение социальных условий жизни детей.
6. Косвенно стимулируемая агрессивность
7. Низкий уровень развития игровых и коммуникативных навыков.
8. Недостаточное развитие интеллекта.
9. Сниженная самооценка.
10. Низкий уровень самоконтроля.
11. Физическое и психическое насилие, асоциальный образ жизни родителей.
12. Патологические роды.
Факторы влияющие на агрессивное поведение детей:1.	Недостаток двигательной активности и физической нагрузки.2.	Дефицит внимания.3.	Повышенная тревожность, повышенная возбудимость нервной системы

Слайд 3Рекомендации для педагога:
Индивидуальный подход и дифференциация требований.
Щадящая нагрузка.
Создание ситуаций успеха.
Рациональная

организация учебной и других видов деятельности.
Оказание педагогической помощи.
Создание эмоционально-положительного микроклимата

в детском коллективе.

Рекомендации для педагога:Индивидуальный подход и дифференциация требований.Щадящая нагрузка.Создание ситуаций успеха.Рациональная организация учебной и других видов деятельности.Оказание педагогической

Слайд 4«Золотые правила» педагогики:
Не фиксировать внимания на нежелательном поведении ребенка и

не впадать самим в агрессивное состояние.

Запрет и повышение голоса –

самые не эффективные способы преодоления агрессивности.

Выражение удивления, недоумения, огорчения педагога по поводу неадекватного поведения детей формирует у них сдерживающие начала.

Реагировать и откликаться на любые позитивные сдвиги в поведении ребенка, какими бы незначительными они ни были. Это трудное задание.
«Золотые правила» педагогики:Не фиксировать внимания на нежелательном поведении ребенка и не впадать самим в агрессивное состояние.Запрет и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика