Цели дидактического момента
2. Стратегические и тактические (по уровню планирования)
3. Индивидуальные и групповые (по количеству субъектов)
4. Постоянные и специфические
(по повторяемости
5. Дидактические, развивающие, воспитательные (по функции)
Диагностичность предполагает наличие критериев,
которые позволят определить степень достижения цели.
Если речь идет о количественной измеримости, нужно
оперировать цифрами, если о качественной —
к формулировке цели следует приложить описание
качественных характеристик
2. Создать конкретное представление о ледоходе и разливе рек.
4. Учить выразительно читать картины
3. Развивать устную речь учащихся. Ввести в словарь учащихся новые слова : ледоход, половодье.
Не соответствует возможностям 1-го урока. (вызвать чувство сопереживания к персонажам)
Общая цель обучения
7 класс. Закон Ома 1. Сформировать понятие об электрическом сопротивлении как о физической величине.
2. Добиться усвоения всеми сути закона Ома. Доказать его справедливость экспериментально.
Способ достижения цели
Цели: 1. Закрепить умение находить безударные гласные в слове, распознавать в словах проверяемые и не проверяемые безударные гласные
2. Активизировать познавательную деятельную деятельность через коллективные способы обучения
3. Воспитывать творческий интерес к знаниям на уроках русского языка
ПРИМЕР2: Урок анатомии в 9 классе.
Тема: Пищеварение
Цель: Изучить подробно строение органов пищеварения, уяснить функции системы.
Критерии достижения целей занятия
Что поняли (усвоили) Задания (приведите примеры,
подтвердите, объясните…)
Чему научились Задания на сравнение,
доказательство
Какие изменения Исследование, экспресс
произошли во взглядах, опрос, мини сочинение,
представлениях … анкеты, синквейн …
что они лежат в сфере деятельности обучающихся и прогнозируют изменения в их личностных структурах.
4. Постоянными являются цели формирования нравственных качеств, интеллектуального развития,
развития познавательных интересов учащихся, формирования универсальных учебных действий
сформировать,
9. Формулировки целей формирования оценочных суждений, целей эмоционального воздействия могут начинаться словами: подвести к выводу, убедить, доказать,
вызвать интерес, сочувствие (или другую
эмоциональную реакцию,
заставить задуматься
обеспечить усвоение
расширить
закрепить
привести к пониманию
понятий,закономерностей, законов, принципов, теорий, правил) предстоит обеспечить на уроке;
в) какое эмоциональное воздействие, отношение (удивление, восхищение, возмущение, восторг, любопытство, сопереживание и т.п.), предполагается вызвать или развитие каких интеллектуальных, аффективных и когнитивных компетентностей предполагается
понятий,закономерностей, законов, принципов, теорий, правил) предстоит обеспечить на уроке;
в) какое эмоциональное воздействие, отношение (удивление, восхищение, возмущение, восторг, любопытство, сопереживание и т.п.), предполагается вызвать развитие каких интеллектуальных, аффективных и когнитивных компетентностей предполагается
Формирование понимания (сущности, взаимосвязей …)
сформировать,
9. Формулировки целей формирования оценочных суждений, целей эмоционального воздействия могут начинаться словами: подвести к выводу, убедить, доказать,
вызвать интерес, сочувствие (или другую
эмоциональную реакцию,
заставить задуматься
обеспечить усвоение
расширить
закрепить
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть