Регламентируются условия «на входе»: школьные программы, учебные планы, квалификация персонала, необходимые помещения и оборудование и другие ресурсы.
В рамках стандартов процесса школьного обучения формулируются формы организации и характеристики «хорошего» (качественного) обучения, например, наличие групповой работы, проектов и пр.
Формулировки стандартов выдержаны со средней степенью обобщенности, чтобы они позволяли оценивать и усовершенствовать учебный процесс, не давая жестких рекомендаций и тем самым не препятствуя ситуативной открытости реализации данного стандарта
Определяют, какими компетентностями должны владеть школьники на определенный момент обучения (к концу учебного периода).
Соблюдение этих стандартов проверяется при помощи единого государственного тестирования.
Результаты тестирования служат основанием для анализа процесса или условий (эвалюации).
Закон 2007г.
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
основного общего образования.
Иностранные языки
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
основного общего образования.
Иностранные языки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть