Разделы презентаций


Рекомендации для создания презентаций в учебном процессе

Содержание

Проводя экспертизу ресурсов, нахожу некоторые ошибки при создании презентаций. Эта презентация предназначена новичкам, которые только осваивают ПК и просторы Интернета.Надеюсь, что все рекомендации окажутся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации
для создания презентаций
в учебном процессе
Смирнова Е.В., учитель

технологии

Рекомендации для создания презентаций в учебном процессеСмирнова Е.В., учитель технологии

Слайд 2 Проводя экспертизу ресурсов, нахожу некоторые ошибки при

создании презентаций.
Эта презентация предназначена новичкам,

которые только осваивают ПК и просторы Интернета.
Надеюсь, что все рекомендации окажутся востребованными в вашей творческой работе.
В ресурсе рассмотрены некоторые типичные ошибки, возникающие при создании мультимедийных ресурсов.
Как говорится: «На ошибках учатся».

Аннотация

Проводя экспертизу ресурсов, нахожу некоторые ошибки при создании презентаций.     Эта

Слайд 3
Цель:
Дать рекомендации и помочь в качественном создании презентационных

ресурсов для учебного процесса.

Задачи:
Указать, пользуясь примерами, на наиболее встречающиеся типовые

ошибки при подготовке презентаций.
Показать на примерах как правильно делать презентации.

Цель и задачи

Цель:Дать рекомендации и помочь в качественном создании презентационных ресурсов для учебного процесса.Задачи:Указать, пользуясь примерами, на

Слайд 4
В презентации часто отсутствуют:

Название темы (урока или другого занятия), имя

автора ресурса, подготовившего материал;

пример
Введение (если предусмотрено): цель изучения темы, задачи, краткая характеристика содержания; пример
Вопросы и задания для работы в классе, практическая работа и домашнее задание ( если предусмотрены), нет обратной связи с учеником; пример
Заключение, выводы, обобщения, рефлексия; пример

Частые ошибки

В презентации часто отсутствуют:Название темы (урока или другого занятия), имя автора ресурса, подготовившего материал;

Слайд 5
Текст:

Точка в конце заголовка; орфографические ошибки; шрифт сливается с фоном;

отсутствие полей на слайдах

пример
Перегрузка слайдов подробной текстовой информацией;
пример
Излишний анимированный текст; пример
Слишком мелкий или слишком крупный размер шрифта;
пример
Разный размер шрифта на слайдах; пример

Частые ошибки

Текст:Точка в конце заголовка; орфографические ошибки; шрифт сливается с фоном; отсутствие полей на слайдах

Слайд 6 Единство оформления слайдов

Отсутствие связи фона презентаций с содержанием;


пример
Неравномерное и нерациональное использование пространства на слайде; пример
Проблемы с гиперссылками; пример
Проблемы с картинками и плохое качество используемых изображений; пример
Не соответствие единого стиля, расположения элементов на слайде – требования «симметричности». пример



Частые ошибки

Единство оформления слайдовОтсутствие связи фона презентаций с содержанием;

Слайд 7Пример
Не указаны имя автора ресурса, для какого класса предназначена презентация,

но указаны название и тема урока .
1 слайд

ПримерНе указаны имя автора ресурса, для какого класса предназначена презентация, но указаны название и тема урока .

Слайд 8Как правильно сделать
В данном случае автор ресурса написала

в аннотации для какого класса предназначена игра
Для какого класса предназначен

ресурс написано здесь.
Как правильно сделать  В данном случае автор ресурса написала в аннотации для какого класса предназначена играДля

Слайд 9Как правильно сделать
Единство стиля.

Как правильно сделатьЕдинство стиля.

Слайд 10Есть обратная связь с учеником.
Задания для работы

Есть обратная связь с учеником.Задания для работы

Слайд 11Задания
Видно, что на первом слайде представлена самостоятельная (практическая )

работа, на втором слайде – домашнее задание.

Задания Видно, что на первом слайде представлена самостоятельная (практическая ) работа, на втором слайде – домашнее задание.

Слайд 12Заключительная
чать урока (итог)
В первом случае заключение представлено в виде

обобщения материала по уроку, во втором - рефлексия

Заключительная чать урока (итог)В первом случае заключение представлено в виде обобщения материала по уроку, во втором -

Слайд 13Перегрузка слайдов
В презентации 196 слайдов, много вопросов и ответов и

ни одной иллюстрации. Скучно. Для начальной школы надо создавать более

яркие работы.
Перегрузка слайдовВ презентации 196 слайдов, много вопросов и ответов и ни одной иллюстрации. Скучно. Для начальной школы

Слайд 14Цели:
воспитание культуры питания среди старшеклассников и их

родителей;
поиск новых форм обслуживания детей;
формирование навыков

правильного, здорового питания;
увеличение охвата учащихся горячим питанием в школе.
Задачи:
формирование у старшеклассников ответственности за свое здоровье;
Формирование у родителей ответственности за обеспечение подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам сбалансированного питания;
снижение заболеваемости школьников за счет внедрения полноценного рационального обогащенного рациона питания;

Прогнозируемый результат: осознание учащимися и родителями необходимости сохранения здоровья через навыки правильного питания; улучшение состояния здоровья детей по показателям заболеваний, зависящих от качества потребляемой пищи;
Практическая значимость работы Увеличение охвата учащихся старших классов горячим питанием. Обеспечение благотворных условий для учебы.

Слишком мелкий текст, излишняя анимация. Необходимо делать текст читаемым с монитора.

Родительское собрание

По щелчку 22 раза

Цели:   воспитание культуры питания среди старшеклассников и их родителей;   поиск новых форм обслуживания

Слайд 15Пример
Слишком мелкий шрифт, разный размер шрифта и много текста на

одном слайде

ПримерСлишком мелкий шрифт, разный размер шрифта и много текста на одном слайде

Слайд 16Отсутствие связи фона
презентации с содержанием
Ко мне также поначалу были

замечания.
1 слайд – до замечаний.
2 слайд – после замечаний.

Отсутствие связи фона презентации с содержаниемКо мне также поначалу были замечания.1 слайд – до замечаний.2 слайд –

Слайд 17Использование
пространства
Пример нерационального использования пространства на слайде.
Идеальное сочетание текста с

картинками.

Использование пространстваПример нерационального использования пространства на слайде.Идеальное сочетание текста с картинками.

Слайд 18Проблемы с гиперссылками
На слайде представлены гиперссылки, если неправильно выбрать место

в презентации, получится большая путаница.
При нажатии гиперссылки «Стиль эмо»,

открывается соответствующий слайд.
Проблемы с гиперссылкамиНа слайде представлены гиперссылки, если неправильно выбрать место в презентации, получится большая путаница. При нажатии

Слайд 19Проблемы с иллюстрациями
Как сделать правильно:

1. Сохранить картинку в папку

на свой ПК, а затем вставить ее в презентацию из папки.

Если картинку вставить прямо из Интернета и нажать на нее мышкой, при просмотре появляется адрес сайта, с которого скопирована картинка. При нажатии на картинку открывается соответствующая страница сайта.


Пример

Проблемы с иллюстрациямиКак сделать правильно:           1. Сохранить

Слайд 20Кто, когда, в связи с чем мог послать каждое из

этих донесений? Ничего, что они, может быть, и не были

отправлены в свое время:

8.Миновали Ярославль. Подошло пополнение. Идем освобождать Москву.

Нажмите на любую иллюстрацию

Кто, когда, в связи с чем мог послать каждое из этих донесений? Ничего, что они, может быть,

Слайд 21Иллюстрации плохого качества
Карта не читаема

Иллюстрации плохого качестваКарта не читаема

Слайд 22Пример

Пример

Слайд 23Все в одной презентации

Все в одной презентации

Слайд 24Разный размер шрифта
В данном примере много замечаний и не только

к размеру шрифта, но и к цветовой гамме фона и

основного шрифта.
Разный размер шрифтаВ данном примере много замечаний и не только к размеру шрифта, но и к цветовой

Слайд 25
Чтобы создать презентацию необходимо придерживаться единых требований оформления слайдов и

не допускать ошибки.


Желаю вам творческих успехов
в новом учебном году.
Заключение

Чтобы создать презентацию необходимо придерживаться единых требований оформления слайдов и не допускать ошибки.Желаю вам творческих успехов в

Слайд 26
1. Единство оформления слайдов.   2. Контрастность фона

и текста.   3. Количество текста и его размер; необходимо сделать текст «читаемым».  

4. Требование к заголовкам: одинаковое оформление, отсутствие точки в конце.   5. Качество используемых изображений: не более 8, использование качественных изображений, соотнесение размеров.   6. Расположение элементов на слайде – требования «симметричности».

Требования
к учебной презентации

1. Единство оформления слайдов.   2. Контрастность фона и текста.   3. Количество текста и его

Слайд 27
7. Уместность анимации:    Обратите еще

раз внимание, что анимирование объекта должно быть оправдано.  Эффектные анимации,

когда объект   выпрыгивает, крутится или наоборот, еле ползет по слайду вполне уместны на развлекательном мероприятии, а не на уроке. Если можно обойтись без анимации, лучше без нее обойтись.  8. Обратите внимание на эффекты анимации   – выцветание, возникновение, появление, растворение.   9. Структурированность текста.

Требования
к учебной презентации

7. Уместность анимации:    Обратите еще раз внимание, что анимирование объекта должно быть

Слайд 28Ресурсы
http://infoteka.intergu.ru/index.asp?r=846000315298847331016957
http://www.it-n.ru/
http://www.online-festival.ru/

Ресурсыhttp://infoteka.intergu.ru/index.asp?r=846000315298847331016957http://www.it-n.ru/http://www.online-festival.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика