Разделы презентаций


Педагогический аудит как средство повышения эффективности труда учителя

Содержание

Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение
Руководитель гимназии: Москалева Елена Андреевна

Адрес: г.Пермь,

ул. Ким, д. 90, т. 248-64-15
e-mail: gcon59@pstu.ac.ru
Центр

инновационного опыта

Педагогический аудит как средство повышения эффективности труда учителя

МОУ «Гимназия №5»

Муниципальное образовательное учреждениеРуководитель гимназии: Москалева  Елена  АндреевнаАдрес:	г.Пермь,  ул. Ким,  д. 90,  т.

Слайд 2Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног,

чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь

попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Льюис Кэррол


Человека, который не заглядывает далеко, непременно ждут близкие беды.
Конфуций


Все дело в ЧТО, диктующем КАК…
Марина Цветаева

Жизнь все время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно.
Франц Кафка

ЭПИГРАФ!

Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте!

Слайд 3Контроль (в форме ЕГЭ)
Федеральные стандарты (база и профиль)
Компетентностный подход

ФС
Неоднозначное соответствие
КП
Основания

педагогической деятельности
КП
К

Контроль  (в форме ЕГЭ)Федеральные стандарты  (база и профиль)Компетентностный подходФСНеоднозначное соответствиеКПОснования педагогической деятельности КПК

Слайд 4Функции:
Концептуальная
Целевая
Обучающая
Организаторская
Планирования
Стимулирования
Коммуникативная
Контрольно-оценочная
Диагностическая
Коррекционная
Прогностическая
Аналитико-рефлексивная
Реалии:

Разные программы
Разное число часов
База и профиль
Разные учебники
Нет учебников, пособий, обеспечивающих

компетентностный подход
Новые задачи:
Организация индивидуальной познавательной деятельности
Создание ситуации успеха
Проведение экспертизы получения

результата

Новые функции:
Обеспечение индивидуального целеполагания
Сопровождающее обучение
Обеспечение рефлексивных действий учеников по выявлению собственных изменений

Функции:КонцептуальнаяЦелеваяОбучающаяОрганизаторскаяПланированияСтимулированияКоммуникативнаяКонтрольно-оценочнаяДиагностическаяКоррекционнаяПрогностическаяАналитико-рефлексивнаяРеалии:Разные программыРазное число часовБаза и профильРазные учебникиНет учебников, пособий, обеспечивающих компетентностный подходНовые задачи:Организация индивидуальной познавательной деятельностиСоздание ситуации

Слайд 5Методология
- система принципов и способов организации и построения теоретической и

практической деятельности
Методика
- совокупность приемов и операций освоения действительности
Не исчезла, имеет

свое место и значение
Методология	- система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельностиМетодика	- совокупность приемов и операций освоения

Слайд 6Массовая классическая «Конвейер»
Современная старшая школа

Компетентностное обучение
Рефлексивная деятельность

Социально-культурные практики

в форме индивидуальной образовательной программы
Сетевая неонеклассическая «Трансфессия» - способность

плавать по сетям мирового знания, по коммуникациям и культурам

Проектная неклассическая «Своя программа обучения – профильная школа»

Массовая классическая «Конвейер» Современная  старшая школа Компетентностное обучение Рефлексивная деятельность Социально-культурные практикив форме индивидуальной  образовательной

Слайд 7Необходима
настройка
деятельности учителя в
соответствии с новыми
условиями и

требованиями
Изменение постановок задач
Освоение новых учебных материалов
Создание собственных

рабочих программ
Необходима настройка деятельности учителя в соответствии с новыми условиями и требованиями Изменение постановок задач Освоение новых учебных

Слайд 8Мотивация:
умение выполнять любую работу с интересом и увлечением – условие

успешной работы и полноценной жизни

Стратегия:
умение строить свою индивидуальную образовательную программу

Ценность:


образование в течении жизни

Управление
своей собственной учебной деятельностью

Самостроительство


Социальные пробы:
социально-культурные практики

Культура выбора:
свобода выбора и ответственности

Компетентность:
соорганизация своих и прочих ресурсов для постановки и достижения целей по преобразованию ситуации

у ч е н и к

Мотивация:	умение выполнять любую работу с интересом и увлечением – условие успешной работы и полноценной жизниСтратегия:	умение строить свою

Слайд 9у ч и т е л ь
принимает каждого ученика таким,

какой он есть
Кто готовит
Кто будет работать
Какое финансирование
?
Родители – волонтеры

у ч и т е л ьпринимает каждого ученика таким, какой он естьКто готовитКто будет работатьКакое финансирование?Родители

Слайд 10 Система поддержки учителя и совершенствования его педагогической культуры с целью

повышения эффективности педагогической деятельности.
ПА инициируется учителем при согласовании с администрацией

учебного заведения.

ПА включает:
независимый контроль за деятельностью учителя;
проверку показателей успешности учителя;
поддержку учителя, определение проблемного поля;
разработку предложений по оптимизации деятельности;
помощь в составлении программы развития и консультирование при ее реализации, а также в анализе, описании и презентации результатов.

Педагогический аудит (ПА)

Система поддержки учителя и совершенствования его педагогической культуры с целью повышения эффективности педагогической деятельности.ПА инициируется учителем при

Слайд 11Клиент – – Учитель
Доброжелательность
Лояльность
Конфиденциальность
Ответственность за рекомендации
Независи- мость
Объектив- ность
Четкость

Применение новых технологий и

умение применять рациональ- ные решения

Педагогический аудит

Клиент –   – Учитель ДоброжелательностьЛояльность КонфиденциальностьОтветственность  за рекомендацииНезависи- мостьОбъектив- ностьЧеткостьПрименение новых  технологий и

Слайд 12
Определение проблемного поля деятельности учителя, создание программы аудита
Педагогический

аудит
Независимый контроль за деятельностью учителя в соответствии с программой

аудита

Совместный анализ деятельности по данным контроля

Построение программы профессионального развития с привлече- нием ресурсов и пла- нирование с учетом рекомендаций аудитора

Анализ, описание и презентация результатов

Работа учителя по программе развития с консультациями и настройка конкретной деятельности учителя

Педагогическая культура учителя
I состояние

Педагогическая культура учителя
II состояние

Коррек- тировка деятельности

запрос

выход


Определение  проблемного поля  деятельности  учителя,  создание программы  аудитаПедагогический   аудит Независимый

Слайд 13ВУЗы, курсы, ЦИО, повышение квалифика- ции
Ассоциации
ШМО, кафедры, РМО
Семинары, конференции, проблемные группы
Админист- рация учебного заведения
Взаимодействие


Педагогический аудит
Работа по индивидуаль- ной программе развития педагогической культуры
Работа по

индивидуальной программе развития педагогической культуры сопрягается с другими формами работы,

в том числе коллективными
ВУЗы, курсы, ЦИО, повышение квалифика- цииАссоциацииШМО, кафедры, РМО Семинары,  конференции, проблемные группыАдминист- рация учебного заведенияВзаимодействие Педагогический

Слайд 14



Аудитор
Высокопрофессиональный учитель
?
Специалист - аудитор
Руководитель методического объединения, кафедры
Специалист по инноватике

АудиторВысокопрофессиональный учитель?Специалист - аудиторРуководитель методического объединения, кафедрыСпециалист по инноватике

Слайд 15Документы
Заявление на проведение аудита
Лист профессиональных запросов
Задание (аудиторское задание)

Обязательство аудитора
Трехсторонний договор по

проведению аудита

Планирование работы по программе развития
Карта – презентация по результатам работы по программе развития
Анкета – оценка результатов аудита
Карта хода аудита для администрации учебного заведения


Анкета – самоанализ
Карта результатов контроля
Программа аудита
Планирование аудита
Программа развития
Макет дневника

Документы Заявление на проведение аудита Лист профессиональных запросов Задание (аудиторское задание) Обязательство  аудитора Трехсторонний  договор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика