Разделы презентаций


Диагностика сформированности личностных универсальных учебных действий

Личностные УУДЛичностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностную ориентацию учащихся (умение соотносить поступки события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика сформированности
личностных универсальных
учебных действи

Диагностика сформированности личностных универсальных учебных действи

Слайд 2Личностные УУД
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностную ориентацию учащихся (умение соотносить

поступки события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и

умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные УУДЛичностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностную ориентацию учащихся (умение соотносить поступки события с принятыми этическими принципами, знание

Слайд 3Личностные действия

Учебная деятельность

Личностные действияУчебная деятельность

Слайд 4Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся

Слайд 5

Выводы по результатам мониторинга- 1 классы

81% учащихся имеют необходимый уровень развития личностной мотивации учебной деятельности.
18% учащихся имеют адекватную самооценку.
Нравственно-этическая ориентация сформирована в настоящее время у 97% учащихся 1-х классов.

5 классы
100% учащихся имеют необходимый уровень развития личностной мотивации учебной деятельности.
62% учащихся имеют адекватную самооценку.
Нравственно-этическая ориентация сформирована в настоящее время у 89% учащихся 5-х классов.


Слайд 6Выводы по результатам мониторинга-
75% учащихся имеют необходимый уровень развития личностной

мотивации учебной деятельности.
58 % учащихся имеют адекватную самооценку.
Нравственно-этическая ориентация сформирована

в настоящее время у 91% учащихся 4-х классов.
6класс
81% учащихся имеют необходимый уровень развития личностной мотивации учебной деятельности.
31 % учащихся имеют адекватную самооценку.
Нравственно-этическая ориентация сформирована в настоящее время у 90% учащихся 6 класса.

4классы

Выводы по результатам мониторинга-75% учащихся имеют необходимый уровень развития личностной мотивации учебной деятельности.58 % учащихся имеют адекватную

Слайд 7Портрет ученика со сформированными личностными УУД:
1. Ученик осознает смысл учения

и понимает личную ответственность за будущий результат
2. Ученик умеет делать

нравственный выбор и давать нравственную оценку
3. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься
4. У ребенка развита рефлексия
5. У ребенка сформирована учебная мотивация
6. У ребенка сформирована адекватная самооценка
Портрет ученика со сформированными личностными УУД:1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат2.

Слайд 8Как развивать личностные УУД
Личностное самопознание и самоопределение
Цените детскую индивидуальность
Развитие у

детей инициативности, любознательности, произвольности
Создание ситуации «успеха»
Использование мультимедийных презентаций в

урочной и внеурочной деятельности
Как развивать личностные УУДЛичностное самопознание и самоопределениеЦените детскую индивидуальностьРазвитие у детей инициативности, любознательности, произвольностиСоздание ситуации «успеха» Использование

Слайд 9Как развивать личностные УУД
2. Действие смыслообразования

Создание оптимальных условий развития

для каждого ученика
Предоставление детям право выбора
Привитие навыков школьного самоуправления
Обеспечение развития

положительных качеств неуверенных в себе детей


Как развивать личностные УУД2.  Действие смыслообразованияСоздание оптимальных условий развития для каждого ученикаПредоставление детям право выбораПривитие навыков

Слайд 10Как развивать личностные УУД
3. Действие нравственно-этического оценивания

Привитие детям духовных

традиций нашего народа – уважение к труду, творчество и созидание
Приобщение

детей к культуре
Создание условий для формирования эмпатии и толерантности
Как развивать личностные УУД3.  Действие нравственно-этического оцениванияПривитие детям духовных традиций нашего народа – уважение к труду,

Слайд 11Стань творцом
и тогда каждый новый шаг
в твоей профессиональной


деятельности станет
открытием мира души ребёнка.

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика