Методическое сопровождение единого государственного экзамена
Презентация на тему Презентация на тему Методическое сопровождение единого государственного экзамена из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения
ЕГЭ и ГИА
Основные проблемы
Задачи мероприятия по направлениям деятельности
Укрепление здоровья школьников, оказание своевременной социальной поддержки
Разработка программного проекта здоровье сбережения
В сфере управления
С учителями
С учащимися
С родителями
Методическая работа по вопросам развития культуры и здорового образа жизни
Проведение мониторинга здоровья учеников
Беседы по вопросам ЗОЖ детей, социальной поддержки
Психологическое сопровождение процесса подготовки к ЕГЭ и ГИА
Разработка плана мероприятий психологического сопровождения подготовки к ЕГЭ и ГИА
В сфере управления
С учителями
С учащимися
С родителями
Педсовет «Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ и ГИА»
Мониторинг психического состояния учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА
Беседы с родителями по вопросам оказания психологической помощи родительские собрания
Повышение учебной мотивации учащихся
Развитие вариативной системы образования в школе
В сфере управления
С учителями
С учащимися
С родителями
Открытые уроки по проблеме стимулирования познавательных потребностей учеников
Диагностика познавательных потребностей обучающихся
Беседы с родителями , родительские собрания, консультации
Система организационно-методических мероприятий по подготовке к проведению
ЕГЭ и ГИА
Организационное направление деятельности
Цель:
координация действий администрации и педагогов школы направленных на повышение качества подготовки к ЕГЭ и ГИА.
администрация
педагоги
родители
учащиеся
Контрольно-коррекционное направление деятельности
Цель:
выявление уровня подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА
коррекционное
контрольное
Материально-техническое направление деятельности
Цель:
создание благоприятных условий для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Подготовка информационных материалов на печатной основе (рекомендации, инструкции, анкеты и д.р.)
Обеспечение обучающихся учебным оборудованием,
медиа-ресурсами
Информационное направление деятельности
Цель:
информационная осведомленность всех участников образовательного процесса, как условие включенности в процедуру подготовки и проведения ЕГЭ.
администрация
педагоги
родители
учащиеся
Методическое направление деятельности
Цель:
упорядоченная (осмысленная) и целенаправленная организация всех участников образовательного процесса при подготовке и проведении ЕГЭ и ГИА
Администрация
Педагогический коллектив
Психологическая служба
Учащиеся
Разработка и изучение нормативно-правовой базы подготовки и проведения ЕГЭ
Рекомендации,
инструкции для педагогов .
Выполнение ФГОС
Информирован-ность учащихся. Инструкции
Психологическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ
Проводимые мероприятия по данному направлению работы
распределены на весь учебный год, что позволяет снизить
уровень тревожности всех участников образовательного
процесса и оптимизировать деятельность лиц, непосредственно
участвующих в подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА.
Работа по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ
включает в себя как групповую (работу рабочих групп,
тематические совещания, семинары), так и индивидуальную
В комплексе мероприятий предусмотрены занятия с элементами тренинга.
Цель такой работы: создание условий для повышения у учащихся уровня стрессоустойчивости; отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к ГИА и ЕГЭ и на экзамене; обучение приемам запоминания информации; обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля.
Во время занятий используются презентации, тренинговые формы работы: упражнения, игры, диагностические методики.
Для учащихся, чей уровень
тревожности значительно выше
допустимого, предусмотрены индивидуальные
коррекционо-развивающие
занятия с использованием программ
«БОС-здоровье», «ИБИС» и др.
Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в управлении качеством образования
Использование результатов в старшей школе
1.Формирование профильных классов
2. Построение индивидуальной образовательной траектории
3. Организация элективных курсов
Использование результатов в основной школе
1.Оценка эффективности учебно-методического обеспечения
2. Оценка эффективности предпрофильной подготовки.
3. Оценка эффективности работы учителя, ОУ.
Характер управленческих решений
Показатели качества образования
Управленческие решения
Изменения в управлении
Определение вариативной части содержания образования
Кадровое обеспечение, повышение квалификации
Изменения деятельности методических объединений
Изменения форм организации, методов обучения
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть