Разделы презентаций


КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ

Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности;учитель должен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА  В ШКОЛЕ

Слайд 2Современный урок – конструирование активного взаимодействия

ученика и учителя
на первом

месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности;
учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.
Современный урок – конструирование активного взаимодействия           ученика

Слайд 4Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельности учителя

и ученика.
существует две формы организации познавательной деятельности
учащихся на

уроке

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ГРУППОВАЯ

Цель и содержание определяют методы,  т.е. способы взаимосвязанной деятельности  учителя и ученика. существует две формы

Слайд 5. Понятие «метод обучения».

Классификация

методов обучения.

а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся;

б) методы закрепления изучаемого материала;

в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала;

г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков;

д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

. Понятие «метод обучения».

Слайд 6Структура урока
1. организационный этап

2. этап проверки домашнего задания 3. этап актуализации субъектного опыта учащихся 4. этап изучения новых знаний и способов деятельности
5. этап первичной проверки понимания изученного 6. этап закрепления изученного 7. этап применения изученного 8. этап обобщения и систематизации 9. этап контроля и самоконтроля 10. этап коррекции 11. этап информации о домашнем задании 12. этап подведения итогов занятия 13. этап рефлексии
Структура урока   1. организационный этап

Слайд 7Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока:
- отсутствие

взаимосвязи между целями уроков;

- отсутствие чёткого отбора

материала учебного занятия в соответствии с ведущими линиями учебных предметов;
- отсутствие взаимосвязи между формами и методами на уроках;
- использование учебных занятий одного типа.
Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока:  - отсутствие взаимосвязи между целями уроков;   -

Слайд 8Здоровье учащихся
Что

может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на своих уроках?
Здоровье учащихсяЧто

Слайд 9Личность современного учителя
Учитель сегодня –

организатор

процесса обучения.
Он - консультант, помощник, управленец.
Личность современного учителяУчитель сегодня –

Слайд 10Урок в современной школе должен отвечать требованиям:
1. Использование новейших

достижений науки.
2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся .


3. Установление межпредметных и внутрипредметных связей.
4. Мотивация и активизация всех сфер личности.
5. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.
6. Эффективное использование средств обучения.
7. Связи с жизнью, личным опытом учащихся, производственной деятельностью.
8. Формирование умений учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний.
9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.
Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейших достижений науки.2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной

Слайд 11Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке
Работоспособность

Управление познавательной деятельностью учащихся на урокеРаботоспособность

Слайд 12КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С

УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? Ответьте на вопросы анкеты и обсудите с коллегами.
СЧИТАЕТЕ ЛИ

ВЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЧИНАТЬ УРОК В ЧИСТОМ КЛАССЕ?
НУЖНО ЛИ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ЗА СОБОЙ В КАБИНЕТЕ ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПО ОКОНЧАНИИ ВАШЕГО УРОКА?
НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ В КЛАССЕ, КАК НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
НУЖНО ЛИ ПУСКАТЬ ОПОЗДАВШИХ НА УРОК В КАБИНЕТ?
ВЫ ВПЕРВЫЕ ИДЕТЕ В КЛАСС НА УРОК. НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС ХОРОШО УЧИТЬСЯ?
ГОТОВИТЕСЬ ЛИ ВЫ К УРОКАМ?
ВСЕГДА ЛИ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК?
МОЖНО ЛИ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОК?
НУЖНО ЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ НА СВОИХ УРОКАХ?
НУЖНО ЛИ СООБЩАТЬ УЧЕНИКАМ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УРОКА?
НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ НА УРОКЕ?
ДЛЯ ВАС УРОК УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? Ответьте на вопросы анкеты и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика