Разделы презентаций


Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения

Содержание

В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение.Этот этап как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения.
Ерешкина Лариса

Владимировна
заведующий МДОУ «Детский сад № 202»
Ленинского района г. Саратова

Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения.Ерешкина Лариса Владимировназаведующий МДОУ «Детский сад № 202»Ленинского

Слайд 2

В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и

высшее имеет особое значение.
Этот этап как стартовая площадка для перехода

на следующий уровень его жизни…
В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение.Этот этап как стартовая

Слайд 3Педагогические проекты

Педагогические проекты

Слайд 4 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного

образования (утверждены приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный №

16299
от 08.02.2010
Министерства юстиции РФ)
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от 23.11.2009

Слайд 5 Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ

им. А. И. Герцена представил обновленный вариант примерной основной общеобразовательной

программы дошкольного образования «Детство». Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует ФТГ к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской педагогической научной школы. Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и
поведения.


Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена представил обновленный вариант

Слайд 6Стандартизация систем дошкольного и общего образования

ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Стандартизация систем дошкольного и общего образованияОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 7 Требования к структуре образовательной программы

дошкольного образования
Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы дошкольного образования подразделяются

на итоговые и промежуточные.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми образовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы:
Требования к структуре образовательной программы дошкольного образованияПланируемые результаты освоения детьми образовательной программы

Слайд 8
Физическое развитие

Воспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у

которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры.
Воспитанник, физически развитый ребенок.
Воспитанник

– ребенок с развитым представлением о здоровом образе жизни, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, со знаниями о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи.

Социально-личностное развитие

Воспитанник – маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину.
Воспитанник – уверенный, инициативный ребенок.
Воспитанник, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам.
Воспитанник – самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный.

Художественно-эстетическое развитие
Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям.
Воспитанник, различающий явления прекрасного и безобразного в искусстве и в жизни.
Воспитанник творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность.
Воспитанник, который имеет начальные представления о разных видах искусств.

Познавательно-речевое развитие

 Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности.
Воспитанник любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию.
Воспитанник, усвоивший начальные сведения о русской грамоте и истории цивилизации.
Воспитанник, у которого сформированы элементарные естественно-научные и математические представления.

Желаемый образ выпускника

Физическое развитиеВоспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры.Воспитанник,

Слайд 9Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы




ФГТ
Содержание мониторинга должно

быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей

Обязательным

требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки

Формы мониторинга должны обеспечивать объективность и точность получаемых данных
наблюдения за ребенком
беседы
анализ продуктов детской деятельности
экспертные оценки
критериально-ориентированные методики нетестового типа
критериально-ориентированное тестирование
скрининг-тесты
И др.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ПрограммыФГТСодержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения

Слайд 10 Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие.


До принятия Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного

образования мониторинг промежуточных результатов осуществляется с использованием критериев, заложенных для каждой возрастной группы в реализуемой МДОУ образовательной программе «Детство».
Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки промежуточных результатов освоения Программы
Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми ______ группы (мониторинг образовательного процесса)
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствуют возрасту; 4 балла – высокий.

Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие.    До принятия Примерной основной

Слайд 11Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Система мониторинга достижения

детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – мониторинг) направлена на

осуществление оценки динамики достижений детей. Итоговая оценка проводится в подготовительной группе при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание качеств выпускника ДОУ и степень их сформированности.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности…
Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы детьми подготовительной группы (мониторинг детского развития) - Карта развития ребенка

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее –

Слайд 12Результаты мониторинга к концу каждого психологического возраста

Результаты мониторинга к концу каждого психологического возраста

Слайд 13ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Всероссийские конкурсы
детского творчества
I место, II место
Региональный конкурс

«Возраст делу – не помеха!»

3 сертификата участия
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС
ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА
«Человек на просторах вселенной»
II место

СОРЕВНОВАНИЯ МЕЖДУ
ВОСПИТАННИКАМИ
МДОУ № 202 И МОУ Н-Ш № 165
1 МЕСТО

Международный детский
юношеский конкурс-фестиваль
«На крыльях таланта»
II место

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«СТРАНА ДЕТЕЙ –
СТРАНА ТАЛАНТОВ»
II место

ВОСПИТАННИКИ
ДОУ № 202

РАЙОННЫЙ КОНКУРС
СТИХОВ АГНИИ БАРТО
9 ГРАМОТ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ
НА 17 %

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
УСВОЕНИЯ ПРГРАММЫ
«ДЕТСТВО»
НА 14%

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВВсероссийские конкурсы детского творчестваI место, II место Региональный конкурс «Возраст делу – не помеха!» 3 сертификата

Слайд 14 Участие в

конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 15ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ

АТТЕСТАЦИЯ
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ

6 ПЕДАГОГОВ
1 КАТЕГОРИЯ 6

ПЕДАГОГОВ
2 КАТЕГОРИЯ 5 ПЕДАГОГОВ

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
ИМЕЮТ 6 ПЕДАГОГОВ

ВСЕГО ЗА 2010 – 2011 ГГ.
НАПЕЧАТАНО 9 СТАТЕЙ,
ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ
2 РАБОТЫ

ГОРОДСКИЕ
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ
И МАСТЕР – КЛАССЫ
5 ПЕДАГОГОВ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
10 ПЕДАГОГОВ

РАБОТА В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ,
УЧАСТИЕ В ОПЫТНО-
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
19 ПЕДАГОГОВ

КОНФЕРЕНЦИИ 3 ПЕДАГОГА

СОВЕЩАНИЯ 2 ПЕДАГОГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ
КОНКУРСЫ
4 ПЕДАГОГА
ПОЛУЧАТЕЛИ
ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
1 ПЕДАГОГ

ПЕДАГОГИ ДОУ

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
2 ПЕДАГОГА

НАГРАДЫ
ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ
2 ПЕДАГОГА
ГРАМОТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
6 ПЕДАГОГОВ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 2 ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУАТТЕСТАЦИЯВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ  6 ПЕДАГОГОВ1 КАТЕГОРИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика