Разделы презентаций


здоровьесберегающие технологии в современной школе

Содержание

Здоровье школьников – это политика, в которой воплотится наше будущее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1здоровьесберегающие технологии в современной школе

здоровьесберегающие технологии в современной школе

Слайд 2Здоровье школьников – это политика, в которой воплотится наше будущее.

Здоровье школьников – это политика,  в которой воплотится наше будущее.

Слайд 3Школьные факторы риска – что это?


В нашем мире есть

только два заведения, где главным фактором риска
является срок, а не

проделанная работа –
школа и тюрьма.
У. Глассер
Школьные факторы  риска – что это?В нашем мире есть только два заведения, где главным фактором рискаявляется

Слайд 4Стрессовая педагогическая тактика;

Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным

возможностям школьников;

Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного

процесса;

Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;


Стрессовая педагогическая тактика;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований

Слайд 55.Провалы в существующей системе физического воспитания;

6.Интенсификация учебного процесса;

7.Функциональная неграмотность педагога

в вопросах охраны и укрепления здоровья;

8.Частичное разрушение служб школьного медицинского

контроля;

9.Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни


5.Провалы в существующей системе физического воспитания;6.Интенсификация учебного процесса;7.Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;8.Частичное разрушение

Слайд 6 существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.
постоянные стрессовые перегрузки

существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.  постоянные стрессовые перегрузки

Слайд 7
Как нужно решать проблему здоровья школьников?

сохранением и укреплением здоровья

учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы.

..
НО так ли...
Как нужно решать проблему здоровья школьников? сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и

Слайд 8 Что делает урок здоровьесберегающим?
"… здоровье следует понимать как состояние полного

физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие

болезней или физических дефектов".


Что делает урок здоровьесберегающим?

Слайд 9Потребности человека

Потребности человека

Слайд 10
соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям ребенка.
Физиологические потребности (в

пище, отдыхе, движении, свежем воздухе и т.п.) являются основой жизнедеятельности;

их неудовлетворение создает сильный физический дискомфорт и практически разрушает успешную учебную деятельность.

перегрузка; статическая поза, ведущая к гиподинамии; состояние учебного помещения

соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям ребенка.Физиологические потребности (в пище, отдыхе, движении, свежем воздухе и т.п.)

Слайд 11
2. Соответствие потребности в психологической и физической безопасности.
недостаточное удовлетворение которой

создает эмоциональный стресс.
Стрессовая педагогическая тактика (несоответствие между школьными требованиями

и психофизиологическими возможностями учеников, авторитарный характер взаимоотношений, «традиционная» система оценивания.
2. Соответствие потребности в психологической и физической безопасности.недостаточное удовлетворение которой создает эмоциональный стресс. Стрессовая педагогическая тактика (несоответствие

Слайд 12
3. Соответствие «человеческими» потребностями. Это «потребности роста».
их удовлетворение сопровождается

сильными положительными эмоциями, которые побуждают вновь и вновь переживать этот

опыт и стимулируют личностный рост .


Создание в школе условий для реализации потребности учащихся в общении (принадлежности к группе, привязанности), а также в уважении (признании, одобрении) возможно в диалогическом взаимодействии как между учителем и учащимися, так и между учащимися.

3. Соответствие «человеческими» потребностями. Это «потребности роста». их удовлетворение сопровождается сильными положительными эмоциями, которые побуждают вновь и

Слайд 13 А как же здоровье учителя? Здоровье так же заразительно, как и

болезнь.

Р. Роллан
А как же здоровье учителя?   Здоровье

Слайд 14 профессиональные риски педагогического труда
коммуникативная перегрузка,
сложная модель деятельности,
жесткий характер труда,

низкая экономическая защищенность и престиж профессии,
неблагоприятные условия работы

профессиональные риски педагогического трудакоммуникативная перегрузка,сложная модель деятельности, жесткий характер труда, низкая экономическая защищенность и престиж профессии,

Слайд 15Что же делать?
Осознание педагогом проблем собственного здоровья,

Понимание зависимости здоровья от

образа жизни

Усиление мотивации к сохранению собственного здоровья
Отказ от «традиционных» подходов

к обучению, которые,
как было выяснено выше, негативно влияют на здоровье
школьников и самих педагогов

Уменьшение насильственного характера педагогического
труда

Что же делать?Осознание педагогом проблем собственного здоровья,Понимание зависимости здоровья от образа жизниУсиление мотивации к сохранению собственного здоровьяОтказ

Слайд 16БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ !

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика